Авторы модификации «NOSTALGIA», которая разрабатывается на движке «Fallout 3» в околосталкерском сеттинге, в прошлом году были не столь многословны. Известно было только то, что с проектом все в порядке, но подробности с модмейкерской кухни обходили игроков стороной. Развеять вопросы намерен новый выпуск дневников разработки!
Весь минувший год велась работа над ошибками и полировкой уже созданного контента. Это касается, в первую очередь, анимаций. Были переработаны уже имеющиеся и добавлено несколько новых. Особое внимание уделялось стрельбе. Появилась ожидаемая многими стрельба через мушку и добавлена динамическая раскачка камеры. Она не повлияет на геймплей, а вот на погружение в игру оказывает очень положительное действие.
Одновременно с этим, велась работа над новыми моделями и текстурами. Разработчики создают весь контент с запасом на будущее, чтобы его можно было использовать в следующих проектах команды, но уже на более современных движках. Впрочем, далеко не все при разработке проекта шло так гладко. Авторы сталкивались с ограничениями движка «Fallout 3» на использование оперативной памяти. Задействовать он может только два гигабайта. Поэтому при моделировании локации приходится тщательно распределять ресурсы. В частности, проблемы возникли с уровнем Припять. На исправление критических вылетов ушло очень много времени, а также пришлось с нуля переделать готовую часть локации. Но проблемы все-таки удалось миновать. О сроках выхода проекта авторы пока ничего не сообщают, но искренне надеются довести его до полноценного релиза.
Да, как и был этим третий фаллаут с нью вегасом. Беседка особо не заморачивалась в движке когда делала эти игры и порой кажется, что играешь в скайрим с пушками и мутантами.
Для чего переносить нормально реализованную игру на убожество фоллаута? Не портите сталкер пожалуйста, лучше мод сделайте нормальный. Сталкер во всем выигрывает у фоллаута. тупо во всём, а вы конфетку переделываете в просроченный кефир.... трата времени да еще и без наличия перспективы.