Наработки «Игра Душ. Эксельсиор» появились в сети

В феврале этого года мы сообщали вам о разработке продолжения модификации «Игра Душ. Начало». Новая часть создавалась на платформе аддона «Зов Припяти» и получил приставку «Эксельсиор». Накануне создатель мода принял решение опубликовать в сеть некоторые готовые геймплейные наработки.

Внутри архива имеется реализация блокнота с удобным наполнением для разработчиков. Создана система диалогов через КПК. Она имеет отдельную структуру, может быть настроена под конкретные требования автора и имеет сюжетную ориентированность.



Присутствуют наработки для системы быстрого путешествия по зоне. Она была создана для исключения скучной беготни по локациям и экономии времени. Разработана улучшенная система крафта. Теперь предметы можно не только создавать, но и разбирать. Некоторые рецепты крафта занимают определенное время. Для удобства системы сделано отслеживание ингредиентов для крафта на миникарте и глобальной карте со своими значками и подписями в определенном радиусе. Отслеживание предметов сделано опциональным.



Задания на поиск предметов теперь можно дополнять посредством красивого вывода расстояния до квестового предмета и выдачи контекстных подсказок. Фича реализована с целью избежать слепого и скучного поиска. Создана мини-игра на поиск определенных символов. Может быть использована как система взлома.



Предназначены геймплейные фишки для аддона Зов Припяти. По словам разработчика, опытные модмейкеры смогут самостоятельно разобраться в адаптации наработок, но в случае возникновения проблем пообещал оказать помощь. Публикация наработок в сети произошла не случайно – разработка модификации «Игра Душ. Эксельсиор» в настоящий момент остановлена. Однако модмейкер не исключает возвращения к работе в дальнейшем.


Скачать\Подробнее


AP PRO, 2019 г.

3527
Читайте также
Коментарии
Solyanshik16 13.06.2019, 15:06 #1 +1  
Надеюсь, что в этой части стабильность будет лучше, а то вылеты в первой части надоедали.
Solyanshik16 13.06.2019, 15:08 #2 -1  
Если она всё-таки выйдет
Hozar_2002 13.06.2019, 17:28 #3 +1  
А мне первая "Игра Душ" очень даже понравилась. А тут такое sad
Hozar_2002 13.06.2019, 17:29 #4 +1  
Но как полагается, надеемся на лучшее biggrin
STALK_KEKAN 13.06.2019, 18:19 #5 +1  
Жаль что разработка приостановлена, у автора есть потенциал на хорошие модификации sad
13_Shad_ 13.06.2019, 18:37 #6 +2  
Сейчас модно добавлять английские слова в название? "Игра душ: Мягкая древесная стружка". Как эпично звучит, а?
Ferveks 13.06.2019, 18:59 #7 +1  
Млин, уел biggrin biggrin biggrin
Но вообще не про стружку, конечно, речь
Cutting_heads 14.06.2019, 12:52 #21 +2  
Наверно получилось бы логичнее, если совместить значения) что то вроде "игра мягких древесных стружек"
DigerOK 18.06.2019, 01:01 #26 +1  
О, Боже, добавили английское слово в транскрипции на русском. Русский язык из-за этого погибнет. Страх Господний.
diggeroff 13.06.2019, 19:51 #8 -7  
Не мудрено с таким то название хрен прочитаешь язык сломаешь конечно должен быль закрыться!! А вообще из написанной инфы уже желание играть в данный мод пропадает: исключена беготня, исключены поиски!! Ну а ЧЁ - сделал бы фичу начинаешь новую игру и тут бац все квесты выполнены все предметы найдены и на тебе финальный ролик! ну а какой смысл играть в данное "произведение" если в него не надо играть!?!?!?(это сугубо мое личное мнение) Да в данном моде присутствуют интригующие наработки, но ведь сталкер и брал как раз тем что тебе приходилось исследовать, разведывать, разгадывать, находить и т.д.
Ferveks 13.06.2019, 20:00 #9 -1  
Тут уже вкусовщина начинается. Но исследование и побегушки от Кордона до ЧАЭС - это разные вещи.
diggeroff 13.06.2019, 22:19 #12 -1  
Может я конечно путаю(а то всего играл 1000 раз) но ты освежи ка мне память разве не этим ли мы занимались в самой первой игре в Тень Чернобыля а потом и в Чистое небо ?? разве не это ли было часть(довольно не малой частью) лора это мира, атмосферой игры??
Ferveks 13.06.2019, 22:31 #13 +1  
Вы абсолютно правы. Было. В том-то и дело, что Оно Было. Какое-то энное количество времени назад. Многие модификации базируются на старых локациях и в их рамках эта формула принесет игроку не магию и атмосферу, а усталость и раздражение. Я говорю о том, что данная система может иметь тонкую настройку, разумеется. И если автор захочет предоставить возможность исследования - он это сделает. Вот прошел ты раз, прошел два, ладно. Но когда я в третий раз иду по одному и тому же месту, мне хочется повеситься на ближайшей ветке от скуки. Словом, вкусовщина.
Ferveks 13.06.2019, 22:34 #14 +1  
Если проект линеен, то такая система ему не понадобится. Если же игрок будет вынужден вариться в собственному соку на одних и тех же локациях, то она может стать глотком свежего воздуха. Не забывайте, применимость ситуативна. Я же не говорю "Ой, все, срочно пихайте это в свой мод, будет офигенно". Нет. Но есть ситуации, когда система будет полезна, удобна и уместна.
Mpako6ec 14.06.2019, 09:54 #18 +3  
Эти наработки призваны бороться с геймплеем типа ОП-2.1, где нужно найти то, не знаю что, лежащее где, не знаю-где.
Короче это возможность не бежать через 3 локации, а быстро переместиться и небольшие подсказки, по типу "носом чую, где-то рядом". Не вижу никаких препятствий для исследования.
diggeroff 14.06.2019, 12:01 #19 +1  
Ну уж извините это гнилая ересь какая то. В таких модификация как ОП сделан один из главных принципов бегать и носом рыть!! Если хотите бороться с одним из главных принципов мода то не играйте в него , потому что вы пол дела отменить хотите. А теперь вернемся к ереси: причем тут ОП и Эксельсиор??????? у них разные платформы. Если ты не читал данную статью, то открою тебе великую тайну Эксельсиор базируется на платформе Зова Припяти, где вся игра занимает 3,5 локации и имеет своих проводников для быстрого перемещения что в внутри локации,что на другие локации! Тебе не кажется что создавать быстрые перемещения где они уже есть бессмысленный бред(масло масляное). А такие глобальные моды как СВ-3 и SGM-3 еще не вышли а значит тупо бегать по ним еще не надоело.
Mpako6ec 14.06.2019, 12:51 #20 +1  
Носом рыть - не есть геймплей.
Геймплей должен быть увлекателен, заставлять же игрока искать нечто неизвестное там, где его по логике-то и быть не должно (блин, искать карты, разбросанные по Зоне).
И довольно странно, я вам сказал про геймплей, вы мне стали затирать про платформу. Смысл-то был не в том, что бы накатить всё вот это на ОП, а в том, что бы можно было организовать поиск, не заставляя игрока заниматься поиском очень долго. Это обеспечит динамичность повествования, позволив игрокам не прибегать к сторонней помощи (те самые гайды по поискам тайников).
Ну и довольно странно, что как аргумент ты приводишь чистый ЗП с накаченными на него геймплейными фишками эксельсиора, ясень пень в такое никто играть не будет. В первую очередь это было сделано как дополнительное средство в СЮЖЕТНОМ моде, где, возможно, проводников не будет.
Разложу по полочкам:
- пример с ОП был не более, чем примером. А ты начал придираться, мол на разных платформах.
- беготня - не есть хорошо, так считает подавляющее число людей. А динамичный геймплей - хорошо.
- говорить про то, что в чистом ЗП есть всё это не стоит, в первую очередь это сюжетный мод, так что там этого может и не быть.
diggeroff 14.06.2019, 15:29 #22 +1  
Носом рыть - это есть геймплей!(плохой ли, хороший ли но геймплей. как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные)
ты уже бездумно сваливаешь все в одну кучу как в помойное ведро! Я так понимаю ты в ОП если и играл то максимум до свалки дошел.
как ты сказал разложу все по полочка:
- пример с ОП не более чем самый дебильным примером из всех возможных, другая платформа = совсем другая игра, другие механики!хочешь привести пример, приведи из той же платформы на которой базируется данное "произведение". А в оп кстати крайне много переходов между локами, даже не логичных которые минуют в плоть до половины зоны и это не считаю гребаную кучу телепортов между локами. ИСКАТЬ КАРТЫ ??? ТЫ СЕЙЧАС СЕРЬЁЗНО?
еще один самый дебильный пример, ты явно не знаешь что карты находятся в заскриптованных нычках которые получаешь за выполнение квестов или на прямую от нпс получаешь карты разными способами!
- беготня плохо, динамический геймплей хорошо..... ээээ что?
ДИНАМИЧЕСКИЙ - синонимы ПОДВИЖНЫЙ, ИЗМЕНЧИВЫЙ.
ГЕЙМПЛЕЙ - Игровой процесс или геймпле́й (англ. gameplay) — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра.(wikipedia) Т.Е. беготня это и есть часть динамического геймплея. ты либо несешь ересь, либо как то не так излагаешь свою мысль.
- про квестовую линию тайников уже 1000 раз на 1000 сайтах писали что не умеете искать не ищите на прохождение мода никак ни влияет,она была создана для людей кому это нравиться, пусть кайфую. А если твоя внутренняя жаба бухтит сильнее чем кипит говно, то тогда пользуйся гайдами для получения заветного хабара(МОЛЧА).
Дальнейший диалог считаю бессмысленным, пока не будут приведены примеры базирующиеся на платформе Зова Припяти и где эти фичи являлись бы панацеей от геморроя!!!
Да поможет тебе в вылазке черный сталкер...
Ferveks 14.06.2019, 17:20 #23 +3  
В первую очередь хочу отметить, что разработчики, которых привлекут данные фишки, скорее всего, этот самый геморрой не будут устраивать изначально. А то, что рыть землю носом, тут вы правы - на вкус и цвет. Мне такой геймплей не нравится категорически, вот я от него и избавляюсь. Я понимаю, конечно, что сделать мод построенный на таком принципе - заспавнил объект черт знает где, заставил до него идти три года, доволен - честно говоря, крайне, КРАЙНЕ просто, но... Есть куда более увлекательные способы постановки сюжета, вот серьезно. И куда более увлекательные квесты. Игра должна состоять из этих увлекательных квестов - закончился один, начался другой. Если в процессе перехода есть беготня - это норма. А если ее нет - то это прямо заявка на нечто крутое. Имхо.
Mpako6ec 14.06.2019, 19:46 #25 +3  
Ну как бэ весь сталкер идёт на одном движке. Версии разные, но всё же. Да, возможно неправильно сравнивать разные платформы, но постоянно идут споры про схожести, например, таркова и сталкера (Unity и X-Ray), так что не вижу ничего плохого. ОП приводил как наиболее показательный пример. Каюсь, ОП не осилил, тупо стало неинтересно.
Беготня не есть динамический геймплей. Вот скажи, что динамичнее: баскетбол или марафон? Наверное баскетбол. Так вот, динамичность - не просто движение. Динамичность, это не когда ты бегаешь через кордон на ЧАЭС, что бы вернуться обратно с консервной банкой (это беготня), а когда... Ну на примере всё той же пробежки кордон-ЧАЭС-кордон, пока ты идёшь на ЧАЭС тебе дают некоторую активность (к примеру помочь в защите барьера от гона), уже вместо простой пробежки есть бой. Ну ладно, вот дошёл ты до ЧАЭС, забрал банку и надо бежать обратно, но надо ли? Не прощё ли взять и сразу отправиться на кордон, без пробежки? В том и суть динамики, динамичный геймплей - не тот геймплей, где ГГ преодолевает сотни и тысячи световых лет, а тот, который наполнен событиями. К примеру Flatout, она наполнена событиями, машины сталкиваются друг с другом и прочее и прочее. Так что беготня будет частью динамичного геймплея лишь при правильном её вплетении.
Касательно квестов с тайниками... Для тех, кому интересно искать что-либо самому, те могут отключить это (не вижу проблем для того, что бы сделать опциональным), однако е все любят рыскать туда-сюда обыскивая локации по 10 раз.
И я не пойму, почему ты требуешь от меня подобные примеры, так как не всякая фича при её создании должна быть обоснована логически. Это, так сказать, задел на будущее.
Nikaveli 13.06.2019, 20:07 #10 +2  
Здорово, когда в моды добавляют блокноты и похожие элементы. Хорошо погружает в атмосферу.
AlexGerman 13.06.2019, 22:13 #11 +2  
Редактору подзатыльник.
RoboCat 13.06.2019, 23:15 #15 +2  
Единственный кто говорил слово "Эксельсиор" – это Стэн Ли
Ferveks 13.06.2019, 23:30 #16 0  
Кррруть, я не знал. Спасибо!
EgorKaS 14.06.2019, 06:12 #17 -1  
Думаю, что это чистое совпадение, но я только начал его проходить. Ждём вторую часть!) cool
Ferveks 14.06.2019, 18:16 #24 0  
Молодец, я доволен (с)
biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь