Анонсированная в марте этого года сюжетная модификация «Группа Стрелка» обзавелась полноценным геймплейным трейлером! Напомним, что мод обязуется рассказать игрокам полную историю о легендарной группе сталкеров, которым первым удалось добраться до центра зоны. Отрывок из игрового процесса как раз и раскрывает интригу о том, при каких обстоятельствах Стрелок познакомился с Клыком, Призраком и Болотным доктором. Судя по всему, многие сюжетные квесты получат сопровождение кат-сценами и авторской озвучкой персонажей. Например, на видео можно услышать новый голос Стрелка. Тринадцатиминутный трейлер вместил в себя небольшую демонстрацию переделанных локаций Кордон и Болота, оружейный пак и графику. Дополнительно стало известно, что к сегодняшнему дню мод находится в разработке три месяца. Всего запланировано 8 глав сюжета. Разработчики не откажутся от помощи модделеров, дизайнеров уровней, специалистов по работе с UI-элементами и квестеров.
Не но тут чистая объективность. Больше чем идея нам не было известно, трейлер дает некоторые ответы на вопросы, но все же не на все.
Ничего нового от модификации я и не ожидал увидеть, но трейлер меня таки удивил. Качество трейлера на честную 8/10. Надеюсь что качество готовой модификации будет таким же как и трейлер. Могу только пожелать удачи и терпения команде разрабов.
если это "новый голос" стрелка, то я поставлю этому голосу 1/10. никуда не годится, такое ощущение что это не стрелок из сталкера, а дядя ваня с подьезда
Нормальная озвучка у Стрелка. Почему нормальная? Потому что слишком кинематографично на мой взгляд...но этим страдают все актёры, занимающиеся озвучкой фильмов, а этот как раз оттуда, насколько я понимаю. Сталкер же требует, опять же на мой взгляд - менее каноничной и более живой речи. Но твёрдую четверку можно поставить. А вот с озвучкой Клыка - беда конечно.
Хорошо когда используешь оружейный пак с самыми лучшими анимациями за историю сталкера, но ты не парясь "наклоняешь призрака и наливаешь в рот воды" в диалоге. "Но это не васянство, тут различать надо.."
С логикой персонажей беда вообще...При встрече Клык проходит мимо стрелка и бредет по своим делам. Хорошо еще игрок занял подобающее для ГГ место(ибо знал его по ходу)...и всё равно пришлось идти сзади Клыка, чтобы вести диалог)))