«GUNSLINGER mod» - Новые демонстрации

После длительного затишья разработчики модификации «GUNSLINGER» продолжили периодическую публикацию свежих роликов, которые демонстрируют уникальные изменения, связанные с оружейной составляющей и прочими девайсами. 

В первом из недавно представленных роликов показываются легендарные спец-автомат «ВАЛ» и ВСС «Винторез», а так же визуально-тактические улучшения, которые можно установить на каждый вид вооружения у любого техника в Зоне. Список улучшений достаточно обширен и позволит настроить оружие до мелочей – большое количество прицелов, рукояток, лазерных указателей и тактических фонарей ждет вас. Глаза так и разбегаются…

Который раз поражаемся качеством проработки моделей - их визуальная и звуковая составляющая просто великолепно реализована. Деревянный приклад «Винтореза», лязгающие звуки затворов, блеск металла на солнце – все выглядит очень здорово и реалистично, что неоднократно отметили пользователи в комментариях под видео.

Видео

Во втором же видео мы наблюдаем демонстрацию не менее легендарных АКС-74у. и АКС-74у.б. (бесшумный) – это одни из лучших образцов советского стрелкового вооружения, которые прославились на весь мир своей простотой и надежностью.

Но в данном моде они вовсе не будут так просты, и  к каждому из них так же идет с десяток разнообразных современных «примочек» - глушители, прицелы, тактические ручки, и многое другое, которые превращают старичков в грозные современные орудия убийства. Кстати, в ролике показана анимированная смена режима стрельбы.

Отметим, опять же, высококачественную проработку моделей, звуков и анимации.

Видео

Наконец на последнем ролике авторы решили показать уникальную систему использования аптечек. Сталкер, с помощью специального гаджета установленного на его экзоскелете, сможет вводить себе инъекции по нажатию на соответствующие кнопки. Все это действо, разумеется, анимировано и должным образом оформлено. Правда попадет ли такая система непосредственно в игру, авторы не сообщили.



Артемий Починок, специально для AP Production.

9469
Читайте также
Коментарии
atpcl_knock 04.10.2015, 21:25 #1 +12  
Теперь я знаю, что загадать у Монолита yes
WizziGun 04.10.2015, 21:27 #2 +1  
Круто! cool
leoberg124 04.10.2015, 21:54 #3 0  
Управление костюмом через спецконсоль было в последних играх серии Код, теперь наконец-то и в Сталкере это сделали.
atpcl_knock 05.10.2015, 00:59 #11 0  
Вероятно, в релизе этой фичи не будет.
stryker_sqd 05.10.2015, 09:58 #15 +2  
А чё, забавно. Прямо как Пип-бой, только в Сталкере, да ещё и со встроенным телевизором. biggrin
atpcl_knock 05.10.2015, 20:14 #29 0  
http://ap-pro.ru/forum/59-3622-797671-16-1444062991

Таки будет smile
leoberg124 05.10.2015, 20:43 #30 0  
Ну и хорошо тогда.
Grifon 04.10.2015, 22:09 #4 +7  
Последний видос затащил всю новость
stryker_sqd 04.10.2015, 23:35 #8 +1  
Не то слово smile
maksimsunset 04.10.2015, 22:28 #5 +1  
С огромным удовольствием пройду ЗП с этим модом плюс Атмосфир и Натур. Уже почувствовал, как будто впервые буду играть в Сталкер.
Men_612 04.10.2015, 23:09 #7 0  
Надеюсь, у тебя есть соответствующее железо, ибо из-за новой системы оптического увеличения нагрузка на железо увеличится в разы! А если еще добавить графических модов...
maksimsunset 05.10.2015, 13:21 #20 0  
Имеется smile
X_A_M_E_L_E_O_N 04.10.2015, 23:01 #6 0  
ОГОНЬ!
dobry 04.10.2015, 23:57 #9 0  
Модели, анимация на высоте! Реально круто, а вот размытие при перезарядке не к месту,
ну не хочется мне в игре в этот момент смотреть на магазин как было в армии или страйкболе.
Но это все мелочи которые можно убрать, работа колоссальная и стоит внимания yes
atpcl_knock 05.10.2015, 01:00 #12 0  
Тогда берёшь и отключаешь DoF в настройках. Все дела.
DarkSniper2014 05.10.2015, 00:20 #10 0  
Что не видел в новостях, в какие моды не играл, но всегда радовала модификация от оружейников и слингер и шокеры. Точно, что шокируют)
Тут есть и анимация и качественная модель оружия и разные фичи реализованы предельно качественно. В основу многих модов думаю пойдут. Жду новых новостей.
Gur0n 05.10.2015, 01:40 #13 +3  
Жду больше,чем STALKER 2 biggrin
Joni_009 05.10.2015, 08:18 #14 +1  
Молодцы, жду очень сильно yes
Ar135 05.10.2015, 10:19 #16 0  
Все действительно сделано четко, хотя есть пара мелочей, вроде: модификации ласточкин хвост, это лишнее, так как он встанет без проблем, рукоять и ЛЦУ лишнее для ВСС (стоит ее в этом ограничить, как были нужные ограничения для оружия в оригинале и не спроста), а их заменить на внутренние детали способствующие повышению точности, так как это винтовка а не штурмовой автомат, ну и заменить звук выстрела ВСС и АС Вал, с оригинальных на более правдоподобные, так же стоит заменить звук гранат, который весьма тихий и не похож на взрыв гранаты.
У прицелов ночного видения, если технически возможно было бы здорово добавить немного шума для пущей реалистичности, а вот эффект оптики на ПСО-1 подкачал, больше напоминает стекло от бутылки, с искривлением от литья (в оптике такого нет).
И маленький вопрос, а зачем текстурки на заднем плане оружия в разделе модификации синее а не приближены к оригинальным?

Отличная работа, жду с нетерпением готовности мода.

P.S. Теперь для модмекеров будут: основа Call of Chernobyl, дополняющая ее SMP 2.0 и GUNSLINGER MOD и останется наполнить все это смыслом и будет всем нам счастье ))))
kv0 05.10.2015, 14:02 #21 +4  
ВСС это, конечно, винтовка... Однако в жизни её используют и несколько в другой опостаси.
Например: http://img-fotki.yandex.ru/get/3912/45274921.d6/0_162ca6_32dd3500_orig

Обратите внимание на увеличенный магазин, отсутствие снайперского прицела и т.п. wink
Ar135 05.10.2015, 20:56 #33 -2  
Это фото стракболиста biggrin Для таких целей в военизированных подразделениях используют только АС Вал. И знаете почему? ))) Так как при использование стрельбы очередями вы убьете ствол и он будет давать большой разброс, магазин увеличенный не ставят из-за одной простой истины, попробуй лежа прицелиться и пострелять, вопросы сразу отпадут wink
kv0 05.10.2015, 22:23 #35 +2  
Курганский СОБР перепутать со страйкболистами - это пять.
Рекомендую ознакомиться сначала с вопросом.
Репортаж про полевой выход.
Ar135 06.10.2015, 09:23 #37 -1  
А с чего вы взяли, что Курганский СОБР все должны знать? ))) Тогда вопрос с магазином на 20 патронов отпадает, так как ребята ведут исключительно штурмовую специфику, что исключает ведение боя лежа и перемещение в положение лежа, учитывая малые дистанции(20-50м) надобность в прицеле отпадает, а персонаж странствующий по опасным, открытым пространствам и если в реальной жизни вы с ВСС без оптики, с одного потрана реально сможете попасть в голову на дистанции в 100м, то в игре ты этого не сделаешь. Но износ ствола от интенсивной стрельбы по прежнему ни кто не отменял. Не путайте поддержку с ВСС и интенсивную стрельбу короткими или длинными очередями(ведения боя, на что она технически не рассчитана). А игре ровно, как и в ролике, будут вести огонь очередями. Чтоб не продолжать дальнейший флуд и не засорять тему, скажу одно, пообщайтесь лично с специалистами которые используют ВСС, особенно с снайперами, поскольку я знаю о чем говорю и руководствуюсь отнюдь не картинками или журналистскими статьями. wink
grund 05.10.2015, 11:21 #17 +1  
Молодцы! Отлично - это пример в работе над оружием. Что тут еще скажешь кроме огромной похвалы за качественный труд. Давно пора использовать во всех модах такое высокое качество. yes
Friz 05.10.2015, 12:42 #18 0  
Отличная демонстрация!Ждём теперь "Сигарета которая ещё не придумана" biggrin
Mad_ST 05.10.2015, 13:13 #19 +1  
Как всегда радуют! Стабильные они какие-то! yes
Strannic 05.10.2015, 17:14 #22 +1  
Да уж, что классно, то классно, не убавить, не прибавить, что ж с нетерпеньем ждём релиза.
Ar135 05.10.2015, 18:10 #23 -2  
kv0: "ВСС это, конечно, винтовка..."
Это фото стракболиста biggrin Для таких целей в военизированных подразделениях используют только АС Вал. И знаете почему? ))) Так как при использование стрельбы очередями вы убьете ствол и он будет давать большой разброс, магазин увеличенный не ставят из-за одной простой истины, попробуй лежа прицелиться и пострелять, вопросы сразу отпадут wink
Stalker89 05.10.2015, 18:56 #24 -18  
Вижу, разработчики придумали еще несколько бесполезных и не нужных фишек. Я уже и не удивляюсь, но последнее видео - перебор. Это уже выходит за все рамки. Делают из Сталкера черт знает что.
Tomich2014 05.10.2015, 19:04 #25 +3  
Черт возьми, в тебе невозможно разочароваться)
atpcl_knock 05.10.2015, 19:33 #27 +3  
Сталкер89 настолько переживает за модострой, что даже красивые женские попы не могут отвлечь от его единственной задачи в жизни - пИсания СВОЕГО МНЕНИЯ.
loki-freedom 06.10.2015, 22:30 #40 0  
BATTLEFIELD!!!!!!!!! biggrin
албанец 05.10.2015, 19:22 #26 -3  
Круто когда так же будет в СУРВАРИУМЕ! sad
atpcl_knock 05.10.2015, 19:33 #28 +6  
в версии 0.99999999999999999999999999999.
ZjMeT4 05.10.2015, 20:47 #31 +3  
нереально круто, только вот теперь всё остальное на фоне этого кажется прошлым веком( нуно всё теперь подтягивать до такого уровня)
Ar135 05.10.2015, 20:56 #32 0  
Чтоб дотягивать все до такого уровня, придется все переносить на движок UE4 и только в 64bit архитектуру, так как специально для этого, никто писать новый не будет. А старый X-Rey с таким качеством всего, убьет любое железо.
stalker2345 05.10.2015, 21:10 #34 0  
http://www.youtube.com/watch?v=aMLBcvE9pBY
Blachevsky 05.10.2015, 23:01 #36 0  
Мне понравилось.
Лысый_Шрек 06.10.2015, 19:25 #38 0  
Надеюсь мой дед потянет(дед всмысле компьютер)
Bevilich 06.10.2015, 22:27 #39 0  
Очень жорошо. yes
loki-freedom 06.10.2015, 22:31 #41 0  
фап фап фап. слова тут излишни, ждем выхода.
DeMoN4ik 07.10.2015, 10:42 #42 0  
Это бы скрестить с мизери и проектом от Виктора Чуба + фриплей с новыми квестами ........
CTPEJIOK96 08.10.2015, 15:22 #43 0  
И половина аудитории будут облизываться только biggrin я лично Мизери тяну на условии полного съедания всех 4Гб оперативки biggrin
ivan99902 10.10.2015, 16:25 #44 0  
как же хочется самому опробовать blink
Stalkerman1509 12.10.2015, 05:37 #45 0  
Зашибись. Ас Вал прям монстр како-то biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь