Стала известна точная дата релиза расширенного издания модификации «Lost Alpha». Разработчики обещают опубликовать мод 26 апреля! Изначально релиз и вовсе планировался на десятую годовщину со дня выхода «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», но ввиду наличия многих недоработок премьеру было решено отложить еще на месяц.
Напомним, что «Lost Alpha DC»исправит многие недочеты и добавит в игру новые игровые возможности. Появятся детекторы аномалий с принципом работы как в аддоне Зов Припяти, система перков для главного героя и переработанная система ремонта и апгрейда снаряжения. Примечательно, что после релиза «Lost Alpha DC» авторы желают продолжить поддержку мода. В частности стало известно, что позже на свет может появиться обновление с новыми локациями. Во время разработки мода было смоделировано два собственных уровня, но пока они еще не готовы, чтобы попасть в релизную версию. Одним из таких уровней является прототип известного объекта «РЛС Дуга». К тому же, в будущем, вероятно, появится сюжетное обновление, в котором будут добавлены новые квесты и переработаны некоторые имеющиеся задания.
А пока мы будем ждать намеченной даты релиза, и держать кулаки за то, что теперь-то «Lost Alpha» не подкачает.
Ну наконец-то.А то у меня уже слюна кончилась-облизываться на просмотры прохождения Лост Альфы.Через месяц ( чуть больше ) можно будет сыграть.Надеюсь,багов будет минимум.
ну, насколько я заметил, намного лучше дела чем в ЛА были. Но не стоит забывать, что игра не предназначена для того чтобы выкручивать все параметры на максимум. Нужно выбрать, так сказать, "любые" параметры, а остальные держать на середине. Те же тени в 8к это нонсенс по сути, и даже во многих современных играх такого нет. Поэтому нужно с умом делать настройку графики
Зато как красиво они выглядят... наверное. В тенях с помощью ключа выкручивал разрешение теней и смотрел за тем, какие тени оставляют неписи ночью, бродя с фонариками. Но, действительно, смысла в этом немного.
Про пересвеченное небо: оно не такое на самом деле, и меняется через консоль за одну секунду. Просто многим разрабам нравится этот вырви глаз, вот и стоит так
Написано же в списке изменений, что а-лайф поправлен. Больше отрядов на уровнях, больше свободы перемещения. И, к слову, реагируют они на игрока куда лучше теперь.
Кончено, для тех кто знает... Что ж будем надеяться, что так и есть и Нива поправлена. P.S. Какое отношение поведение авто имеет к детекторам не совсем понял. Ну да и ладно.