Здравствуйте уважаемые пользователи сайта AP Production. Совместно с компанией разработчиков игры Stalker Online, представляем вам конкурс квестов.Целых 5 ключей на закрытое бета-тестирование проекта получит те 5 счастливчиков, которые смогут написать многоуровневый квест.То есть квест не должен быть уровня принеси/подай. Проще говоря - это должен быть один квест состоящий из нескольких. Т.е. получаешь сначала один квест, и идешь его выполнять. а приходишь на место выполнения и там тебе ещё задачи ставят, и пока не выполнишь, квест не будет закончен.Квест должен обладать сюжетом. Работа должна быть в формате .doc или .docx и отослана на почтовый ящик konkurs@stalker-online.su Все 5 победителей получают путевку на ЗБТ, а также их квест будет в игре + имя победителей будет написано в титры!Благодарим компанию Cybertime System за предоставленные места и надеемся наши пользователи покажут активность и смогут достойно поучаствовать в ЗБТ Сталкер Онлайн.Конкурс проводится до 15 октября 2010 года. Задать имеющие вопросы по поводу конкурса можно в данной теме
Конечно принимайте участие и сможете сами попробовать игру! Квестов в игре будут тысячи, и большинство этих квестов будет многоуровневые. И совсем чуть-чуть уровня принеси/подай, но это уже редкие, но без них по сути невозможно, ведь не каждый сможет выполнять многоуровневые квесты
Ооо, у меня как раз целая гора идеи для своего не состоявшегося мода была. ПРрайдер, ничё, что квест будет в сталкерской среде? Ну среду сталкер онлайна я не знаю, поэтому скину на родном. Жди через пару дней, когда отшлифую)))
PRider можите дать ссылку на ваш форум (если такой имеется) П.С. Меня тоже немного (не сказать что испугало) но после просмотра видеороликов и скриншотов(я про те скриншоты где есть вагон великан не протекстурированное зданиеи т.д.) навевается сметение хотя проект (лично для меня) не из таких которые хочется вырубить в первую минуту игры. Лично меня заинтересовала атмосфенось (которая наверно присуща всем сталкерам)Но настарожили некоторые части например гладкая поверхность зоны тоесть земля без кочек ям и таму подобных (нк прям как паркет дома, хотя и тот в некоторых местах с кочками , еще немного улыбнуло ПВП когда два игрока бегали кругами и "поливали" друг в друга свинцом, и даже выпустив по три обоимы каждый, продолжали так же резво скакать. хотя это можно решить просто уменьшив игрокам количество ХП (ну тоесть жизний по нашему) и создать систему укрытий (что уде умеют NPS из с.т.а.л.к.е.р.а )
А вообще все что вы перечислили Doom из проекта исчезло месяц назад. Т.к. это были недоработки, которые исправлены. не протекстурированное зданиеи Это здание убрали вообще спустя 3 дня после старта А систему укрытий как в сталкере с точками (которой там нет, вам показалось) также мы не сделаем, ибо серверу трудно просчитывать такое. А еще Doom, а вы точно видели вторую часть отчета с ЗБТ от Ap prod.? Ибо там показаны изменения. еще немного улыбнуло ПВП когда два игрока бегали кругами и "поливали" друг в друга свинцом, и даже выпустив по три обоимы каждый, продолжали так же резво скакать. хотя это можно решить просто уменьшив игрокам количество ХП (ну тоесть жизний по нашему)
Это исчезло также месяц назад. Дум не в обиду, но вы не следили за проектом, ибо уже в игре есть квесты, а вы все думаете что там дома "незатекстуренны", смешно
Может оно и так. Каюсь за свою невнимательность ибо тяжело следить за обновлениями не имея списка изменений выходящих патчей, сейчас как раз пытаюсь найти во всемирной паутине другие видеоролики и отчеты о игре
Мне, чтобы на форуме быть забненым надо было бан за что-то получать. А я вообще ничего не писал и по-мему бан отпадает. Кстати до какого числа сдаются работы? Недельку можете дать? Просто у меня линия очень большая. Охватывает и бандитов и военных и раненых))) Надо всё это правильно сгруппировать, а на тексты есть только 40 минут в день. Остальные в этом месяце занимают уроки. Но я всё равно хочу, чтобы длинная, разновариантная сюжетная ветка моего производства была в СО
Ясно. Опять радио не работает. Что за ерундец-то? Кстати можно я свою историю пришлю про поход в зону, новость-то я увидеть не мог, так как форум был для меня скрыт. Ав общих чертах я в теме написал
Вот так аккуратно и непринужденно мы нашли способ как сэкономить и распилить немаленькую зарплату сценаристов. Так нам это ещё и ничего небудет стоить: ведь доморощеные писатели ради строчки в титрах (и участия в ЗБТ) и повышения ЧСВ готовы завалить нас своими квестами (тысяча их), т.е. разговора о реальных падарках победителям даже не поднимался. При этом они будут как все потом платить абонентку, что-бы поиграть в свои (якобы отсеяные) квесты. PROFIT!!!
Всего в игру может пойти лишь 5 квестов (победителей конкурса), и мы не собираемся обманывать народ и брать в игру отсеяны квесты. В игру, повторюсь, пойдут лишь квесты победителей конкурса. А те кто победит действительно попадет и в титры и в ЗБТ.
При этом они будут как все потом платить абонентку.
Да, игра платная. (И да, разрабам тоже нужно есть иногда! (с)). Условно-бесплатная система и сурвайвл с атмосферой постапокалипсиса вряд ли уживутся вместе. Т.к. большое кол-во школьников, любящих халяву, убьют всю атмосферу. По статистике в играх f2p платят всего 5-10% игроков. Значит 90-95% это ненужный хлам в игре. А зачем такой замечательной игре халявщики? Да ещё в таком количестве!
Deathdoor, Зачем так бурно реагировать? Ну да предположим в игре будут использованы квесты не только пяти победителей но и других участников и что? Лично я бы не сильно растроился еслиб меня не указали в титрах. Не указали ну и ладно, кто эти титры смотрит. (хотя от ключа на збт не отказался б) к томуже врятли кого то заставляют писать эти квесты да и писатель после написания квеста и его отправления врятли умирает страшной смертью за клавиатурой. XD