Создатель модификации «Dark Path» поделился детальной информацией и свежими материалами с процесса разработки. На данный момент основной сюжет игры уже готов и все основные силы брошены на работу со второстепенными квестами. Ведется создание GUI-элементов и наполнение игрового мира. В процессе прохождения игроки смогут найти минированные и закодированные тайники. Стали известны подробности относительно локационного пака. Большинство уровней останется в игре из «Lost Alpha DC», на которой базируется модификация. Насчёт уровней, созданных специально для «Dark Path», разработчик ничего не раскрыл, но отметил, что они будут, и лучше игроку узнать о них уже во время самостоятельной игры.
Как сообщил модмейкер, времени на разработку мода у него имеется не так много, как хотелось бы. Проект несколько раз претерпевал изменение концепта и сюжетных развилок, иногда даже что-то вырезалось под корень. Например, в голове разработчика родился интересный концепт, над которым долго работали, но в итоге ничего не получилось из-за ограничений движка игра. Автор планировал добавить песчаных червей на локацию «Янтарь». Всё было почти готово: модели, партиклы, поведение (появление из-под земли, смерть находящихся рядом живых существ). Однако всё сломалось об реализацию, поскольку в сталкере модели не умеют полностью игнорировать коллизию. Разработчик пообещал поделиться и другой информацией о старых концепциях и о процессе работы, но немного позже.
Четыре месяца назад была полностью закончена сюжетная линия, но разработчик почувствовал недосказанность и какую-то пустоту. После этого концепция была немного скорректирована, и в итоге многие сюжетные дыры оказались заклеены. Более того, новый сюжет довольно глубок. С первого прохождения «выбить» правдивую концовку у игроков вряд ли получится. Было немного сказано про оружейную составляющую. В игру будет интегрирован «PRM Weapon Pack».
Автор модификации рассказал, что после релиза «Dark Path», он займётся полноценной игрой на «Unreal Engine 4». Концепция новой игры не связана со сталкером и не имеет с ним ничего общего. В сюжете мода будут даже небольшие отсылки к новому проекту. О точной дате релиза модификации неизвестно, но разработчик заявил, что она будет готова до июня текущего года!
В плане графона всё круто. Правда, почему-то на протяжении всего видео ожидал стрёмного мутанта или скримера какого-то в самом конце. Впрочем, видно, что разработчик подошёл к делу основательно, а не тяп-ляп, за что ему респект и уважуха.
и не зря суют, один из лучших паков, где не натыкано лишнего и где автор старается впихнуть нормальные текстуры и анимации, а все эти моды где много оружия а качество дерганое пусть в стороне и остаются.
Да есть же новый арсенал. На ТЧ имеются годные оружейные паки. Это на ЗП безрыбье, но сама ЛА ведь гибрид, там можно и то, и то насадить, наверно. Просто, я помню, что раньше на LA был адаптирован ТЧшный пак OWR.
На нынешнюю ЛА теперь просто так не установишь ТЧшное оружие, даже адаптированное. НУжно заново делать кости, анимки и тд под ЗП-вариант. Ведь сейчас ЗПшный ОП юзается
Отличная Графика, но текстуры некоторых предметов оставляют желать лучшего (если судить по трейлеру). Модель новых мутантов очень криповые (в хорошем смысле). Думаю должен выйти вполне достойный мод для модмейкера одиночки!
Какой-то допотопный съёмник координат используется...Валидность вертексов не показывает. Так и в дыры можно наспавнить, а потом удивляться - а чего оно вылетает. А дыр в ЛА сетке - сколько хочешь...
Почему ГГ топает, как стадо бизонов? Зачем это, неужели в Зоне сейчас так модно? Графика хороша, солнце, лучи и т.д. Но семь минут просмотра не заинтересовали совсем, ибо снято непонятно что. Или всё до кучи. Со звуками судя по всему тут совсем всё плохо. Какие-то рычания, пищания и проч. ежесекундно - это не страшно, а нудно. А в остальном, на сколько можно понять, всё хорошо.