Проще говоря - это должен быть один квест состоящий из нескольких. Т.е. получаешь сначала один квест, и идешь его выполнять. а приходишь на место выполнения и там тебе ещё задачи ставят, и пока не выполнишь, квест не будет закончен.Квест должен обладать сюжетом.
Работа должна быть в формате .doc или .docx и отослана на почтовый ящик konkurs@stalker-online.su
Все 5 победителей получают путевку на ЗБТ, а также их квест будет в игре + имя победителей будет написано в титры!Благодарим компанию Cybertime System за предоставленные места и надеемся наши пользователи покажут активность и смогут достойно поучаствовать в ЗБТ Сталкер Онлайн.Конкурс проводится до 15 октября 2010 года.
Задать имеющие вопросы по поводу конкурса можно в данной теме
ток даже не знаю где взять клиент игры XD
Квестов в игре будут тысячи, и большинство этих квестов будет многоуровневые. И совсем чуть-чуть уровня принеси/подай, но это уже редкие, но без них по сути невозможно, ведь не каждый сможет выполнять многоуровневые квесты
10.10.10
Карту можете вложить.
можите дать ссылку на ваш форум (если такой имеется)
П.С. Меня тоже немного (не сказать что испугало)
но после просмотра видеороликов и скриншотов(я про те скриншоты где есть вагон великан не протекстурированное зданиеи т.д.) навевается сметение хотя проект (лично для меня) не из таких которые хочется вырубить в первую минуту игры. Лично меня заинтересовала атмосфенось (которая наверно присуща всем сталкерам)Но настарожили некоторые части например гладкая поверхность зоны тоесть земля без кочек ям и таму подобных (нк прям как паркет дома, хотя и тот в некоторых местах с кочками , еще немного улыбнуло ПВП когда два игрока бегали кругами и "поливали" друг в друга свинцом, и даже выпустив по три обоимы каждый, продолжали так же резво скакать. хотя это можно решить просто уменьшив игрокам количество ХП (ну тоесть жизний по нашему)
и создать систему укрытий (что уде умеют NPS из с.т.а.л.к.е.р.а )
А вообще все что вы перечислили Doom из проекта исчезло месяц назад.
Т.к. это были недоработки, которые исправлены.
не протекстурированное зданиеи
Это здание убрали вообще спустя 3 дня после старта
А систему укрытий как в сталкере с точками (которой там нет, вам показалось) также мы не сделаем, ибо серверу трудно просчитывать такое.
А еще Doom, а вы точно видели вторую часть отчета с ЗБТ от Ap prod.?
Ибо там показаны изменения.
еще немного улыбнуло ПВП когда два игрока бегали кругами и "поливали" друг в друга свинцом, и даже выпустив по три обоимы каждый, продолжали так же резво скакать. хотя это можно решить просто уменьшив игрокам количество ХП (ну тоесть жизний по нашему)
Это исчезло также месяц назад. Дум не в обиду, но вы не следили за проектом, ибо уже в игре есть квесты, а вы все думаете что там дома "незатекстуренны", смешно
http://forum.stalker-online.su/viewtopic.php?p=62865#p62865
Новости из Зоны от тестеров, 14 страница, с нее начинается самое интересно, обязательна к ознакомлению
Превью и видео обзоры (список):
http://forum.stalker-online.su/viewtopic.php?p=55656&f=2#p55656
Информация
Вам закрыт доступ к конференции.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с администратором конференции.
Причина: Если вы считаете что произошла ошибка - обратитесь по адресу webmaster@stalker-online.su указав в теме письма свой IP-
айпи у меня динамический.
ЗЫ. Можешь ещё раз скинуть файлик с радио?
Кстати до какого числа сдаются работы? Недельку можете дать? Просто у меня линия очень большая. Охватывает и бандитов и военных и раненых))) Надо всё это правильно сгруппировать, а на тексты есть только 40 минут в день. Остальные в этом месяце занимают уроки. Но я всё равно хочу, чтобы длинная, разновариантная сюжетная ветка моего производства была в СО
И нет, тот конкурс завершен, потому никак
Потому принимайте участие в этом конкурсе
PROFIT!!!
А те кто победит действительно попадет и в титры и в ЗБТ.
При этом они будут как все потом платить абонентку.
Да, игра платная. (И да, разрабам тоже нужно есть иногда! (с)). Условно-бесплатная система и сурвайвл с атмосферой постапокалипсиса вряд ли уживутся вместе. Т.к. большое кол-во школьников, любящих халяву, убьют всю атмосферу. По статистике в играх f2p платят всего 5-10% игроков. Значит 90-95% это ненужный хлам в игре. А зачем такой замечательной игре халявщики? Да ещё в таком количестве!
http://gamersblog.ru/users....91
То есть по вашему эти люди тоже, аккуратно и непринужденно нашли способ сэкономить?
А еще, представьте себе, есть целый форум:
http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=BQ
Где каждый может написать свой квест к игре TimeZero. Такие дела.
(хотя от ключа на збт не отказался б)
к томуже врятли кого то заставляют писать эти квесты да и писатель после написания квеста и его отправления врятли умирает страшной смертью за клавиатурой. XD
(хочется посмотреть на работу мастера )