После длительного затишья разработчики модификации «GUNSLINGER» продолжили периодическую публикацию свежих роликов, которые демонстрируют уникальные изменения, связанные с оружейной составляющей и прочими девайсами.
В первом из недавно представленных роликов показываются легендарные спец-автомат «ВАЛ» и ВСС «Винторез», а так же визуально-тактические улучшения, которые можно установить на каждый вид вооружения у любого техника в Зоне. Список улучшений достаточно обширен и позволит настроить оружие до мелочей – большое количество прицелов, рукояток, лазерных указателей и тактических фонарей ждет вас. Глаза так и разбегаются…
Который раз поражаемся качеством проработки моделей - их визуальная и звуковая составляющая просто великолепно реализована. Деревянный приклад «Винтореза», лязгающие звуки затворов, блеск металла на солнце – все выглядит очень здорово и реалистично, что неоднократно отметили пользователи в комментариях под видео.
Во втором же видео мы наблюдаем демонстрацию не менее легендарных АКС-74у. и АКС-74у.б. (бесшумный) – это одни из лучших образцов советского стрелкового вооружения, которые прославились на весь мир своей простотой и надежностью.
Но в данном моде они вовсе не будут так просты, и к каждому из них так же идет с десяток разнообразных современных «примочек» - глушители, прицелы, тактические ручки, и многое другое, которые превращают старичков в грозные современные орудия убийства. Кстати, в ролике показана анимированная смена режима стрельбы.
Отметим, опять же, высококачественную проработку моделей, звуков и анимации.
Наконец на последнем ролике авторы решили показать уникальную систему использования аптечек. Сталкер, с помощью специального гаджета установленного на его экзоскелете, сможет вводить себе инъекции по нажатию на соответствующие кнопки. Все это действо, разумеется, анимировано и должным образом оформлено. Правда попадет ли такая система непосредственно в игру, авторы не сообщили.
Артемий Починок, специально для AP Production.
Таки будет
ну не хочется мне в игре в этот момент смотреть на магазин как было в армии или страйкболе.
Но это все мелочи которые можно убрать, работа колоссальная и стоит внимания
Тут есть и анимация и качественная модель оружия и разные фичи реализованы предельно качественно. В основу многих модов думаю пойдут. Жду новых новостей.
У прицелов ночного видения, если технически возможно было бы здорово добавить немного шума для пущей реалистичности, а вот эффект оптики на ПСО-1 подкачал, больше напоминает стекло от бутылки, с искривлением от литья (в оптике такого нет).
И маленький вопрос, а зачем текстурки на заднем плане оружия в разделе модификации синее а не приближены к оригинальным?
Отличная работа, жду с нетерпением готовности мода.
P.S. Теперь для модмекеров будут: основа Call of Chernobyl, дополняющая ее SMP 2.0 и GUNSLINGER MOD и останется наполнить все это смыслом и будет всем нам счастье ))))
Например: http://img-fotki.yandex.ru/get/3912/45274921.d6/0_162ca6_32dd3500_orig
Обратите внимание на увеличенный магазин, отсутствие снайперского прицела и т.п.
Рекомендую ознакомиться сначала с вопросом.
Репортаж про полевой выход.
Это фото стракболиста Для таких целей в военизированных подразделениях используют только АС Вал. И знаете почему? ))) Так как при использование стрельбы очередями вы убьете ствол и он будет давать большой разброс, магазин увеличенный не ставят из-за одной простой истины, попробуй лежа прицелиться и пострелять, вопросы сразу отпадут