Премьера одного из самых ожидаемых проектов под названием «Оставшийся умирать» официально состоялась! Разработка мода велась на протяжении последних пяти лет. Самой главной особенностью модификации стал абсолютно новый игровой сеттинг, который никак не связан со Сталкером, а посвящен зомби-апокалипсису. Сюжет игры рассказывает о том, как неизвестный вирус поразил большую часть населения земли, превратив людей в ходячих мертвецов. Действия квестовой линии, которая подается здесь от лица обычного выжившего, затрагивают обычную российскую глубинку. Она представлена в виде 15 игровых уровней, которые частично моделировались на основе реальных мест. Игрокам предстоит выживать в дремучих лесах, посещать мертвые населенные пункты, выходить на протяженные автомобильные дороги и даже посетить один большой город. Населяют игровой мир не только толпы зомбированных, но и дикие животные. Также игроку повстречаются другие выжившие, некоторые из которых окажутся далеко не дружелюбными.
Геймплейная составляющая отметилась специальными особенностями, направленными на выживание главного героя. Реализована возможность охоты, рыбалки и готовки добытой еды на костре, установка палатки и набор питьевой воды. Для быстроты и удобства перемещения по игровому миру введен транспорт, который потребуется заправлять и чинить. Особо стоит отметить систему бартерного обмена, которым можно будет заняться с повстречавшимися выжившими.
Дополнительно была проведена основательная работа с визуальной составляющей, реализован ограниченный, но качественный оружейный арсенал из огнестрельного и холодного оружия. Подробный разбор всех особенностей мода мы подготовили в специальном видео обзоре!
Оценка 10\10 невероятно! Хороший обзор. Ох, как же хочется заценить, надеюсь сюжет понравится План: получить аванс на работе, затарится провиантом, пропасть на выходные
Завязка такова: Дальнобойщик после рейса, поехал на рыбалку, в это время на территории России вспыхнула эпидемия, власти борются с ней, но безрезультатно, в итоге вирус распространяется по всей России, вопрос, сколько гг рыбачил?
Тебе читать нужно побольше - например Эпоху Мертвых. Сразу отпадут глупые вопросы. А ты видно только писать любишь. А так да - в недельной рыбалке нет ничего удивительного. Мы к примеру в прошлом году на Селигер на 10 дней ездили...и ничё так))
У проекта ооооооочень много проблем (и больше, чем успехов, особенно это касается внешнего вида локаций и освещения), но автору надо отдать должное - объем работ поражает, а реализовать на иксрее нечто совсем новое и выходящее из рамок - это действительно надо уметь, и достойно все-таки уважения (как у мододела/игрока к мододелу). Автор - так держать. Хотелось бы, чтобы это был не последний мод от создателя. Думаю, не только мне нравится наблюдать за творческим/техническим прогрессом разрабов от мода к моду.
У проекта нет вообще ни одной проблемы, особенно это касается освещения и внешнего вида локаций. Эту игру делал один человек, она полностью играбельна, приятна на глаз, и вполне целостная творческая работа. О проблемах нужно говорить топовым студиям с профессионалами на окладах. Ему что, поселиться нужно было в Максе и СДК?
PS. Никакого прогресса у проекта не будет. Сейчас автор почитает комментарии и рецензии, после чего задаст себе вполне логичный вопрос - ради чего я угрохал пять лет своей жизни. Которая дается человеку один раз, между прочим. Тем более не будет прогресса со стороны других авторов, которые на такой (да даже меньший) объем работ не способны. Все-таки это не на ПЫС-овском контенте годами паразитировать..
И чего же добьются эти якобы неравнодушные своей как бы критикой? И кстати, а почему эти как бы критики тогда сами ничего не делают, раз их что-то не устраивает?
Объективное суждение, должно включать все аспекты, как положительные мнения, так и здоровую критику. Это называется конструктивное мнение. Если автор чего либо, является грамотным человеком, то он даже с удовольствием примет любую критику, чтобы улучшать и совершенствовать свой проект. Мне не важно, купил я игру или мне её подарили, но я буду рассуждать по честному, где и чего хорошо, а где - плохо.
Очень странное сравнение, учитывая, что Lotd был довольно старым. Вы наверно не помните, какие там текстуры, полигоны и т.п. вещи. Человек явно вдохновлялся Mo More room in hell, Left 4 Dead, Dying Light, State of Decay и т.п. вещами. Модели зомби брались кое с каких других игр. Не знаю, может что нибудь есть и с Lotd.
С релизом!!! Но.... Очень странно что это называют модом на S.T.A.L.K.E.R. Это только потому это поставлено на движок от игры??? Новый сюжет??? С каким модом можно хоть как-то провести параллель???.... 5 лет это конечно много и я с уважением отношусь к затраченным силам, но это из области "другие игры своими руками")))) В любом случаи, разработчикам желаю успехов!!!
уберите это. Позор ставить это [цензура], в один ряд с модами на сталкер. игрушка на любителя, не спорю. но в один ряд со сталкером ставить её это кощунство и позор
А ответ на этот вопрос можно найти самостоятельно в 3dsMax. Берем локацию билдовский Кордон, для примера, декомпилируем, выковыриваем оттуда любой домик из деревни в Макс. И дальше моделируем такой же. Можно прямо рядом его поставить, как пример. И засекаем, сколько дней улетит на то, чтобы повторить. После чего не забываем держать в голове следующее - текстуры нам рисовать не надо. Иначе время, потраченное на моделирование всего одного домика в деревне, можно смело умножать надвое. После чего проводим нехитрую математическую операцию сложения. Потому что таких домиков там далеко не один, котельная вообще на 150К полигонов, если память не изменяет + куча других многополигональных объектов. Итого - сколько месяцев у вас улетит на моделирование билдовского кордона? (при том, что текстуры есть уже готовые) А жрать, прости Господи, все это время что будете?