Авторы «Смерти Вопреки 3» анонсировали очередную локацию
Разработчики модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» анонсировали новую, уже девятнадцатую по счету локацию под названием «Промзона». Уровень был смоделирован авторами с нуля, и при его создании уделялось огромное внимание геометрии, растительности и расстановке объектов. На локации нашлось место целому ряду новых моделей построек, таких как столовая, заброшенный завод с символикой Серп и Молот, железнодорожный вокзал «Южный» и многие другие объекты. Отметим так же и наличие подземных коммуникаций, через которые игроки смогут попасть в еще одну, отдельную подземку. В ближайшем будущем разработчики собираются приступить к заселению локации, при котором ожидается добавление новых анимаций и динамических объектов. Заселение «Промзоны» будет чем-то напоминать «Бар 100 рентген» и окажется не менее обитаемым местом. Здесь игрокам доведется выполнить цепочку квестов, которая будет направлена на благо местной группировки.
Разработчики особо отмечают, что после многочисленных исправлений и тестирования уровня – локация Промзона оказалась одной из наиболее качественных по исполнению из всего перечня игровых территорий «Смерти Вопреки 3». Чтобы воочию убедиться в этом, предлагаем к просмотру демонстрационный ролик.
Здесь написано, что уделялось большое внимание геометрии, растительности и расстановке объектов. На деле все совсем не так. Расстановка объектов выполнена непрофессионально, геометрия также нуждается во многих исправлениях. Здесь нет никакого высокого качества, все очень посредственно.
Учитывая, что Док моделировал и расставлял объекты в соответствии с концептом и фотографиями полузаброшенной промзоны, которая у меня практически "за окном" (концепт и фото предоставлены были мной) - таки предъявляйте претензии к непрофессиональной расстановке объектов советским архитекторам и инженерам-проектировщикам, а не к нам. Ах да, чтобы окончательно заполировать - Док по образованию архитектор. Поди ж ты, пять лет человек учился, а тут ровный пацан в интернете говорит, что "всё очень плохо, переделывайте".
А самое главное, лично меня ни геометрия, ни расстановка не волнует, атмосфера радует глаз а что ещё нужно? Это чисто мнение того кто никогда сталкер СДК не запускал
Всё хорошо и всё супер сделано,но блин, почему ЛЕТО ? Почему всё зелёное...? Осень гораздо лучше смотрится - это во первых,вы посмотрите природу в том же МИЗЕРИ...красиво и всё в меру и кусты с деревьями сухие есть,а есть и с листьями,земля,почва. Всё это красиво и в тоже время понимаешь что это всё мёртвое,а если и живое ,то очень опасное. А во вторых в книгах же пишут,что в Зоне Отчуждения - всегда осень... Лето не подходит для сталкерской атмосферы... Сталкер - это осень, полусухие деревья и кусты, дикая заросшая природа(очень высокая трава и т.д.), полуразрушенные постройки, заброшенные деревни и города,брошенная техника, ржавое железо, зараженные территории и тишина... И вот в такой атмосфере идет сталкер, бег это смерть,кругом аномалии ( их вроде нет,но они есть как в фильме "сталкер") или мутант какой выбежит т.е. постоянно напряжение (расслабиться можно только на базах) и вот в таком напряжении и тишине,вдруг ррраз свист, потом бац земелька поднялась,ага кто-то стреляет. Куда прятаться,что делать...это будет зависеть от игрока. А потом выясняется,что стреляли-то свои,вольные сталкеры из-за того,что рюкзак набит (позарились на хабар). В Зоне Отчуждения нет своих и чужих...ты один и лишь только лучший друг(это если повезёт) вот -это СТАЛКЕР ...если будет так, вы сделаете просто МИРОВОЙ прорыв в этой индустрии (ИМХО)
Еще до начала работы над левелами мы обсуждали - как и что будет выглядеть. Пришли к единому мнению, что подход GSC в ТЧ, когда каждый левел уникален как в геометрии, так и в визуальной/атмосферной части, - подходит нам полностью. Именно поэтому у нас есть и "мертвые, сухие левелы", и "выжженная земля", и "летняя природа средней полосы". Что же до "почему лето, а не осень?" - за лето проголосовали почти все, кто так или иначе участвует в разработке.
И правильно. Летняя картинка выглядит реалистичнее, чем осенняя, и от этого погружения в игру ещё больше. Постоянные мрачные пейзажи тоже не есть гуд, на окраинах Зоны весь мир такой же как и везде, а опасности скрываются ближе к центру. Мне нравится ваш подход.
Мало ли, что там пишут. Своего мнения нет? Посмотри фотографии ЧЗО. ЕСли не нравится, играй в мизери там как раз такая гамма дерьмистая, как после атомной бомбардировки
Осень бы не плохо смотрелась, но не в данном случае, так как реализовать натурально красивую и передающую атмосферу осени, в данном движке не представляется возможным, да и подобная погода крайне тяжела в достоверной реализации, по тому данный период года в играх стараются обходить стороной.
Dezertir2009, если не ошибаюсь, то команда модмейкеров прокоментировала, что будет выпущен осенний пак. Так что у всех будет выбор, какое время года ставить
Добротно сделано, напомнило мне те места, где я в детстве часто гулял. Только общая гамма картинки уж слишком бледно-серая, даже трава как-то неестественно смотрится. Добавить бы побольше контраста и цветовой насыщенности и будет вообще идеально.
Stalker . тот который 89. С растительностью всё прекрасно, локация отличная. А разработчики СВЗ Осколок тьмы - одни из лучших в своей возрастной группе . Видимо вы того же года рождения что указывают ваши цифры в нике . И видимо не знаете как растут молодые поросли тополя и как вообще ведет себя растительность на советских и постсоветских территориях, особенно если дворник или служба озеленения ими не занимается. Для тех кто будет мне минусовать карму: Мне глубоко наплевать на ваши клики мышью - от этого не жарко , не холодно. Локация прекрасная, работа замечательная. Всё.
Локация отличная получилась. С нетерпением жду выхода третьей части. Разработчикам удачи, а нам немного терпения. Кому не нравится Смерти Вопреки, проходите мимо. Модификаций на Сталкер много, выбирайте на свой вкус, а придраться ко всему можно, особенно когда не чего не делаешь своими руками.
Один из самых ожидаемых проектов, а каждые виде о нем заставляют почувствовать бурю приятных ощущений в предвкушение шедевра, в который вкладываются с душой.
Первая часть очень понравилась, вторая часть как то испортила впечатление, в основном из-за сюжета, ну а третья часть я думаю будет очень годной(не может быть не годной)Жду!!
Локация весьма душевная. Единственное, что лучше не снимать облёты в 60 фпс, так как смотреть не очень приятно. Ну, и партиклы дыма с трубы весьма попсовенькие
Локация очень приятная и реалистичная. Летняя растительность и расстановка объектов - прекрасны. То, что локация - совершенно новая, очень приятная и очень реалистичная, и на ней много совершенно новых объектов, ну это вообше - супер/отлично/замечательно!
Видео снято очень удачно и замечательно. Музыка подобрана - тоже очень удачно и замечательно.
Ещё понравились: новые объекты в 'СВ3. Демонстрация объектов.' (Опубликовано: 28 сент. 2015 г. на youtube) и новая анимация в 'СВ3. Осколок тьмы. Анимации NPS' (Опубликовано: 8 июня 2014 г. на youtube)
СВ3 наверное единственная в своем роде модификация, которую делают "не для того, чтобы наполнить кучей квестов, уровней, оружия и тд", а сделать это качественно. 19 локаций уже, новые анимации, модели, задумки реализованные и в разработке. Остается только пожелать разрабам удачи и терпения.
Все сделано просто превосходно, нет каких бы то ни было неуместностей, несостыковок, все очень детально проработанно. Все, кого что-либо не устраивает, могут идти мимо. У меня только один вопрос к разработчикам: Как можно из старенького сталкера сделать такую конфетку? Я правда впечатлен вашей работой, а все критики, кому что-то ненравится и трети такой работы не сделают, так что плюйте на них, и разрабатывайте мод и далее, пока есть силы и желание, так что самое главное это здоровья, терпения и желания, а также всяческих вам благ товарищи модмейкеры, и пусть в любом начинании, за которое вы возьметесь вас будет ждать успех.