«Legend Returns 1.0» – отчет о проделанной работе

В последнее время создатели «Legend Returns 1.0» не особо часто радовали игроков новостями с процесса разработки. Однако итоговый отчет за 2019 год получился невероятно жирным!

Первое, о чем авторы решили рассказать - это локации. Над их созданием в команде занимается сразу несколько человек. За время разработки проект пополнился как существенно переработанными старыми, так и принципиально новыми территориями. Кардинально были переработаны билдовские болота. Теперь они лишь отдаленно напоминают старую версию локации. При моделировании модмейкеры учитывали имеющиеся обрывки из дизайн-документов, которые описывали нереализованные места на Болотах.



В целом, игровые территории пока не достигли финальной готовности, но их список стал известен уже сейчас. В игре нас будут ждать переработанные билдовские версии локаций Кордон, Свалка, Темная Долина, Армейские склады и Янтарь. Эти уровни уже полностью готовы. В процессе разработки находятся X-18, Билдовский бар, Радар, НИИ Медприбор, ЧАЭС и Саркофаг, Бункер Радара, Генераторы, Варлаб и Мертвый город. Далеко не все уровни в моде будут из билдов. Например, Припять была взята из модификации «Lost World Origin». Частично подверглись редизайну локации оригинального Зов Припяти, такие как Юпитер, X-8 и Путепровод. Ожидается добавление в игру Янтаря, X-16 и Рыжего леса из приквела Чистое небо. Будут и полностью самодельные локации.



Как уже давно стало известно, «Legend Returns 1.0» является полным перезапуском своего предшественника и более не имеет ничего общего с «Call of Chernobyl» и с большинством особенностей этой платформы - как положительных, так и отрицательных. И хотя в версии 1.0 по-прежнему сохраняется возможность фриплеить, сам фриплей отходит на второй план, уступая место полноценным сюжетным линиям и побочным квестам. В новой версии больше не будет самостоятельного создания персонажа. Игрок сможет выбрать из хорошо прописанных и продуманных персонажей, каждый из которых обладает своими личностными качествами и своей историей. Планируется создать уникальный геймплей при игре за некоторые группировки.



Хронология событий в моде все также затрагивает события, происходящие между концовкой приквела Чистое небо и началом действий Тень Чернобыля. Если кто не знает, это те времена, когда война группировок уже давно закончилась, Стрелка еще не успели упаковать в грузовик смерти, а группировки покинули свои старые места в поисках лучшей судьбы. Кроме того, отличительной особенностью новых сюжетов «Legend Returns 1.0» является их переплетение и взаимные отсылки. Если в какой-то линии сюжета допускается недосказанность, то делается это намеренно, чтобы раскрыть это в дальнейшем. Полная картинка происходящего сложится только при полном прохождении всех сюжетов. Изначально в модификации их планировалось 12. Однако, исходя из большого объема работы, а также желания сделать каждый сюжет действительно качественным, принято решение выпускать их не сразу. В версии 1.0 будет лишь часть квестовых линий, но со свежими обновлениями будут добавляться новые сюжеты.



Помимо создания основных сюжетов, разработчики заняты созданием побочных заданий разной сложности. Имеются второстепенные квесты как в Тень Чернобыля, где игрок выбирает из списка самые простые поручения. По мере их выполнения иногда будут появляться новые. Также следует ожидать более сложные и продуманные побочные квесты.

В «Legend Returns 1.0» продолжат свое развитие многие удачные решения из прошлой версии мода. Например, будет переработана система перков и прокачки персонажа, будет дополнена и модифицирована система случайных событий, и возможность зомбирования главного героя. Ожидается реализация системы болезней персонажей из старых дизайн-документов. Возможно, данную фичу авторы покажут в обозримом будущем.

 



По части оружейной составляющей ожидается переосмысленное оригинальное и билдовское оружие с авторскими наработками. По сравнению с прошлой версией, в игру добавятся новые модели, а также будут переработаны уже имеющиеся. Стоит отметить, что специально для оружия вносится множество движковых правок, которые сделают боевку еще более захватывающей.

«Legend Returns 1.0» теперь не только избавился от основы «Call of Chernobyl», но и исключил графические наработки из «Atmosfear 3». Погода в моде теперь будет полностью с нуля, а разработчики черпают вдохновение из старых билдов сталкера, используя при этом качественно новый подход. Флора также подвергается переработке. Ведется активная работа над интерфейсом игры. Авторы не изменяют своей около-билдовской стилистике, но при этом создают принципиально новую UI-оболочку игры, практически с нуля. Как, например, система прокачки персонажа теперь оформлена по-новому и переехала прямо в КПК главного героя.



В качестве приятного бонуса к отчету, разработчики решили продемонстрировать созданные с нуля системы маски группировки «Грех» и призывного черепа. Это лишь часть из того контента, который получает новое дыхание в будущем релизе. Видео пока не отражает финального качества.



Оригинальный отчет о разработке


 

AP PRO, 2020 г.

3732
Читайте также
Коментарии
Basilosaurus 02.01.2020, 14:30 #1 +2  
Руки ГГ могли бы и заменить, ну например из КСС (это те руки которые в НЛС 7)
Бот_Николай 02.01.2020, 14:36 #2 +6  
Что мы и сделали. Почитайте, на чем базируется наш мод wink
Basilosaurus 02.01.2020, 15:42 #3 -4  
А зачем тащить из билдов заведомо квадратные руки?
Бот_Николай 02.01.2020, 16:20 #7 +6  
А зачем вообще делать что либо?)
Basilosaurus 02.01.2020, 17:26 #10 -5  
Ну как хотите, мое дело предложить - ваше отказаться.
Basilosaurus 02.01.2020, 15:46 #4 -5  
"Что мы и сделали" то есть, вы взяли руки из КСС? тогда зачем вы показали скриншоты с маинкрафт-руками biggrin
_professor_Sakharov_ 02.01.2020, 16:23 #9 +2  
МАЙНКРАФТ ЭТА МАЯ ЖЫЗНЬ!!!111
Basilosaurus 02.01.2020, 17:28 #11 -3  
О, это тот бешеный профессор из ТТ2 который в Х10 поселился.Что ты сделал с Дадакином! biggrin
Basilosaurus 02.01.2020, 15:47 #5 -3  
Кстати я видел ваше сообщения что у вас не совсем билды, а билдовская эстетика. biggrin
pauk_200 02.01.2020, 15:51 #6 +7  
Здорово все смотрится, работа уже проделана впечатляющая, но полноценный сюжет для всех группировок, на основательно переделанных или полностью новых локациях, не говоря уж о геймплейных фишках и графике... Титанический труд предстоит, надеюсь, все получится, в перспективе - бомба, не зря с СоС переехали, выпускать сюжеты с перерывами в дальнейшем - грамотное решение, дабы не превращаться в долгострой. С праздником, удачи и терпения в новом году!
Бот_Николай 02.01.2020, 16:21 #8 +7  
Спасибо большое, взаимно)

Да, фронт работ немалый, но самое сложное уже, можно сказать, позади
Cutting_heads 02.01.2020, 20:15 #12 +5  
Ого, все очень круто!
Quigon 03.01.2020, 14:32 #13 +2  
Жду, даже не смотря на то, что прошлые версии мне совершенно не зашли. Не зашли не столько из-за атмосферы, геймплея и т.п., сколько из-за поломок в сюжете.
NORSK1 03.01.2020, 19:26 #14 +6  
Мод - просто чудо. Отличный подарок любому билдоману biggrin
mikser98 06.01.2020, 22:40 #15 0  
Кровью и потом: разработчики
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь