Не успели мы толком нарадоваться анонсу новой сюжетной модификации на платформе Чистого неба, как настало время грустить. Разработчик модификации «Мертвое Время: Перевал дьявола» сообщил о закрытии проекта! Свое решение остановить разработку, которая находилась уже на финальной стадии, автор мотивировал тем, что мод не дотягивает до должного уровня. Под закрытие попала не только данная модификация, но и специальный сюжетный пролог, который должен был появиться на свет уже в марте. Однако разработчик проекта отнюдь не собирается забрасывать разработку модификаций на движке приквела. Все наработки по закрытым модам перейдут в новый проект под рабочим названием «History of Clear Sky». В рамках данной модификации разработчик постарается пересмотреть свой подход к разработке модов и реализовать куда более интересный проект. Каким бы странным не было такое решение, надеемся, что оно пойдет только на пользу.
Ясно. Ну через год-другой увидим возможно его новый мод. Конечно, если снова не подумает "нет, мод не дотягивает по качеству, сделаю ка я новый". Ну да ладно, его право, но все же мог и закончить, а там мы бы оценили.
Честно говоря в последнее время уже тошнит от английских названий. Мне нравится сам английский, но в данном аспекте предпочтительнее русские названия модов.
Поддерживаю! Проекты всё равно на аудиторию СНГ. И то, по большей части для сталкеролюбителей РФ и Украины. Белорусы ещё бывает попадаются, и совсем уж редко казахи. А так, не понятно чем руководствуются при придумывании названий модификаций...
Жаль. Вообще мне кажется,что если разработчик не уверен в своем продукте,нужно выпустить ролик где показывается геймплей или дать что-то типо небольшого сиквела к модификации в качестве пробника.А если все же закрыт проект,то выдать версию такой,какая она есть т.к. есть люди котором хочется поиграть в хотя бы не доработанную версию игры.
Блин,по-моему самые нормальные моды на ЧН : OGSM 1.8 и Hardwarmod,сделанный на его же основе. А всякие там сюжетненькие недомодики без адекватного баланса и с минимумом геймплея пускай вообще не клепают.
Однако сейчас только такие моды и клепают - с новым сюжетом, новым графончиком, но с абсолютно никаким геймплеем, про бвлвнс вообще лучше не вспоминать ... Ничего не имею против хорошего сюжета и графония, но, увы, не до всех доходит, что в игре далеко не это главное
"В игре далеко не это главное" - и так пишет каждый третий. Кто-то пишет "графон и геймплей не самое главное, лишь бы сюжетик хороший", кто-то "баланс и сюжет не самое главное, дайте только пострелять" всем то не угодишь. Есть нормальный сюжет - есть какой-никакой геймплей (правда, если там нет армиЙ упоротых врагов-камикадзе и бессмертных мутантов). Если баланс "раскармливает" игрока в начале, то это уж лучше, чем в финале быть в одних трусах и с ножиком. А хороший графон уже должен давно стать обычным явлением.
Тем не менее геймплей есть только в играх и нигде более, а вот сюжетов полно и в книгах, и в фильмах, и, собственно, только геймплей и делает игру игрой. Так что в играх не может быть ничего важнее геймплея по определению. Само собой, что все составляющие игры должны быть на уровне, но если уж геймплей дно - то и игра дно, хоть запихай в неё книжный сюжет и голливудские спец-эффекты. И лучший вариант - это постепенное развитие персонажа, а не одетый в экзоскелет терминатор через 10 минут игры. И, кстати, не припомню ни одного мода, где герой остаётся с голой жопой вплоть до финальных титров. Даже в самой хардкорной модификации герой ближе к финалу оснащён по последнему слову геймплея, так что не преувеличивайте о трусах и ноже. Зато модов, в которых герой получает топовую экипировку и достаточный запас средств уже в начале игры, предостаточно
Дык, я и говорю, что каждый хочет увидеть разное. Геймлей понятие не такое простое. Опять же, каждый видит его по-разному. "В трусах и с ножиком" ну тут Вы (ты же любишь с людьми на "Вы", верно? ) поняли, хоть это и преувеличение. Кстати, хардкор тоже бывает разный (с балансом и без). "последнему слову геймплея" хах, хорошо что не моды.
А может быть Вы имеете ввиду скучность и однообразность квестов?
Понятие "хороший сюжет" вмещает в себя и интересные квесты. Они должны быть логичными, разнообразными, жизненными и незаметно вписыываться в игровой процесс, т.е что-бы игрок не думал, вот , принесу там этому колбаски за пачку патронов, например, игрок должен верить в их историю и относится к ним не как к проходняку за награду/опыт, а как к реальной истории реального человека, которая неразрывно связана с окружающим миром Зоны, поверить в неё, так сказать. Вот тогда такие квесты делать интересно и даже не задумываешься о том, что это квесты
Одно дело ничего не иметь против нормального сюжета - другое, клепать "сюжетные" модики когда у тебя ни ума, ни фантазии, как говорится. И из книжек ты прочел в жизни букварь да колобка, условно говоря. Что мы имеем в около 90% случаев.
Тем не менее, ЦА требует именно новый сюжет. Только вот беда в том, что только считанные на пальцах люди и команды способны его сделать. Моё имхо - прежде, чем создавать сюжетный мод, нужно, как минимум, прочитать пару-тройку гниг из вселенной сталкера и пройти несколько сюжетных модификаций, что-бы хоть примерно представлять, с чем будешь иметь дело. Затем прикинуть сложность реализации изначальной задумки и внести в неё коррективы, основываясь на опыте других модмейкеров и собственного, обновленного восприятия. Но нет, проще сделать историю кого-то там в погоне за чем-то там ...
Мне кажется, разработчик - просто ребенок, который просто быстро переключает свое внимание на что-то другое, думаю, новую модификацию можно вообще не ждать.
Вот думал что мод выйдет в марте, его анонс меня заинтересовал, аж думал что выйдет он на День Геодезиста, но облом! Праздник прошёл... А мод ждал... и вот на тебе... сегодня проект закрыт! И будет другой! ну вот так новость! Ну вот зачем так делают? А?
Вот все плачут тут о этом проекте, хотя автор решил переделать его. А между прочем кто что слышал о AZM? Ничего, с декабря месяца, а автор если я не ошибаюсь не выходит на связь уже с февраля. Вот тут реально жалко, мод который судя по скринам обещал быть классным-судя по всему закрылся (надеюсь, что это не так)
Да ну я не удивлен. Но в принципе, если уровень был как у "История Борова", то это было правильным решением. Похоже, из сюжетных модов у меня в репертуаре по-прежнему останутся серии "Время перемен" и "Холодная кровь". "Old Story" тоже хорош, но всё-равно по мне не то
Вот именно ! Не понимаю , зачем закрывать готовые моды ? Ты его больше года делал ( не знаю точно сколько он делался этот проект ) ! Делал , старался , трудился и БАЦ , нах его закрою лучше другой сделаю . Печально ... Выпустил бы уже какой есть . Ну да ладно . сейчас про этот мод быстро забудут как и про фрозян . )
Этот проект надо было закрыть из-за одного лишь названия. Вдумайтесь в фразу "Мертвое...время...перевал дьявола". Для меня по названию было понятно что за мод готовится к выходу.
Не очень ждал мод .Но всё равно не понимаю , выпустил бы мод какой есть . ) Ну хотя может новый проект будет лучше сделать , чем выпустить старый . Мда ... Ну будем ждать . а я пока КНХЖ подожду . Если его опять не перенесут . )