Несколько месяцев назад стало известно о том, что разработка проекта «Зов Припяти 2» была остановлена. Но еще тогда лидер проекта попытался успокоить игроков, сообщив, что работа все-таки может быть продолжена. И накануне к нам, наконец, поступила конкретная информация о возобновлении работы!
Как сообщают наши источники, к разработке проекта подключилась новая команда разработчиков. Среди них оказался создатель серии «Смерти Вопреки» (GEONEZIS). Модификация полностью сменила свою концепцию, название, и, по сути, получила право на вторую жизнь. В частности была проведена полная реорганизация всех составляющих частей мода и по факту теперь идет создание полностью нового проекта на базе наработок закрытого «Зов Припяти 2». Как будет называться новый мод пока неизвестно.
Однако известно, что в данный момент ведется активная работа по созданию игровых локаций. Всего планируется создать около пятнадцати новых уникальных игровых уровней. Ведущим разработчиком в этом направлении по-прежнему является Андрей Непряхин, поэтому сомневаться в высокой планке качества финального продукта не приходится.
Отличительной чертой игровых уровней будет являться максимально уникальный контент. Практически все игровые объекты моделируются с нуля, начиная от крупных объектов и строений, заканчивая элементами декора.
Локации получат полностью новый пак флоры, который до этого не был задействован ни в одном проекте.
Тестовые скриншоты, которые были предоставлены разработчиками, демонстрируют начальную компиляцию (не максимальное качество) одной из стартовых локаций мода, под названием Южная Топь.
Параллельно с созданием локаций идет работа по реализации геймплейных и скриптовых особенностей. Практически полностью написана новая сюжетная линия.
К сожалению ни даты релиза, ни какой-либо более подробной информации о сюжете и локациях пока нет, ровно, как и открытой темы на форуме или другого информационного ресурса. Из этого можно сделать вывод о полузакрытой разработке. Будем ждать более подробной информации в ближайшем будущем.
AP PRO, 2016 г.
Это наоборот хорошо, потому что толковых лесов еще нигде не было в сталкере. Живых лесов
Что же касается предоставленных здесь скринов леса..то это больше подходит или напоминает растительность глухой далекой тайги (к примеру района Тунгуски, Западной Сибири..), а это, согласитесь, совсем не то, что в районе ЧАЭС или где то рядом.. такие пейзажи непроизвольно уводят игрока от атмосферы ЧЗО и ведут , может не специально, но все же, в совсем другое игровое "пространство" других подобных игр о выживании со стрельбой и тд... Так что стоит тут задуматься серьезно над выбором лок и их видом..( не забывая конечно и о классических локациях Сталкера), если авторы хотят точного попадания в цель в плане стилистики, атмосферы, темы Сталкера, если уж они, ее, эту тему, продолжают и хотят что бы она была успешной. Я же, несомненно, желаю авторам успеха (потому и высказал эти пожелания и это мнение.)
Так что, скорее всего, мы будем довольствоваться тем, что есть.
А тебя не смущали горные масивы на Радаре и АС ? Техас мля...
На территории ЧЗО, насколько мне известно, преобладают сосновые леса, а не еловые, со всеми из этого вытекающими.
Но если что, тут никто не критикует Выглядит и сейчас отменно.
ЁЛКИ!!!
Ёлки вместо Сосен!
Нам ненужен очередной Фолаут, на старом месте можно куча всего придумать - главное фантазия.
1. Разрабатываемый проект не является очередной частью СВ.
2. Он никак не связан с предыдущими модами той серии, так и с разрабатываемым сейчас Осколком тьмы.
Поэтому не разводите срач про то что "опять очередной недоСВ на одной недолокации".
Надо было объявить о том, что люди, так или иначе причастные к разработке СВ, путем заговора и подкупов таки подмяли под себя весь моддинг...)