Переиздание модификации «Sins of the past. Пролог», получившее новое название «Pain of The Past», готово на 95%. Разработчикам осталось доделать заключительные квесты и провести основательное тестирование. С большей долей вероятности релиз мода состоится до конца текущего года, и как подчеркивают авторы, на этот раз он никого не должен разочаровать! Вместе со столь приятными новостями, модмейкеры поделились списком из некоторых особенностей мода. Улучшена графическая составляющая, в основу которой легли наработки из мода «Another Zone Mod».
Подобраны новые 3D модели для всех ключевых персонажей сюжета. Установлен оружейный пак «OWR 3», заменяющий оригинальные модели и анимации, без добавления множества лишних образцов вооружения. Игровые локации получили полноценное заселение на основе оригинального Зов Припяти. Сквады сталкеров будут передвигаться по окрестностям, и занимать пустующие лагеря. В некоторые моменты на них могут нападать мутанты или враждебные группировки. Некоторые сталкеры, так же как и в оригинале, могут проводить игрока до определенных мест.
Еще одной приятной новостью стало то, что специально для модификации, были написаны новые ambient композиции.
Реально, в чём смысл заменять название? Тогда надеюсь это будет заслуживать того. Всё равно "грехи" звучит как-то "интересней" чем просто "боль". А толку? Название конечно важная шутка, это якобы "лицо", но... Главное чтобы мод был хороший. Наслушался же и не поиграл в тот раз.
там тоже одно и тоже, тот же всратый фриплей, та же всратая, по разному сделанная тайна зоны, только в аномалии добавили LTTZ, да и то сюжетка то не их. А вне СоСка куча сюжетных проектов. Ах да, зачемя я это говорю - СоС сосать, СоСкеры сосать
Если правда выйдет до конца года, то это вообще хорошо. В любом случае у них даже целых три месяца есть получается. ТРИ-И-И! Получается ещё ждать и, ждать долго, так что не буду напрягаться ожиданием. Вообще-то даже забавно, что та версия оказалась разочарованием настолько, что они пролог переделывают настолько долго (или нет?). Там же одна локация и короткий сюжет на... полчаса?! Максимум полтора займёт. Что же они там такого переделывают? Тогда это должен быть совершенно другой "пролог"... Вдруг на деле окажется тоже самое? Ха.
Кстати, сейчас первый раз прохожу Another Zone Mod. Разве там графика, текстуры и эффекты уникальны? Иначе ради чего их оттуда брать? По моему не совсем.
"Подобраны новые 3D модели для всех ключевых персонажей сюжета." Прочитал вместо слова "модели" "прицелы". (XD) Это уже вошло в привычку, они везде. Кстати, OWR же устарел давным-давно, а STCoP Газик продолжает обновлять сколько лет. Можно же ведь выдернуть только оригинальные пушки, а не пихать все, не сложно ведь.
Из AZM взяты лишь погодные циклы, не более. Касательно же STCoP, слишком много багов, да они конечно исправляются, но проще взять уже устоявшийся OWR и работать с ним, к тому же он заменяет в основном лишь оригинальное вооружение. Если же начинать дёргать модели вооружения из STCoP или других оружейных модификаций, то можно на долго присесть, ибо и без того времени нет, на нормальную работу, а если говорить о создании "личного" пака оружия, то тут точно долгая история.
Трава - полное уг. Зачем изобретать велосипед, если не можешь переплюнуть AN4? Ну или относительно новый Stalker Two-K, где тоже есть улучшенная растительность.
Суть может быть и не в этом, но конструктивную критику никто не отменял. Эти ужасные пучки петрушки отбивают всё желание играть в мод, каким бы интересным в плане сюжета он ни был. Очень неестественно смотрится.
Хотя, тут, судя по всему, настройки графики стоят низкие, так-что мои придирки могут быть необоснованными. Зачем делать скриншоты на низких настройках? Зачем показывать мыло? Даже если комп слабый, то ради скриншотов можно было бы и на максимум поставить. Лаги в этом деле не мешают.