«Камень Преткновения» - Первый дневник разработки

Команда разработчиков модификации «Камень Преткновения» выпустила пилотный выпуск дневников разработки, в котором раскрыли первые подробности о своем новом проекте. В частности речь зашла об игровых локациях. Согласно дизайнерским документам, их в игре планируется не менее девяти. Большинство уровней моделируется с нуля, опираясь на аналоги реальных мест Чернобыльской Зоны. В запланированный фронт работ вошло моделирование новых объектов окружения и грамотное заселение локаций, которому пообещали уделить особое внимание. Конкретно системе случайных событий и ивентов. В настоящий момент в работе находится два уровня, один из которых достиг 70% готовности. Авторы отметили, что показанные в отчете кадры не отражают финальный вид проекта.



Несколько слов было сказано о движке игры. В основу модификации лег усовершенствованный «X-Ray 1.6», куда вошли многие полезные поправки и проведена работа по оптимизации. Геймплейная составляющая обзаведется новыми особенностями. Модмейкеры поделились планами переработать систему ремонта и апгрейда оружия, изменить систему сна и переделать фонарики, детекторы и ножи. Планируется работа по оружейной и графической составляющим.

При реализации сюжетной линии разработчики постараются сделать упор на исследование локаций, насытить игру мистикой и классическими заданиями сталкерского ремесла. Поскольку новый мод обладает куда большим потенциалом и объемом работ, чем вышедший несколько месяцев назад «Пролог», то и сроки релиза пока не называются даже приблизительные.

Видео


AP PRO, 2018 г.

5317
Читайте также
Коментарии
Komaroff71 14.08.2018, 17:39 #1 +7  
Наконец-то новости yes
Grom74 14.08.2018, 18:16 #2 +3  
yes
Zona2013g 14.08.2018, 19:30 #3 +4  
biggrin
VedmedЪ 14.08.2018, 20:58 #4 +4  
Пожелаем удачи ребятам!
Vass 14.08.2018, 22:10 #5 +4  
Моды мутятся а солянки крутятся wink
-=FERRUM=- 14.08.2018, 23:06 #6 +4  
Репутация проекта сильно упала из-за качества квестов в Прологе. Такое ощущение, что вводная часть модификации была сделана "на коленке за недельку", и ,поэтому, очень надеюсь, разработчики УЧТУТ ЗАМЕЧАНИЯ и выкатят напоказ куда более качественный мод.
FGRUNN 15.08.2018, 00:13 #7 +3  
Мы организовали структуру команды, поэтому в этом моде качество будет намного выше.
Arthunter2021 15.08.2018, 01:54 #8 +1  
Будем ждать.
иорданец 15.08.2018, 12:48 #9 +3  
Удачи парням, свои локации - это ресурс мощный, меня уже радует!
milstalker 15.08.2018, 22:47 #10 +1  
Удачи в разработке, ждём релиза!
RareMetaller 16.08.2018, 02:12 #11 +8  
Стоит ли свои локации делать, аж 9 штук, да еще и команде, которая сделала до этого только "Пролог"? Левелдизайн - занятие очень специфическое, которое легко запороть, если не особо кумекаешь. Не лучше ли уделить особое внимание сценарию и сюжету и под него просто адаптировать существующие локации? Вопрос риторический.
DigerOK 17.08.2018, 14:57 #12 +2  
Ура, пролог понравился, надеюсь они не подведут.
Mr_Stalker125 18.08.2018, 14:57 #13 +1  
Быстрей бы уже.
desreguns 19.08.2018, 22:39 #14 +1  
По слухам только один модмейкер работает над проектом.
Rietmon 20.08.2018, 01:10 #15 +1  
Ничего от людей не скроешь :).
Вообще была команда, но пошли разногласия, и остался я один + мой хороший знакомый, который пилит модельки.
Andromah 22.08.2018, 12:28 #16 +1  
Ждём и надеемся ребята!
Удачи с разработкой)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь