В феврале этого года мы сообщали вам о разработке продолжения модификации «Игра Душ. Начало». Новая часть создавалась на платформе аддона «Зов Припяти» и получил приставку «Эксельсиор». Накануне создатель мода принял решение опубликовать в сеть некоторые готовые геймплейные наработки.
Внутри архива имеется реализация блокнота с удобным наполнением для разработчиков. Создана система диалогов через КПК. Она имеет отдельную структуру, может быть настроена под конкретные требования автора и имеет сюжетную ориентированность.
Присутствуют наработки для системы быстрого путешествия по зоне. Она была создана для исключения скучной беготни по локациям и экономии времени. Разработана улучшенная система крафта. Теперь предметы можно не только создавать, но и разбирать. Некоторые рецепты крафта занимают определенное время. Для удобства системы сделано отслеживание ингредиентов для крафта на миникарте и глобальной карте со своими значками и подписями в определенном радиусе. Отслеживание предметов сделано опциональным.
Задания на поиск предметов теперь можно дополнять посредством красивого вывода расстояния до квестового предмета и выдачи контекстных подсказок. Фича реализована с целью избежать слепого и скучного поиска. Создана мини-игра на поиск определенных символов. Может быть использована как система взлома.
Предназначены геймплейные фишки для аддона Зов Припяти. По словам разработчика, опытные модмейкеры смогут самостоятельно разобраться в адаптации наработок, но в случае возникновения проблем пообещал оказать помощь. Публикация наработок в сети произошла не случайно – разработка модификации «Игра Душ. Эксельсиор» в настоящий момент остановлена. Однако модмейкер не исключает возвращения к работе в дальнейшем.
AP PRO, 2019 г.
Но вообще не про стружку, конечно, речь
Короче это возможность не бежать через 3 локации, а быстро переместиться и небольшие подсказки, по типу "носом чую, где-то рядом". Не вижу никаких препятствий для исследования.
Геймплей должен быть увлекателен, заставлять же игрока искать нечто неизвестное там, где его по логике-то и быть не должно (блин, искать карты, разбросанные по Зоне).
И довольно странно, я вам сказал про геймплей, вы мне стали затирать про платформу. Смысл-то был не в том, что бы накатить всё вот это на ОП, а в том, что бы можно было организовать поиск, не заставляя игрока заниматься поиском очень долго. Это обеспечит динамичность повествования, позволив игрокам не прибегать к сторонней помощи (те самые гайды по поискам тайников).
Ну и довольно странно, что как аргумент ты приводишь чистый ЗП с накаченными на него геймплейными фишками эксельсиора, ясень пень в такое никто играть не будет. В первую очередь это было сделано как дополнительное средство в СЮЖЕТНОМ моде, где, возможно, проводников не будет.
Разложу по полочкам:
- пример с ОП был не более, чем примером. А ты начал придираться, мол на разных платформах.
- беготня - не есть хорошо, так считает подавляющее число людей. А динамичный геймплей - хорошо.
- говорить про то, что в чистом ЗП есть всё это не стоит, в первую очередь это сюжетный мод, так что там этого может и не быть.
ты уже бездумно сваливаешь все в одну кучу как в помойное ведро! Я так понимаю ты в ОП если и играл то максимум до свалки дошел.
как ты сказал разложу все по полочка:
- пример с ОП не более чем самый дебильным примером из всех возможных, другая платформа = совсем другая игра, другие механики!хочешь привести пример, приведи из той же платформы на которой базируется данное "произведение". А в оп кстати крайне много переходов между локами, даже не логичных которые минуют в плоть до половины зоны и это не считаю гребаную кучу телепортов между локами. ИСКАТЬ КАРТЫ ??? ТЫ СЕЙЧАС СЕРЬЁЗНО?
еще один самый дебильный пример, ты явно не знаешь что карты находятся в заскриптованных нычках которые получаешь за выполнение квестов или на прямую от нпс получаешь карты разными способами!
- беготня плохо, динамический геймплей хорошо..... ээээ что?
ДИНАМИЧЕСКИЙ - синонимы ПОДВИЖНЫЙ, ИЗМЕНЧИВЫЙ.
ГЕЙМПЛЕЙ - Игровой процесс или геймпле́й (англ. gameplay) — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра.(wikipedia) Т.Е. беготня это и есть часть динамического геймплея. ты либо несешь ересь, либо как то не так излагаешь свою мысль.
- про квестовую линию тайников уже 1000 раз на 1000 сайтах писали что не умеете искать не ищите на прохождение мода никак ни влияет,она была создана для людей кому это нравиться, пусть кайфую. А если твоя внутренняя жаба бухтит сильнее чем кипит говно, то тогда пользуйся гайдами для получения заветного хабара(МОЛЧА).
Дальнейший диалог считаю бессмысленным, пока не будут приведены примеры базирующиеся на платформе Зова Припяти и где эти фичи являлись бы панацеей от геморроя!!!
Да поможет тебе в вылазке черный сталкер...
Беготня не есть динамический геймплей. Вот скажи, что динамичнее: баскетбол или марафон? Наверное баскетбол. Так вот, динамичность - не просто движение. Динамичность, это не когда ты бегаешь через кордон на ЧАЭС, что бы вернуться обратно с консервной банкой (это беготня), а когда... Ну на примере всё той же пробежки кордон-ЧАЭС-кордон, пока ты идёшь на ЧАЭС тебе дают некоторую активность (к примеру помочь в защите барьера от гона), уже вместо простой пробежки есть бой. Ну ладно, вот дошёл ты до ЧАЭС, забрал банку и надо бежать обратно, но надо ли? Не прощё ли взять и сразу отправиться на кордон, без пробежки? В том и суть динамики, динамичный геймплей - не тот геймплей, где ГГ преодолевает сотни и тысячи световых лет, а тот, который наполнен событиями. К примеру Flatout, она наполнена событиями, машины сталкиваются друг с другом и прочее и прочее. Так что беготня будет частью динамичного геймплея лишь при правильном её вплетении.
Касательно квестов с тайниками... Для тех, кому интересно искать что-либо самому, те могут отключить это (не вижу проблем для того, что бы сделать опциональным), однако е все любят рыскать туда-сюда обыскивая локации по 10 раз.
И я не пойму, почему ты требуешь от меня подобные примеры, так как не всякая фича при её создании должна быть обоснована логически. Это, так сказать, задел на будущее.