28.05.2019
»
Новости »
Новости Моддинга »
Новые скриншоты «Legacy of Times»
Новые скриншоты «Legacy of Times»
Опубликована подборка новых скриншотов из разрабатываемого проекта «Legacy of Times». Новые кадры показали окрестности игрового уровня, некоторых ключевых персонажей и систему диалогов.
AP PRO, 2019 г.
Nikaveli 28.05.2019, 11:37 #1
+5
Ждем релиза!
DuranZero 28.05.2019, 14:54 #2
+8
Выглядит хорошо. Ну разве что интерфейс диалогов не очень, ну как есть уж.
ViRuS909 28.05.2019, 17:00 #5
+2
интерфейс далеко не финальный
Extended202 30.05.2019, 15:02 #18
+3
а он есть вообще?
ViRuS909 31.05.2019, 14:59 #30
0
ну, я так понял, что он про рамку диалога)
amirdjigit 28.05.2019, 15:16 #3
+2
Добро, зачет
mikser98 28.05.2019, 16:07 #4
+4
Красота да и только !
ZenoJawax 28.05.2019, 17:27 #6
+4
Выглядит отпадно, ждём релиза!
BorlandTM 28.05.2019, 21:15 #7
+1
Ну, надеемся на скорый релиз.:yes:
Extended202 30.05.2019, 15:05 #19
0
после S.T.A.L.K.E.R.2 когда моды нафиг не нужны будут ))
StalkerVolk 29.05.2019, 12:40 #8
+2
очень красиво ,лишь бы не забросили - желаю удачи и терпения
vova0476 29.05.2019, 13:15 #9
+1
Аж слюнки потекли, выглядит мощно
BodyZr 29.05.2019, 16:10 #10
+2
Проектик на CryEngine2?
Жду, надеюсь и верю. Успехов.
Жду, надеюсь и верю. Успехов.
vиldboy67 29.05.2019, 17:02 #11
+2
даже и не скажешь, что это движок CryEngine2, по внешке так
Sesheyger 30.05.2019, 14:41 #17
+3
Действительно, слишком убогая картинка и гамма в целом для данного движка. Crysis в 2007 и то мощнее выглядел
narko_soda 31.05.2019, 01:22 #27
0
Вот вечно вам что-то не нравится )
Сделай разрабы графику более красивой и сочной - вы начнёте ныть, что не канон.
И опять же, скриншоты не отображают финальное качество проекта.
Сделай разрабы графику более красивой и сочной - вы начнёте ныть, что не канон.
И опять же, скриншоты не отображают финальное качество проекта.
ViRuS909 31.05.2019, 15:03 #33
+2
ты давно играл в крайзис? попробуй поставить сейчас и ужаснешься от графики, от пересвеченного освещения, огромного солнца, которое слепит и из-за этого ничего не видно, от пустых пляжей с парой камешек итд. то, что в мемах пишут про графу - это очень большое преувеличение. освещение еще не финальное, но детализация тут в несколько раз выше, чем в крайзисе.
Extended202 30.05.2019, 15:07 #20
+2
Уже есть CryEngine5, это после CryEngine2 было целых 3 версии движка до пятой ))) Уверен парни умирают от изобилия багов и глюков первой версии движка )) Не думаю что будет бомба это не последний движок, а старое унылое гуано.
ViRuS909 31.05.2019, 15:01 #32
0
ты почитай сперва отзывы про последнюю версию движка, про то, как люди жалуются на баги, а потом уже пиши
Extended202 09.06.2019, 08:02 #48
0
Ты сам почитай сперва ) Ты хочешь сказать, последняя версия движка хуже чем его пре-пре-пре-пре старая версия? Серьёзно?
Даже если 5я версия и имеет баги то 1-они лечатся в течении первых же патчей движка, что не скажешь о вашей первой версии которую даже уже не поддерживают, а во 2ых -новый движок полюбасу лучше старого, у него оптимизация лучше, разделение уже на потоки процессов, способы портирований и тд и тд и тд... а ты нахваливаешь старый. Ты или фанат старого движка, или настолько знаний у тебя, что на новом не умеешь работать, и что-то мне подсказывает второе.
Даже если 5я версия и имеет баги то 1-они лечатся в течении первых же патчей движка, что не скажешь о вашей первой версии которую даже уже не поддерживают, а во 2ых -новый движок полюбасу лучше старого, у него оптимизация лучше, разделение уже на потоки процессов, способы портирований и тд и тд и тд... а ты нахваливаешь старый. Ты или фанат старого движка, или настолько знаний у тебя, что на новом не умеешь работать, и что-то мне подсказывает второе.
Extended202 09.06.2019, 08:12 #49
0
Подсказывает мне опыт, что ты из тех модеров которые начинали как и все с форумов с готовыми моделями из сталкера на первый кризис, когда была волна мододелов )) просто качал что ктото выложит и из этого собирал уровни, а так как из сталкера модели готовые только на первый движок, как я знаю но могу ошибаться, поправь если не прав, то и вышло что ты только из готового делаешь, а это значит ты не программист и не моделер а сборщик, если у тебя в команде нет грамотного моделера, програмиста и аниматора, то это такой мод будет ушататься можно ))) Так как ты показывеашь скрины с новыми моделями, могу предположить что ты или нашёл форум откуда ты готовые модели скачиваешь, или в команде есть ктото кто разбирается по моделям, а видео с анимациями и тд ты не показываешь, делаю вывод их нет, а значит нет аниматора. В общем цепочки логик можно продолжать и продолжать. Делаю вывод мод очень сырой хот и делается уже миллион лет и таким же сырым и будет до конца.
ViRuS909 31.05.2019, 15:00 #31
0
выглядит хуже или лучше?)
Кот-Чернобыльский 30.05.2019, 09:29 #12
+1
Ого, здорово выглядит!
olmensk 30.05.2019, 12:16 #13
+4
Посетил их страницу в вк, почитал отзывы под этим постом откуда скрины, и знаете всё это похоже на чепуху. Как написано в одном ответе человеку, они этот фанфик делают с 2016 года, уже прошло 5 лет почти! Они модельки поменяли людей и всё. Вы заметили что все скрины в одной локации? Тот же лагерь с теми же видами, на всех их скриншотах, как будто они за 5 лет только этот лагерь сделали. Инвентаря до сих пор не показали, оружее везде пистолет или автомат тот же самый что и 5 лет назад был, с чего я понимаю что оружия тоже нет. По моему это фигня всё будет.
Aviakrd 30.05.2019, 13:31 #15
+1
От части не согласен что мод не развивается, чтото они показывают, правда согласен что за 5 лет можно было всю игру сделать. Григарович на сталкер2 выделил 3 года, а Тень Чернобыля за 7 лет переделывалась 3 раза, так то были полноценные игры с полным лором погружения. Надеюсь в следующих скриншотах покажут наконец мутантов и что-то новое.
NZ 30.05.2019, 18:17 #22
0
Вы в курсе, сколько человек (моделлеров, художников, аниматоров) работает над данным проектом? А сколько человек работало/работает в GSC? А в курсе, что время - это деньги? А что толпой делается быстрее и больше, чем в одну каску? Откуда такая уверенность, что "полтора" человека за пять лет могут намоделить целый игровой мир, сделать много анимаций и нарисовать море текстур? Или вы способны сделать карту, наполнение и прочие ассеты всего за 2-3 месяца? Тогда почему вы все еще здесь, а не в топовой компании?
olmensk 30.05.2019, 21:07 #25
-2
Для примера, берём скриншот этого сталкера, сохраняем его в память, открываем Яндекс картинки и ищем похожую картинку через поиск по фото и раз два, на первых показах попадаем на чейто мод где эта же модель.
Просто наугад сделал и тут же попал на чьюто модель. Это я в пример того что у них нет своего, они собирают конструктор.
Просто наугад сделал и тут же попал на чьюто модель. Это я в пример того что у них нет своего, они собирают конструктор.
olmensk 30.05.2019, 21:13 #26
0
Да мне и побарабану, пусть делают ) Но моды серьёзного уровня уже сами всё мастерят, а начинающие юзают доступный контент. Кто разробы этого фанфика и их уровень, решайте сами, мне побарабпну ))
NZ 30.05.2019, 18:20 #23
0
Подтяните математику, на дворе 2019 год, 2016 был три года назад, а не пять. Почаще посещайте школу, не тратьте время на комментарии. И да, вы с какой целью хотите новые модели оружия, игровых персонажей, объектов и прочего? Не терпится выковырнуть их из игры и продать кому-нибудь, выдавая за свои?
olmensk 30.05.2019, 20:51 #24
+1
Простите, вы правы, 3 года. А сколько работают людей над ним? А в других модах сколько работают?
Простите, я сужу по скриншотам которые выкладывают разработчики и скиншоты все однообразные в этой их деревне.
А сколько времени делается Тру Сталкер? Пол года вродебы? И они уже показали много уровней разнообразных, фичей и прикольных штук. А парни которые Припять полную делают сколько уже делают мод? Год? И мод уже на финальной стадии. Есть много других примеров. Про выковырять модели там нет их моделей если судить по скриншотам это модели из других игр таких как Метро 2033, Арма и другие, эти модели есть в интернете в открытом доступе Резюмировав можно сравнить это с конструктором где они просто берут чужие модели и собирают уровень, да, это очень сложно. Текстуры тоже из Метро2033, они сами об этом писали. Простите что задел ваши чувства.
Простите, я сужу по скриншотам которые выкладывают разработчики и скиншоты все однообразные в этой их деревне.
А сколько времени делается Тру Сталкер? Пол года вродебы? И они уже показали много уровней разнообразных, фичей и прикольных штук. А парни которые Припять полную делают сколько уже делают мод? Год? И мод уже на финальной стадии. Есть много других примеров. Про выковырять модели там нет их моделей если судить по скриншотам это модели из других игр таких как Метро 2033, Арма и другие, эти модели есть в интернете в открытом доступе Резюмировав можно сравнить это с конструктором где они просто берут чужие модели и собирают уровень, да, это очень сложно. Текстуры тоже из Метро2033, они сами об этом писали. Простите что задел ваши чувства.
NZ 31.05.2019, 10:28 #28
+1
Без обид, ничего личного.. Но не надо задевать разработчиков.. Им такое читать неприятно.. Делают и делают, что тут плохого. Будут чужие модели и текстуры - ничего страшного.. Тем более игра еще не вышла, а вы уже ей вердикт выносите..
olmensk 31.05.2019, 12:15 #29
+1
Ради бога Ничего плохого, что делают, пусть делают, посмотрим. Я просто к тому клонил что бы вы не идеалезировали всё что видите. Вы ж понимаете что перенести невозможно игру на другой движок, одно дело рипнуть статичные модели и вставить в рендер нового движка для красивой картинки, а другое дело перенести другое, например ИИ будет таким какой он был в Кризисе1 не больше и не меньше, анимации будут те которые были в Кризисе1 у ботов, монстров не будет изза того что в Кризисе1 не было таких монстров а новых сделать это нужны анимации специальные, скрипты поведения и другое, даже если сделать монстров наподобие кровососа то анимаций для него нет и он наверное будет пользоваться анимациями простых людей ботов, наверное это будут простые удары руками и другое. Сами понимаете что это не будет так сделано как в оригинальной игре где всё настроено и моддерам достаточно только локации делать и модели менять на детальные а скрипты и поведения всего и вся уже сделано до них. И другое. Вот поэтому я не доверяю проектам на других движках. Наверное будет просто игра в стиле чернобыля с перестрелками между ботами сталкерами. Ну и даже в таком случае если интересный сюжет и миссии то никто не заметит отсутствие монстров и 3 оружия. Посмотрим. Дату выхода не озвучили, наверное ещё года 2 будут делать точно
ViRuS909 31.05.2019, 15:31 #34
-1
сравнивать создание мода для сталкер, где готов весь геймплей и необходимо только свой контент добавить и все, и создание всех механик с нуля как минимум некорректно
olmensk 31.05.2019, 22:32 #35
0
При всём уважении, пожалеть не могу. Если бы вы делали проект про Чернобыль напоминающий стилистикой S.T.A.L.K.E.R. но со своим миром это сняло бы все вопросы, в таком варианте вы бог и царь создатель Вашей вселенной, но Вы делаете проект который позиционируете как мод-перенос stalker'a но на другом движке, правда с другой историей. У Вас ходят оригинальные сталкеры, стреляют в кровососа, аномалии из stalker'a, артефакты, вы эмитируете торговлю аля stalker и другое, как бы максимально пытаетесь перенести stalker. Тогда будьте любезны потрудиться быть аутентичные оригинальной игре по механике и лору с мутантами, оружием, а раз не можете, тогда это просто фанфик пародия на оригинал, возможно хорошая, но пародия. В такое поиграть можно, для разнообразия побегать, но это не та механика, и не тот лор, и не те ощущения потому что тут нет того базиса который есть и может дать оригинальный движок x-ray. Вот именно из-за таких элементов я и отношусь скептицизмом к проектам на других движках. Всё это только эмитация и пародия, не больше.
Aviakrd 01.06.2019, 09:55 #36
0
Пусть делают релиз всё покажет
ViRuS909 01.06.2019, 20:40 #38
0
причем тут лор и все остальное? ты говоришь о том, что делают долго по сравнению с модами на сталкер. при этом ты еще и упрекаешь в использовании чужих моделек. ты сам себе противоречишь. если делать абсолютно все с нуля, то к разработке прибавится еще лет 5. плюс ко всему, все сталкер моды используют чужие наработки. чего же тогда во всех модах одинаковые модельки нпс и оружия? почему все разрушаемые ящики одинаковые везде? почему модели машин старых одинаковые в каждом моде? почему многие моды используют модели из других игр, из той же метро? они что, не могут создать свои?
почему, если им можно, то нам нельзя? что за двойные стандарты?
второе. требовать от нас за год сделать все, ставя в пример моды на сталкер - это верх абсурда. ты понимаешь вообще. что, когда ты делаешь мод на сталкер, то у тебя уже все готово. весь геймплей, тебе остается как раз сделать локации, расставить нпс и прописать квесты. у нас же, за все это время было сделано огромное количества вещей С НУЛЯ. с нуля, понимаешь?
теперь приготовься, вот специально для таких, как ты, список того, что мы сделали (чего не было в крайзисе, да почти ни в одном для него моде):
1. система болтов (возможность кидать их)
2. система взаимодействия болтов и аномалий (эффект при попадании)
3. аномалии (все основные виды, ихх воздействие на гг, на нпс)
4. детектор артефактов (схема его использования)
5. взаимодействие детектора с артефактами (подсветка, пищание итд)
6. схема зарядки детектора
7. схема сажания батарейки детектора
8. детектор аномалий (пищание возле аномалий)
9. радиация (ее накопление)
10. использование антирада (уменьшение количества накопленной радиации)
11. использование водки (уменьшение радиации и эффект опьянения)
12. пополнение болтов из ящиков
13. возможность сна
14. диалоги с нпс
15. рандомный дождь
16. токсичные области
17. противогаз
18. замена фильтров противогаза
19. возможность сидеть у костра
20. разобрались с физикой ткани
21. источники света с возможностью включения/выключения (как в метро)
22. полтергейст (схема поведения, схема бросков объектов в гг, создание энергитических барьеров)
23. ии зомби (пока туповатый, но все же)
24. ии кровососа (в целом, довольно хороший, но без своих анимаций)
25. разрушаемые ящики с рандомным лутом
26. реакция болта на особые аномалии (например, притягивание его к магнитной аномалии)
27. имитация жизни в лагере (сталкеры ходят, занимаются своими делами итд)
28. голод
29. кровотечение
30. аптечка
31. бинт
32. консервы
33. первая текстовая версия инвентаря (нормальная версия в разработке)
34. налобный фонарик (да, тут даже нет изначально фонарика, прикинь, для него пришлось делать отдельную схему)
35. первая версия магазина (потом будет в GUI окошках, как в сталкере)
36. несколько архианомалий
37. прототип поведения контроллера
38. заготовки для квестов (все будет перерабатываться)
39. написан сюжет
40. множество катсцен
41. первая версия обыска трупов (опять же. потом будет окошко с выбором предметов)
42. ии для зомби с оружием
43. возможность менять костюмы (пока еще не доделана до конца)
44. характеристики гг (пулестойкость, броня, огнеупорность итд)
45. звуки окружения на карте, которые меняются с дневных на ночные
46. рандомные звуки на карте
47. тайники
кроме того, создано с нуля или портировано из других игр множество объектов. все объекты оптимизированы под движок, где возможно, созданы лоды (кое-где по несколько). проведена тотальная оптимизация, но еще не на финальной стадии. прописан ии врагов, чтобы они не тупо перли напролом. продумываются концепции симуляции жизни, случайные встречи итд. также в планах создание проводников, как фасттревела.
да, в общем ты прав, мы только херней страдаем и за 3 года расставили чужие объекты по карте и все.
а теперь задумайся, что в сталкере почти все эти вещи есть изначально и пойми, что твое сравнение абсолютно некорректное.
почему, если им можно, то нам нельзя? что за двойные стандарты?
второе. требовать от нас за год сделать все, ставя в пример моды на сталкер - это верх абсурда. ты понимаешь вообще. что, когда ты делаешь мод на сталкер, то у тебя уже все готово. весь геймплей, тебе остается как раз сделать локации, расставить нпс и прописать квесты. у нас же, за все это время было сделано огромное количества вещей С НУЛЯ. с нуля, понимаешь?
теперь приготовься, вот специально для таких, как ты, список того, что мы сделали (чего не было в крайзисе, да почти ни в одном для него моде):
1. система болтов (возможность кидать их)
2. система взаимодействия болтов и аномалий (эффект при попадании)
3. аномалии (все основные виды, ихх воздействие на гг, на нпс)
4. детектор артефактов (схема его использования)
5. взаимодействие детектора с артефактами (подсветка, пищание итд)
6. схема зарядки детектора
7. схема сажания батарейки детектора
8. детектор аномалий (пищание возле аномалий)
9. радиация (ее накопление)
10. использование антирада (уменьшение количества накопленной радиации)
11. использование водки (уменьшение радиации и эффект опьянения)
12. пополнение болтов из ящиков
13. возможность сна
14. диалоги с нпс
15. рандомный дождь
16. токсичные области
17. противогаз
18. замена фильтров противогаза
19. возможность сидеть у костра
20. разобрались с физикой ткани
21. источники света с возможностью включения/выключения (как в метро)
22. полтергейст (схема поведения, схема бросков объектов в гг, создание энергитических барьеров)
23. ии зомби (пока туповатый, но все же)
24. ии кровососа (в целом, довольно хороший, но без своих анимаций)
25. разрушаемые ящики с рандомным лутом
26. реакция болта на особые аномалии (например, притягивание его к магнитной аномалии)
27. имитация жизни в лагере (сталкеры ходят, занимаются своими делами итд)
28. голод
29. кровотечение
30. аптечка
31. бинт
32. консервы
33. первая текстовая версия инвентаря (нормальная версия в разработке)
34. налобный фонарик (да, тут даже нет изначально фонарика, прикинь, для него пришлось делать отдельную схему)
35. первая версия магазина (потом будет в GUI окошках, как в сталкере)
36. несколько архианомалий
37. прототип поведения контроллера
38. заготовки для квестов (все будет перерабатываться)
39. написан сюжет
40. множество катсцен
41. первая версия обыска трупов (опять же. потом будет окошко с выбором предметов)
42. ии для зомби с оружием
43. возможность менять костюмы (пока еще не доделана до конца)
44. характеристики гг (пулестойкость, броня, огнеупорность итд)
45. звуки окружения на карте, которые меняются с дневных на ночные
46. рандомные звуки на карте
47. тайники
кроме того, создано с нуля или портировано из других игр множество объектов. все объекты оптимизированы под движок, где возможно, созданы лоды (кое-где по несколько). проведена тотальная оптимизация, но еще не на финальной стадии. прописан ии врагов, чтобы они не тупо перли напролом. продумываются концепции симуляции жизни, случайные встречи итд. также в планах создание проводников, как фасттревела.
да, в общем ты прав, мы только херней страдаем и за 3 года расставили чужие объекты по карте и все.
а теперь задумайся, что в сталкере почти все эти вещи есть изначально и пойми, что твое сравнение абсолютно некорректное.
olmensk 01.06.2019, 22:59 #39
+1
Уважаемый разработчик, очень пальщён что вы каждую строчку настройки конфига мне написали, но это всё уже было до вас на тематических форумах выложено по крайенджину. До Вас уже были фанатские вариации сталкера на движке крайенджина с этими настройками, предположу что вы их настроили и улучшили.
Мод это то что делается на оригинальном движке игры, всё остальное на других движках это фанатское виденье или другими словами фанфик как могло бы быть или попытка эмитации оригинального движка. Раз вы выбрали способ идти по другому движку то грузить меня вашими трудностями не надо, мне всё ровно какие вы при этом испытываете сложности, люди делающие на оригинальном движке делали не меньше, например те же кто Припять делают у них всё тоже с нуля и даже в саму Припять они ездили за текстурами с нуля. Всё ровно, как бы вы не делали эмитацию кровососа или контроллера, или ещё кого это не A-Life а просто поведение ботов в рамках движка Крайенджин1, при этом без соответствующих анимаций, а значит уже не то ощущение от них. Так можно пройтись по всему Вашему списку. Я от вас ничего не требую, не убивайте меня
Мод это то что делается на оригинальном движке игры, всё остальное на других движках это фанатское виденье или другими словами фанфик как могло бы быть или попытка эмитации оригинального движка. Раз вы выбрали способ идти по другому движку то грузить меня вашими трудностями не надо, мне всё ровно какие вы при этом испытываете сложности, люди делающие на оригинальном движке делали не меньше, например те же кто Припять делают у них всё тоже с нуля и даже в саму Припять они ездили за текстурами с нуля. Всё ровно, как бы вы не делали эмитацию кровососа или контроллера, или ещё кого это не A-Life а просто поведение ботов в рамках движка Крайенджин1, при этом без соответствующих анимаций, а значит уже не то ощущение от них. Так можно пройтись по всему Вашему списку. Я от вас ничего не требую, не убивайте меня
Aviakrd 01.06.2019, 23:13 #40
0
Бог с ними пусть делают ) Разнообразие модов не помешает, главное что бы не был второй СтлКрай ))
olmensk 01.06.2019, 23:15 #41
0
Да мне честно всё ровно Главное что бы они меня киллеру не заказали за критику
olmensk 01.06.2019, 23:19 #42
+1
Стал даже побаиваться ViRuS909 Неравенчас прочтёшь чёнить в вк а завтра будешь холодным трупом лежать Агрессивный какойто Вирус
ViRuS909 не принимайте так близко к сердцу, прошу прощение.
ViRuS909 не принимайте так близко к сердцу, прошу прощение.
Aviakrd 02.06.2019, 00:06 #43
0
А чего ты сам нарвался? Видишь агрессивный какой )
olmensk 02.06.2019, 00:11 #44
0
Кто же знал что он на меня как каток накатит? Опасные люди мод делают Добрее надо быть
Aviakrd 02.06.2019, 00:20 #45
0
olmensk 02.06.2019, 00:29 #46
0
Впредь надо следить за своими притензиями Люди нежные и чувствительные
Aviakrd 02.06.2019, 00:46 #47
0
LAStalker 01.06.2019, 13:47 #37
+1
Олмен прав у вас не мод а фанфик. Понятно сравнивать с возможностью сталкера игры нельзя но тогда не называйтесь сталкер и не юзайте сталкерлор )) Делайте игру в чернобыле как это многие делают, тогда никто придираться не будет.
olmensk 30.05.2019, 12:32 #14
+3
На моей памяти не было ни одного нормального фанфика на сторонних двиглах. Все предыдущие оказывались полным трэшом. Мне по-душе моды типа ROH или ТруСталкер, вот там да, а это очередная пародия будет.
Aviakrd 30.05.2019, 13:39 #16
+1
Интересная модификация, а в ней монстры будут? Видел какойто стрим по ней и там кровосос был но он странно бегал и с вытянутой рукой и просто махал ею , надеюсь парни сделают правильные анимации ему. Других мутантов они не показали, наверное кровосос один
Ray_of_stalker 30.05.2019, 15:18 #21
0
Не доверяю модам на других движках, хорошего ни одного не было. Этот такой же раздутый пузырь будет.
Extended202 16.06.2019, 13:23 #50
0
Специально зашёл в этот пост написать, что недавно посмотрел видео Антишнапса с вопросами к gsc где они сказали, что с выходом stalker2 они выпустят сразу и sdk, а зная что Григорович сказал что игру будут делать около 3 лет, а прошло уже 1 год и осталось 2 года, ну накинем ещё 1 год, тогда вопрос разработчикам этого мода, когда дата выпуска? Сколько лет вам надо выпустить этот мод? Вы понимаете что через 2 года ни один мод на старый сталкер никому не будет нужн?! Все резко переключатся на модмейкерство на новый движок сталкера! Повторю вопрос, когда вы выпустите мод? 1 год Вам достаточно будет? )))) Если вы планируете делать игру ещё 1-2 года, она потом никому нужна не будет )))
Снайпер_Max 30.06.2019, 19:54 #51
0
Жду так же как и Сталкер на движке Фоллаут.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь