Да, это случилось! Самая популярная оружейная модификация «GUNSLINGER» отправляется в релиз! Мод был анонсирован еще в 2012 году, и за все это время создатели смогли подготовить для нас около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках. Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу. Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
Дополнительно в «GUNSLINGER MOD» появился анимированный 3D-КПК. Новые анимации присутствуют и при использовании многих предметов, таких как еда, аптечки и напитки. Это далеко не весь список новых уникальных геймплейных решений. При этом стоит понимать, что это пока не финальная версия мода, поэтому возможны последующие выпуски обновлений. Подробное описание и ссылки на скачивание ждут вас у нас на форуме.
Точнее сказать модеры напряглись из-за анонса нового сталкера. Т.е. пилили они около 8 лет (+/-), а тут получается что особо уже никому и не нужно будет. Ясное дело, никто никому ничего не должен, но политика у данных модмейкеров странная. Вроде конфетку всем демонстрировали, мол смотрите какая, а по сути взяли и вбросили тогда, когда она плесенью покрылась, да и вообще на фоне "скорого" выхода шоколадки... Интересно, сколько таких же людей как я просто проигнорят этот мод, потому что тупо перегорело?
Не подумайте, моду успехов и развития! Рад что качественный контент всё-таки появляется, ведь "сталкер" - это состояние души.
Люди уделяют внимание к таким мелочам, о которых создатели других оружейных модов и не думали. Поэтому ощущается он сильно лучше с виду похожих поделок. Прибавь то, что работает над модом не рота мододелов, а только несколько людей. Ну и нужно учитывать, что мод могут использовать в крупных проектах, не думаешь же ты, что с выходом второй части все мододелы переедут на нее и забудут про ЗП и ТЧ. Так что говорить "плесенью покрылась" тут неуместно.
Возможно так и случиться что почти все модмейкеры забудут про первые части, ЕСЛИ GSC выполнит обещание и создаст хороший инструментарий для создания модов к сталкер 2
Даже не просто "возможно", а скорее всего. Хотя наверняка этот сталкер станет "классическим" на фоне второй части, и олдфаги будут оберегать тление интереса к "классике" ещё десятилетие как минимум.
Не то, чтобы другие не думали, просто реальность и практичность взяли своё по типу - лучше синица в руках чем журавль в небе. Те же моды как например Arsenal Overhaul они уже давныыыым давно крутятся в сборочках пользователей, в то время как ганс 8 лет "радовал глазки своими мелочами"... на ютубе, да. Мне было примерно 23, когда я узнал об этом моде, а сейчас уже 29 лет заканчиваются). Меняются вкусы и приоритеты, и думаю что я далеко не один такой, кто просто потерял интерес и в итоге забил на мод. Не исключаю, что кто-то до сих пор заинтересован в нём, но скорее всего это "ребятня" .
Конечно не один, хомячков - миллионы, хомячки всего ждут и ждут,им скучно, ведь сами ничего не создают. Они и С2 теперь ждут, а как он выйдет, они "перегорят". Ждунам ,где-то памятник даже есть. Алилуя
Вряд ли мододелы уйдут в с2, если даже после выхода ЗП очень часто выходили моды на ТЧ, хотя, будем честны, механики в первой части гiвно, стрельба там никакущая, плохой графоуни и т.п.
ТЧ, ЧН и ЗП - это практически одно и тоже, и никто никуда по сути не уходил, потому что перечисленные "билды" не являются полноценными альтернативами друг другу. Двиг один и тот же, разница в патчах, соответственно модерам уходить некуда). Есть только выбор между патченным двигом, не очень патченным, и первоначальным. Если сталкер 2 не снизит планку атмосферности (уверен, графоний будет в любом случае лучше), то он привлечёт много модеров на свою сторону. Даже чисто технически X-Ray двиг упёрся в потолок своих возможностей, многие вещи на нём просто нереально воплотить в жизнь без переписи исходного кода, что является уже не модингом, а программированием. Вон исходники X-Ray утекли в сеть - и много ли модеров имеют познания в ЯП Pure C или C++, чтобы переписать его ограничения ?
Так что не знаю, не знаю... Чисто объективно если.
Удачи с портом, ибо уже не раз говорилось,из за множества движковых правок этот мод буквально намертво вшит в оригинальный ЗП и портировать его в другие модификации почти невозможно.
Я... Че? Я... А...? Честно слов нет найти, резко как то все, я безумно рад, я дожил до этого момента, и теперь пропаду на пару часиков а может и дней, в общем я пошел.
А какой смысл в данном моде без совместимости с другими модификациями? Нет, мод прекрасен, новое оружие и обновленные модели старого - это всегда хорошо. Но надо ждать пока его не совместят с другими модами.
читал когда то от одних умников, что этот мод никогда не выйдет! типа это портфолио одного студента, как дизайнера и не более, и соответственно мод никогда не увидит зеленый свет в сталкерском моддинге! где этот чувак? отзовись!
Сам по себе мод к сожалению особого интереса не представляет и его будущее видится смутным. Нет, разработчики молодцы, работа проделана огромная, все на высоте... (бла-бла), отдельный респект, что не зажопили билд и дали возможность "потрогать" его своими руками, хоть и в относительно сыром виде. Однако платформа - оригинальный ЗП сводит все на нет. Не уверен, что хватит желания пройти игру до конца хотя бы 1 раз. Скучно, даже с такой можно сказать топовой оружейкой. Адаптаций под другие, особенно крупные проекты, ждать наверное не стоит - это та еще задачка и не факт, что найдутся люди, которые начав - доведут дело до конца. Как-то так.