СВ 3. Осколок Тьмы - Новое видео и свежая информация
На днях разработчики проекта «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» завершили работу по оптимизации первой партии локаций, состоящей из пяти полностью готовых в плане геометрии территорий. После этого было проведено тестирование по множеству показателей, среди которых наиболее важными является средний FPS и максимальный используемый объем видеопамяти.
С помощью полученной информации авторы в будущем смогут создавать локации, стабильно работающие даже на слабом компьютере, не жертвуя при этом размерами игровых территорий и их наполнением. В то же время игроки могут сравнивать характеристики своего "железа" с тем, которое использовалось в тестах и примерно ориентироваться - с чем им придется столкнуться после релиза проекта. Так же планируется тестирование на слабых системах, что бы предоставить вам как можно больший объем информации.
Кроме того, накануне был опубликован видеоролик, знакомящий нас ещё с двумя игровыми уровнями - Свалкой и поселком Южным.
- «Свалка есть Свалка. Однако общего между Свалкой «СВ3» и Свалкой билдовой/релизной - минимум. Единственный узнаваемый объект - это вагоноремонтное депо, перекочевавшее из версии ЧН и оборудованное под базу Долга. Поселок городского типа "Южный" - логичное продолжение ранее представленной Промзоны. Теперь вы понимаете, почему железнодорожный вокзал в Промзоне имеет название "Южный".
По сути Промзона и "Южный" - это две локации одного географического объекта (населенный пункт с промышленной зоной, где в свое время работала большая часть населения поселка), поэтому локации неразрывно связаны. Населенный пункт вышел достаточно крупным, гораздо крупнее Мертвого Города, но главная особенность локации заключается в её постройках. Почти в каждое здание можно зайти и изучить внутренние помещения: от частных домов до четырехэтажных». - Сообщают разработчики модификации.
Как хорошо, что я не зажался и купил игровой ноут всё же с 2 гигами GeForce 740... А вообще аппетиты растут не по-детски. Вангую, что при сохранении текущего интереса к теме Сталкера - смена движка будет делом времени и статистики.
7870 - видюха разогнанная по сравнению со стоковыми моделями и по своей мощности уделывает многие новенькие видеокарты, стоимостью в 20к рублей. По поводу Мизери - это вопросы к атмосферу и ржавым текстурам. Все, что при тестах удалось получить, - на картинке. Не больше и не меньше. (от Винтореза)
>На секундочку – на порядок, это в 10 раз)) Ну да, у нас прогресс такими темпами и идёт - новые видеокарты в 10 раз быстрее старых. Хотя мне кажется, кто-то просто от балды свои писульки вставляет, лишь бы поспорить))
>А по «сравнению» в твоей ссылке R9 270Х на 17 процентов В СРЕДНЕМ медленнее, но зато стоит сейчас на 20% меньше 960. FantomICW, написал, что: "7870 - видюха разогнанная по сравнению со стоковыми моделями и по своей мощности уделывает многие новенькие видеокарты, стоимостью в 20к рублей.". На это я ответил, что ПЕЧ 960, стоимостью в 20к рублей, уделывает на порядок 7870 (~20% - весомая разница в производительности, да будет тебе известно) и привёл ссылку на оверклокерс как аргумент. Или может мы дальше пойдём блуждать в трёх соснах и доказывать, что чёрное - белое?
>Так что, «на порядок» – это у тебя в голове непорядок) У меня-то как раз в голове порядок. А вот тебе стоит перестать употреблять то, что ты сейчас употребляешь.
Но только 2 пожелания: до финального выхода мода - локи "замусорить", сейчас вышло пару модов - никаких в принципе, так вот там локи и помещения - как будто пропылесосены или подметены..- неестественно и тупо смотрится..а ведь это тоже дает вклад в атмосферу мода. Чисто подметенные локи = недоработанные.. И 2-е: Локи желательно должны иметь географический базис - аналоги действительно существовавших или существующих территорий, поселков, и тд на настоящей территории ЧЗО. В классической трилогии это есть - и потому такой непревзойденный успех к примеру Юпитера, Затона в ЗП..и т п. В последнее время это не учитывается авторами - а зря.. Что же до самих лок на видео - сделаны на данном этапе высоко проффессионально = это супер. Но если будут учтены 2 пожелания изложенных выше - будет именно то что надо для атмосферы и для восприятия мода. Успехов.
Очень здорово смотрится! С замусориванием согласен с grund (только потянут ли средние компы такую детализацию уровней+каждую комнату обработать-слишком долго), но на мой вкус Свалка достаточно грязная)) В нынешних модах совершенно не хватает вида заброшенности, и много комфортных путей следования,абсолютно обжитые карты, стерильные какие-то. В этом плане только LW и Ваш проекты смотрятся очень убедительно и поднимают планку моддинга в этом аспекте.
Как влияет наполнение уровня на его "тяжесть" - можете посмотреть в Пути во мгле - там и Кордон, и Бар, несмотря на свои небольшие размеры, но внушительную наполненность мелочами, весят огого сколько. Соответственно это сказывается на производительности.
Хотите парни я вас прикольну! Видяху 512мб асус купленная 2010 за 2700р тянет все моды. На динамике обычной точно в фулл хд. О статике я промолчу. Проц за 2000 с копейкам 2 ядерный с 2 виртуальными ядрами в том же году, ну и недавно добавил до 8 ГБ ддр 3 озу (фалл аут последний на 4 ГБ тормозит сильно, + 4 ГБ исправили положение и вполне комфортно на чуть выше минималки прошел).Оговорюсь, я никогда не разгоняю, был горький опыт. А вы все боитесь что не потянет. Компа под рукой нет если интересно позже скину конфигурацию.
хай зделают атмосферний мод новие мутанти хай построят апсолюдно новую игру новие мутанти новий сюжед динамика атмосвера ..типо фотогаф+пространственая аномалия +путь вомгле+сюджериус мод 2.2 ноо хай сюжет будет в сто рас луче чим етих модах хай здклают атмосфету как у мизери 1.1.2 и хай назвут мо сталкер 2 прототип. це бувби лучий мод розробочики трудяца они токо 3 игри ТЧ.ЧН.ЗП. СКЛАДИВАЮТ все локации ВМЕСТЕ и добавляют графу и сюжет и все. хай потрудяца и зделают очень хороший мод з новими локациями очень длиний сюжет и локации неиз ТЧ ИЛИ ЧН.ЗП а апсолюдно новие осколок тьми вижу нор мод