Проще говоря - это должен быть один квест состоящий из нескольких. Т.е. получаешь сначала один квест, и идешь его выполнять. а приходишь на место выполнения и там тебе ещё задачи ставят, и пока не выполнишь, квест не будет закончен.Квест должен обладать сюжетом.
Работа должна быть в формате .doc или .docx и отослана на почтовый ящик konkurs@stalker-online.su
Все 5 победителей получают путевку на ЗБТ, а также их квест будет в игре + имя победителей будет написано в титры!Благодарим компанию Cybertime System за предоставленные места и надеемся наши пользователи покажут активность и смогут достойно поучаствовать в ЗБТ Сталкер Онлайн.Конкурс проводится до 15 октября 2010 года.
Задать имеющие вопросы по поводу конкурса можно в данной теме


 
  
  






 хотя проект (лично для меня) не из таких которые хочется вырубить в первую минуту игры. Лично меня заинтересовала атмосфенось (которая наверно присуща всем сталкерам)Но настарожили некоторые части например гладкая поверхность зоны тоесть земля без кочек ям и таму подобных (нк прям как паркет дома, хотя и тот в некоторых местах с кочками
 хотя проект (лично для меня) не из таких которые хочется вырубить в первую минуту игры. Лично меня заинтересовала атмосфенось (которая наверно присуща всем сталкерам)Но настарожили некоторые части например гладкая поверхность зоны тоесть земля без кочек ям и таму подобных (нк прям как паркет дома, хотя и тот в некоторых местах с кочками  , еще немного улыбнуло ПВП когда два игрока бегали кругами и "поливали" друг в друга свинцом, и даже выпустив по три обоимы каждый, продолжали так же резво скакать. хотя это можно решить просто уменьшив игрокам количество ХП (ну тоесть жизний по нашему)
 , еще немного улыбнуло ПВП когда два игрока бегали кругами и "поливали" друг в друга свинцом, и даже выпустив по три обоимы каждый, продолжали так же резво скакать. хотя это можно решить просто уменьшив игрокам количество ХП (ну тоесть жизний по нашему) 