В преддверии премьеры модификации «Последний Сталкер» разработчики показали игрокам стартовые 45 минут геймплея. Если вы боитесь спойлеров и желаете посмотреть начало игры уже при личном знакомстве с проектом, то представленный материал стоит пропустить.
Игра начинается со стартового ролика, который породит много вопросов даже у игроков знакомых с прошлыми модификациями команды. Первой же локацией, на которой нам доведется побывать, станет «Свалка». Когда-то здесь располагалась база местных бандитов, которую они спешно покинули из-за наступающей с центра Зоны «тьмы». Уже в начале игры нам предстоит воочию столкнуться с этим новым явлением. Пытаясь скрыться от тьмы, главный герой попадет на Кордон, который по сравнению с оригинальной игрой изменился до неузнаваемости – везде можно будет встретить новые укрепления, а на месте железнодорожного моста возведена хорошо охраняемая стена. Если не вдаваться в подробности происходящего в первых квестах, то на видео также были показаны некоторые сюжетные сцены, озвучка персонажей, езда на транспорте и знакомство с новыми персонажами. Вдобавок к большому геймплейному ролику разработчики также показали видео демонстрацией работы мин и новую систему рождения артефактов в аномалиях. Сроки выхода модификации модмейкеры не уточнили.
надеюсь графон сторонние разрабы адаптируют, не ну само собой "в сталке графон не главное ведь", но 2018 на дворе и граф. контента на тени более чем предостаточно.
Это вопрос неоднозначный. Однако, я согласен с тем, что та самая атмосфера из-за которой игра цепляет до сих пор, это результат отнюдь не красивой картинки в духе Crysis, а многих других факторов.
Просто, на мой взгляд, самый адекватный вариант это подтянуть графику, устранить баги, сделать картинку приятнее, не перерабатывая основную концепцию. (как это сделали в NLC7) Хотя стиль исполнения Misery мне очень по душе.
Начинается всё очень непонятно и странно. Ну ясно что убивают Грека, а что потом происходит.. А на Кордоне уже интереснее становится Вангую будет куча криков и вопросов про то, почему артефакты нельзя взять вот же он - мой хабар, перед носом лежит, а взять не могу, и болт в него кидал и палочкой потыкал, как же так
Святой Васян, это что, привет из конца нулевых? Без понятия, что там за сюжет, но ё-моё, что за позор вместо интерфейса? Про графон и начинать не буду — это уже каждый сам решает. В общем, нет слов.