«Мертвое Время: Перевал дьявола» закрыт!

Не успели мы толком нарадоваться анонсу новой сюжетной модификации на платформе Чистого неба, как настало время грустить. Разработчик модификации «Мертвое Время: Перевал дьявола» сообщил о закрытии проекта! Свое решение остановить разработку, которая находилась уже на финальной стадии, автор мотивировал тем, что мод не дотягивает до должного уровня. Под закрытие попала не только данная модификация, но и специальный сюжетный пролог, который должен был появиться на свет уже в марте. Однако разработчик проекта отнюдь не собирается забрасывать разработку модификаций на движке приквела. Все наработки по закрытым модам перейдут в новый проект под рабочим названием  «History of Clear Sky». В рамках данной модификации разработчик постарается пересмотреть свой подход к разработке модов и реализовать куда более интересный проект. Каким бы странным не было такое решение, надеемся, что оно пойдет только на пользу.



AP PRO, 2016 г.

6049
Читайте также
Новые подробности «Ray of Hope»
«Прием» - Новости разработки
Блиц новости (03.04.16) «SFZ Project» - свежие нововведения «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» - Последние новости
Коментарии
DarkSniper2014 29.03.2016, 10:17 #1 +3  
Ясно. Ну через год-другой увидим возможно его новый мод. Конечно, если снова не подумает "нет, мод не дотягивает по качеству, сделаю ка я новый". Ну да ладно, его право, но все же мог и закончить, а там мы бы оценили.
Nikaveli 29.03.2016, 10:22 #2 +35  
Честно говоря в последнее время уже тошнит от английских названий. Мне нравится сам английский, но в данном аспекте предпочтительнее русские названия модов.
gromila_63 29.03.2016, 12:25 #7 0  
Да еще и правильнее было бы "Clear Sky History".
Soplyanah 29.03.2016, 13:27 #9 +5  
И так и так правильно.
Jupiter248 29.03.2016, 14:39 #19 +4  
Поддерживаю! Проекты всё равно на аудиторию СНГ. И то, по большей части для сталкеролюбителей РФ и Украины. Белорусы ещё бывает попадаются, и совсем уж редко казахи. А так, не понятно чем руководствуются при придумывании названий модификаций...
Mrkostet 30.03.2016, 10:23 #46 +1  
Мод не называется "История чистого неба", или я чего-то не понимаю? biggrin
Lecktor 29.03.2016, 10:41 #3 +10  
Почему бы и нет?
Если там получалось нечто вроде Борова, то я считаю это правильным решением.
Soplyanah 29.03.2016, 21:17 #35 -1  
слыш ты чо на борава гониш а норм мод же епт ты чо маслину палучит хочеш???!?!!?? dry dry dry dry dry cool cool cool
kiLLIka_xD 29.03.2016, 10:42 #4 +1  
Мда, Грустненько я так хотел пройти эту модификацию(
Rovio 29.03.2016, 10:47 #5 0  
Жаль. Вообще мне кажется,что если разработчик не уверен в своем продукте,нужно выпустить ролик где показывается геймплей или дать что-то типо небольшого сиквела к модификации в качестве пробника.А если все же закрыт проект,то выдать версию такой,какая она есть т.к. есть люди котором хочется поиграть в хотя бы не доработанную версию игры.
AzzzA 29.03.2016, 11:27 #6 +3  
Да забейте вы на ЧН, больше ничего нормального не предвидится biggrin
Kratchin 29.03.2016, 17:34 #27 -1  
Ну да, ток ничего хорошего я не вижу в том, что вы перешли на ЗП. На ЧН у вас отличные модики получились
Fazamaza 29.03.2016, 12:42 #8 +4  
Блин,по-моему самые нормальные моды на ЧН : OGSM 1.8 и Hardwarmod,сделанный на его же основе. А всякие там сюжетненькие недомодики без адекватного баланса и с минимумом геймплея пускай вообще не клепают.
Shtaket 29.03.2016, 13:46 #10 +1  
Однако сейчас только такие моды и клепают - с новым сюжетом, новым графончиком, но с абсолютно никаким геймплеем, про бвлвнс вообще лучше не вспоминать ... Ничего не имею против хорошего сюжета и графония, но, увы, не до всех доходит, что в игре далеко не это главное
Cupcake 29.03.2016, 14:04 #13 -2  
"В игре далеко не это главное" - и так пишет каждый третий. Кто-то пишет "графон и геймплей не самое главное, лишь бы сюжетик хороший", кто-то "баланс и сюжет не самое главное, дайте только пострелять" всем то не угодишь.
Есть нормальный сюжет - есть какой-никакой геймплей (правда, если там нет армиЙ упоротых врагов-камикадзе и бессмертных мутантов). Если баланс "раскармливает" игрока в начале, то это уж лучше, чем в финале быть в одних трусах и с ножиком. А хороший графон уже должен давно стать обычным явлением.
Shtaket 29.03.2016, 22:15 #36 +3  
Тем не менее геймплей есть только в играх и нигде более, а вот сюжетов полно и в книгах, и в фильмах, и, собственно, только геймплей и делает игру игрой. Так что в играх не может быть ничего важнее геймплея по определению. Само собой, что все составляющие игры должны быть на уровне, но если уж геймплей дно - то и игра дно, хоть запихай в неё книжный сюжет и голливудские спец-эффекты. И лучший вариант - это постепенное развитие персонажа, а не одетый в экзоскелет терминатор через 10 минут игры. И, кстати, не припомню ни одного мода, где герой остаётся с голой жопой вплоть до финальных титров. Даже в самой хардкорной модификации герой ближе к финалу оснащён по последнему слову геймплея, так что не преувеличивайте о трусах и ноже. Зато модов, в которых герой получает топовую экипировку и достаточный запас средств уже в начале игры, предостаточно
RareMetaller 29.03.2016, 22:19 #38 -2  
В точку.
Cupcake 30.03.2016, 09:58 #45 0  
Дык, я и говорю, что каждый хочет увидеть разное.
Геймлей понятие не такое простое. Опять же, каждый видит его по-разному.
"В трусах и с ножиком" ну тут Вы (ты же любишь с людьми на "Вы", верно? wink ) поняли, хоть это и преувеличение. Кстати, хардкор тоже бывает разный (с балансом и без).
"последнему слову геймплея" хах, хорошо что не моды.

А может быть Вы имеете ввиду скучность и однообразность квестов?
Shtaket 30.03.2016, 19:55 #47 0  
Понятие "хороший сюжет" вмещает в себя и интересные квесты. Они должны быть логичными, разнообразными, жизненными и незаметно вписыываться в игровой процесс, т.е что-бы игрок не думал, вот , принесу там этому колбаски за пачку патронов, например, игрок должен верить в их историю и относится к ним не как к проходняку за награду/опыт, а как к реальной истории реального человека, которая неразрывно связана с окружающим миром Зоны, поверить в неё, так сказать. Вот тогда такие квесты делать интересно и даже не задумываешься о том, что это квесты
Cupcake 31.03.2016, 08:04 #48 0  
Это всё разумеется. Но "делать" в смысле разрабатывать или проходить? Под конец разработки уже интереса не будет, устанешь. smile
RareMetaller 29.03.2016, 22:16 #37 0  
Одно дело ничего не иметь против нормального сюжета - другое, клепать "сюжетные" модики когда у тебя ни ума, ни фантазии, как говорится. И из книжек ты прочел в жизни букварь да колобка, условно говоря. Что мы имеем в около 90% случаев.
Shtaket 29.03.2016, 22:35 #40 0  
Тем не менее, ЦА требует именно новый сюжет. Только вот беда в том, что только считанные на пальцах люди и команды способны его сделать. Моё имхо - прежде, чем создавать сюжетный мод, нужно, как минимум, прочитать пару-тройку гниг из вселенной сталкера и пройти несколько сюжетных модификаций, что-бы хоть примерно представлять, с чем будешь иметь дело. Затем прикинуть сложность реализации изначальной задумки и внести в неё коррективы, основываясь на опыте других модмейкеров и собственного, обновленного восприятия. Но нет, проще сделать историю кого-то там в погоне за чем-то там ...
lafugix 30.03.2016, 09:48 #44 +1  
Хуже всего получается, когда вместо колобка и букваря читают так называемые книги по сталкеру.
Dickeye 29.03.2016, 14:42 #20 -1  
Еще Shoker Mod есть.
Mairon 29.03.2016, 13:55 #11 0  
Какой проект следующий будет закрыт? Делайте ставки!
Uncle_Scout 29.03.2016, 13:57 #12 -2  
FAK
Plan 29.03.2016, 14:04 #14 -1  
Ахахаха... Ахахахахихихи(истерический ржач)
crazy
Cupcake 29.03.2016, 14:07 #15 0  
Меня тоже сначала пробило, а потом вдруг "платформа же ЧН sad "
DеXter 29.03.2016, 14:08 #16 0  
Автор, возможно, сделал правильно.
voteL 29.03.2016, 14:15 #17 -4  
Да это такой же аутизм, который делали GSC, когда вырезали всё самое лучшее из сталкера
Cupcake 29.03.2016, 14:15 #18 0  
Главное ты так не делай. biggrin
Dickeye 29.03.2016, 14:44 #21 +1  
Мне кажется, разработчик - просто ребенок, который просто быстро переключает свое внимание на что-то другое, думаю, новую модификацию можно вообще не ждать.
The_Antoxa 29.03.2016, 16:27 #22 -2  
А мне бы человека, который бы заселил бы локацию в ЧН, жаль что никто не идёт)
WALL-E 29.03.2016, 17:34 #26 0  
Сделай сам.
_professor_Sakharov_ 29.03.2016, 16:46 #23 0  
Вот думал что мод выйдет в марте, его анонс меня заинтересовал, аж думал что выйдет он на День Геодезиста, но облом! Праздник прошёл... А мод ждал... и вот на тебе... сегодня проект закрыт! И будет другой! ну вот так новость! Ну вот зачем так делают? А?
Lecktor 29.03.2016, 16:49 #24 0  
Вот все плачут тут о этом проекте, хотя автор решил переделать его.
А между прочем кто что слышал о AZM? Ничего, с декабря месяца, а автор если я не ошибаюсь не выходит на связь уже с февраля. Вот тут реально жалко, мод который судя по скринам обещал быть классным-судя по всему закрылся (надеюсь, что это не так)
Kratchin 29.03.2016, 17:26 #25 -1  
Да ну я не удивлен. Но в принципе, если уровень был как у "История Борова", то это было правильным решением. Похоже, из сюжетных модов у меня в репертуаре по-прежнему останутся серии "Время перемен" и "Холодная кровь". "Old Story" тоже хорош, но всё-равно по мне не то
Маслина 29.03.2016, 17:34 #28 -1  
Ну и пофиг... Этих сюжетных модов на 1-3 локации как собак не резаных!
skaardz 29.03.2016, 17:38 #29 -1  
Народ, скажите, это фишка такая новая у мододелов, сделать мод и закрыть?
А то я с деревни.
Volt_White 29.03.2016, 17:51 #30 -1  
FreshBoy 29.03.2016, 18:00 #31 -1  
"Что то я не удивлён"
Mramor 29.03.2016, 18:25 #32 -1  
А никто особо и не радовался.
Мишаня_Лютый 29.03.2016, 19:58 #33 0  
Ну... Ничего мы от этого автора, к сожалению, не увидим.
Иначе смысл закрывать считай готовые моды? Идеалисты, блин...
ObeLiX-RoE 29.03.2016, 23:57 #42 0  
Вот именно ! Не понимаю , зачем закрывать готовые моды ? Ты его больше года делал ( не знаю точно сколько он делался этот проект ) ! Делал , старался , трудился и БАЦ , нах его закрою лучше другой сделаю . Печально ... Выпустил бы уже какой есть . Ну да ладно . сейчас про этот мод быстро забудут как и про фрозян . )
Lucky_Strike 29.03.2016, 21:03 #34 0  
Очень жаль. Хочется поиграть в мод на любимый приквел. А то пока кроме "Холодной крови" ничего не зацепило.
RareMetaller 29.03.2016, 22:24 #39 -3  
Этот проект надо было закрыть из-за одного лишь названия. Вдумайтесь в фразу "Мертвое...время...перевал дьявола". Для меня по названию было понятно что за мод готовится к выходу.
ObeLiX-RoE 29.03.2016, 23:54 #41 -1  
Не очень ждал мод .Но всё равно не понимаю , выпустил бы мод какой есть . ) Ну хотя может новый проект будет лучше сделать , чем выпустить старый . Мда ... Ну будем ждать . а я пока КНХЖ подожду . Если его опять не перенесут . )
Kostuan_50 30.03.2016, 07:50 #43 0  
На чистое небо вообще можно сказать нет модов,Все на Тени Чернобыля Штампую моды,надо так же штамповать моды и на Чистое небо.
Ve_TeR_aN 05.04.2016, 19:38 #49 0  
Жаль, остается надеяться, что в будущем мы все же увидим хоть что-то.
Zima_Rus 30.12.2016, 18:55 #50 +1  
АвтАр всегда прав! У каждого свои муки творчества, иначе бы не появлялись топ - моды. Будем оптимистами )) http://ap-pro.ru/sml/cry.gif
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь