На странице «Patreon» по модификации «Dead Air» опубликовано несколько свежих материалов из новой версии мода, которая готовится к релизу этим летом. Стало известно, что помповые дробовики получили новую механику. Как пояснили разработчики, стрельба и передёргивание цевья теперь два различных действия. Можно переключиться на другое оружие сразу после выстрела или выбросить гильзу в идеально подходящий для тебя момент.
Еще одним нововведением стала система динамического лута. Теперь никто из игроков не будет знать заранее, что можно отыскать в игровом мире. Предметы будут случайным образом распределяться при каждом старте новой игры. В одном и том же помещении можно найти разный хабар. Чтобы лучше понимать принцип работы новой системы, модмейкеры представили скриншоты.
Переработано в новой версии статическое освещение, которое избавили от некоторых имеющихся недочетов.
Нет, нету. Сейчас при каждой новой игре предметы статичны и ты знаешь, где и что лежит, разница лишь в рандомном луте ящиков. Здесь же с каждой новой игрой будут появляться различный лут в рандомных, но заранее выбранных местах, коих будет очень и очень много.
parfen1407, нет ты не прав, на складах в определенных ящиках можно найти 100% армейска аптечка, антирад, граната ф1, 2 энергетика и т.п. Такого больше не будет, теперь имеет смысл ломать любые ящики.
Отлично, но главное что бы изменения касались не только подобных приятных мелочей, а еще глобальных вещей, особенно тех что происходили после длительной игры. Да и хотелось бы побольше занятий в игре, большего разнообразия квестов и всего такого, но думаю что в новой версии это все будет, не зря ведь так долго делают, ждем релиза .
Напрягает вот эта пляска дробовика по всему экрану. Почему при передергивании цевья нужно так высоко задирать ружье куда-то за плечо? Это долго и смотрится некрасиво. Алсо, теперь для полного комплекта необходимо сделать раздельными ВСЕ действия по зарядке. Нажал - вынул магазин из автомата, нажал - вставил новый, нажал - дослал патрон. И чтоб все с такими же долгими и размашистыми анимациями.
Хорошее введение, но на геймплей никак не влияющее. Я надеюсь это всего лишь малая часть из списка других новинок, что будут раскрыты при релизе. Очень надеюсь что основной упор делали на выявление багов и балансе многочисленных аспектов мода, а улучшение визуальной составляющей вторичная цель. Не хотелось бы столкнуться с так же умирающими и бегающими по всей локации ключевыми торговцами или кучей нелогично взаимосвязанных предметов для крафта.