Буквально несколько дней назад в одном из роликов мы рассказывали о модификации «Большая Зона», которая стала известна за счет огромного количества игровых локаций. Зона отчуждения содержала целых 53 уровня, однако из-за посредственной стабильности и множества недоработок проект так и не получил признания от игроков. В 2016 году автор мода анонсировал доработку, но затем судьба проекта долгие месяцы оставалась для всех загадкой. Накануне модмейкер наконец-то поделился свежей информацией! Он извинился перед игроками за неудачную первую версию, и сообщил об успешном исправлении большинства недочетов и багов.
Сюжетная линия в новой версии останется с оригинального «Тень Чернобыля», но зато получит около десяти новых сюжетных веток, шесть из которых готовы уже сейчас. Вдобавок на каждой локации игроки смогут найти уникальных квестовых персонажей. Некоторые новые задания основаны по мотивам книжной серии Сталкера. Для многих станет приятным известие о том, что все квесты будут занесены в личный КПК для удобства в прохождении.
Разумеется, в новой версии планируется доработка игрового мира, которая будет включать в себя и добавление новых территорий. Число локаций увеличится до 73! Помимо территорий из оригинала, на карте нашлось место уровням из известного проекта «Lost Alpha», перекочевавшим в мод практически в полном составе. Окажутся в игре знакомые многим уровни по модификациям «Долина Шорохов» и «Обреченный город». Причем данные территории не просто будут добавлены на глобальную карту для количества, а вместе с их сюжетом, который автор постарается уместно адаптировать под лор своего проекта.
О дате выхода обновленной версии «Большой Зоны» пока ничего не известно.
Отталкиваясь от того, что в Большой Зоне есть группировка Нацисты, то вряд ли чего-то лорного стОит ожидать. Но вот интересным этот проект явно станет, если автор не подкачает.
"А орки были каноническими для игр серии Warcraft, так давайте же в Сталкер тоже добавим орков."
Так бы я ответил, если бы хотел вести с Вами пустую полемику. Но если говорить всерьез, то все оригинальные фракции в сталкере имеют определённую цель, мотивы. Даже бандиты. А какую смысловую нагрузку несут в себе нацисты, стесняюсь спросить? Да, они являются носителями определенной идеологии, а дальше что? Где их глобальная цель? Если новая группировка будет играть роль декорации и мяса (как это почти во всех модах и бывает), то нет, это идёт в разрез с тем, что до нас хотели донести разработчики трилогии.
Т.е. введение новых группировок запрещено идеями!? А может изначально нужно просто узнать кто они, что они,..., а потом уже вдаваться в критику. Обгадить, то каждый на раз-два, а осмыслить, увы не каждый.
Обгадить? Ты о чем? Прочитай с самого начала. Я выразил надежду в этот проект и высокую степень симпатии. Не перекручивай мои слова, я лишь написал то, что написал.
Объясню какая. Люди, восхваляющие Гитлера и его деяния есть и до сих пор, к большому сожалению (некоторые, к тому же, сидят в правительственных креслах). Зона, это большой, изолированный от внешнего мира участок суши, в котором нет закона. Нацисты в моде - это сообщество людей с понятной идеологией. У них есть своя лаборатория. Там они проводят эксперименты над людьми. В моде сюжет построен так, что в момент возникновения Зоны на постройку периметра вокруг неё были направлены заключённые. После, эти заключённые исчезли. Разбираясь что и к чему мы выясняем, что группировка Грех и есть те самые заключённые. Это изуродованные люди с некоторыми способностями (в моде монстры к ним нейтральны). А сотворили с ними такое как раз учёные из нацистов. Нацистам покровительствует группировка Монолит.
В Зоне люди делятся не по политическим убеждениям, а по непосредственным целям пребывания в Зоне. То есть нацики могут быть и среди долга и среди одиночек и среди любой группировки, так же как и коммунисты и программисты и студенты и водители автобусов и т д. Короче говоря: в чзо другие критерии деления на классы. Поэтому группировка нацисты это абсолютный и неуместный бред
Это может только автор рассказать. Предположу, что есть какие-то идеи, смыслы у этой группировки. Если они будут "мясом", то склонюсь к тому, что нафиг не нужны.
Был бы еще автор благонадежный то да, а так... судя по его прошлой работе, надеяться особо не на что. К тому же видно какие приоритеты он перед собой ставит - впихнуть побольше локаций чтоб хайпануть и всё. Для того чтобы из такого огромного кол-ва локаций сделать что качественное, нужна большая команда и уйма времени. И автор наверняка это знает, так что если бы он хотел выбрать качество и адекватность, то пошел бы по другому пути развития своего мода. И тогда еще можно было бы нам о чем то говорить и чего то ждать
Первый раз, когда вышел релиз Чистое Небо там тоже были косяки, один из которых - замирание игры, все персонажи тупо перестают идти по сюжету (сам первый раз дошёл только до янтаря, второй раз - до госпиталя). Так там команда какая работала. Действительно, я работаю один. Долго, трудно, и всё же... Каждая локация заселяется и живностью и "сюжетами". Я перечитал не одну книгу по теме сталкера и дополнил свои сюжетные ветки событиями из книг.
Что-ж.Желаем хорошего и качественного развития в создании своего детища.Надеемся он появиться как стоящий проэкт,с огромным кол-вом хорошо заселённых локаций.
Mods of this scale tend to look gaudy. With bad lighting and repetitive surface textures. Something on this scale will need a lot of attention and many years of hard work. It would be nice to see this greatly perfected.
Хм, совпадение ли с обзором? Или автор вдруг удивился, что его мод вспомнили. Всё равно. Почти каждый знает, что чем больше количества, тем ниже качества. И вот уже локаций будет аж 73, полнейший бред. И что мы на них будем делать?! Кого хватит на то, чтобы пройтись по всем? Для этого должна мотивация, а я прекрасно знаю какова была и будет эта мотивация, — тупая и бессмысленная из числа якобы каких-то персонажей с дурацкими кличками, элементарными нудными диалогами и квестом на "сходи через десять локаций и принеси мне ящик который весит тонну, я тебе дам хвост пса за это которых насобираешь себе по пути штук 15 без возможности кому либо их продать и всякого толку". Мод будет весит очевидно много очень, содержать пустоту и скуку. Суть мода только в локациях же.
Ахах, поржал с коммента. Это да)0). Вообще считаю, что самое главное это геймплей в играх, ведь создаются они для развлечения, однако в сталкере атмосфера и то важнее. Раньше сильно не любил соль, ибо убивало атмосферу напрочь привычную, а беготни по локам больше чем где либо. Но сейчас даже нравится, хоть и не играю, а смотрю на Ютубе, действительно интересно, да и телепорты якобы есть если что у игроков. В любом случае, подобное не прокатит уже лет как пять и в ЛА не прокатило. Количество ничто в сравнении с качеством.
Вот не надо тут LA трогать. Качество локаций там на уровне, даже учитывая их количество, и, пока я не видел локаций, сделанных лучше ни в одной модификации. Если знаете, напишите, будет интересно сравнить. Что до проблем самой LA, то её ахиллесовой пятой был, есть и навсегда останется сюжет. Скучный, приправленный слабыми катсценами и такой же слабой мотивацией. Про диалоги и раскрытие персонажей молчу. Но, если вдуматься, Тень Чернобыля в сравнении с ним выглядит как обрезок. Отполированный, с кучей вырезанных моментов.
Я о другом, не о качестве, а их вплетении в игру. Качество естественно на высоте, больше чем где либо и, от части это из-за пышной растительности с текстурами, изменению в рендере движка игры со всей графикой и даже лучей солнца. Красота. Но вот имеется фриплей, который не сделан и не будет сделан подобающе. A-Life нет. Квесты слабые, дополнительных если вспоминать практически нет вообще. Ещё странная идея использовать билдовские и оригинальные локации едино, хотя сам точно не отказался бы. Есть там например стройка на которой ничего не происходит, вечно закрытые пути переходов, беготня долбанная от Греха и обратно по два раза через эти мать их шахты на другие локи. В ТЧ и ЧН никогда не занимался тем чтобы возвращаться на другие локации, никто никогда не вынуждал за этим и это особенность нравилась. В ЗП три большие локации с которых можно к той, и этой сразу да наоборот. Правда их маловато.
А вот ты и не прав! Я играл в Народную солянку (ещё первую) и считаю её лучшим модом. Но вот бегать по пустяковым заданиям с одного края Зоны к другому - это меня очень злило. В моём моде практически все локации проходишь постепенно (пробегать повторно придётся немного). Помимо квстовых сюжетов будет и масса мелких от некоторых персонажей (принеси, убей, найди, и т.д. и в пределах одной локации за небольшим исключением). Они только украшают мод, делают его более живым.
Ну и главное не мешало бы убрать такое оружие на первой локации 30 минут игры и ты уже вооружен по максимуму а чтобы броню топовую надо просто до нормального торговца дойти с кордона денег хватит.
Будут ходить. Экза дорогая, но военные - это гос орган. И на военных экономить не будут. В экзе ходят в основном только обладатели тяжёлого вооружения (пулемёты, крупнокалиберные винтовки, гранатомёт).
Вполне достойная альтернатива Солянке. Первая версия, несмотря на не доработки, понравилась своим объёмным игровым миром. Единственное, что смущает, это наличие локаций из Обречённого города, не вяжутся они с Зоной.
Это Чернобль в моём моде. Хотя на вокзале написано Кисловодск. Ну да и ладно. А в сюжет он нормально встраивается. Да и те, кто играл когда-то в Обречённый город по настальгируют. Сюжет переделан под мою тематику (а по сути тот-же).
Отличная новость, как раз задумывался о прохождении первой версии. Было бы идеально сюда добавить оружейный пак и погоду, ту же атмосферу или ещё что. Вот тогда мод заиграет, раз квесты будут на уровне.
Куча полупустых локаций с максимум одним двумя псевдо квестами)))) Это прорыв особенно под конец 2017года. Одна новость о том что оставлен оригинальный сюжет уже напрочь убивает любое желание тратить свое время на этот ШЕДЕВР! (Ничего плохого в ориг сюжете нет, но просто он пройден уже тысячи раз!). Я лично жду SGM и True Stalker. А в ожидании этих ништяков как и прежде рубаю в Division.
Мда, коллеги, можете сообщить мне: зачем делать мод в упор на большое количество локаций и группировок, или сюжетные моды без прочей мешуры (или с её небольшими частицами) потихоньку выходят из моды? Или заморачиватся не хочется? Да, эта затея весёлая, и опробовать стоит но это... Мод однодневка - поиграл пару часов, может дней и закинул болт в глубокую воронку... Так было с "Историей Прбоя" и что-то мне подсказывает, что так будет и с этим модом. Да я в мире модинга сталкера недавно, НО! Это и даёт мне право судить, т.к. я отошёл от канона совсем недавно (думаю многие здесь от него и не отходили, а модами решили "скрасить" уже въевшееся времяприпровождение, проходя ЗП на мастере, ногой, с огурцами на глазах) я имею право оценивать, пусть и имея лишь мелкие клочки информации.
Ты прав. Игры, это как наркотики. Надо больше спортом заниматься, проводить больше времени с друзьями, семьёй. Я и хочу, чтобы в мой мод один раз поиграли и забыли. Из всех немногих игр меня зацепил только Сталкер, и вот никак не отпустит. Надеюсь закончу и забуду. Надо возвращаться в спорт, взяться за гитару, фортепиано, баян. Совсем уж пылью покрылись...
Удачи тебе в разработке и главное - терпения. И не торопись выкладывать, лучше на пол года позже, но уже в отшлифованном виде, без багов и прочего не нужного... Я только понять не могу, как ты один на 72 локациях сюжет делаешь? Это же не реально трудно и долго.
Локации - это хорошо. "Сталкер" вообще пространством как бы немного проигрывает. Как не крути, а Зона это такой пятак вокруг ЧАЭС, огороженный забором. Сейчас уже многие разрабы известных модов стараются всячески увеличить исследуемый мир. Все же понимают, что мы долгое время по сути, бегали по одним и тем же локам. Только ведь важны не просто путешествия, а ещё и гармоничное наполнение. Вот что сложно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь