В «Dead Air 1.0» появилась смена времен года!

Разработчики «Dead Air 1.0» презентовали публике уникальную систему смены времен года! Все это будет происходить прямо на глазах игрока в режиме реального времени! Динамическая смена сезонов привязана ко времени в игре. В прошлой версии игрокам предоставлялась возможность установки летнего и осеннего пака растительности. Теперь «Dead Air» можно будет увидеть и в зимнем образе, причем без установки дополнительных ресурсов. По представленному ролику заметно, что модмейкеры не ограничились только заменой текстур, а дополнили зимний антураж новыми эффектами и гармонично настроили картинку игры. Если игрок не желает играть в мод с разными сезонами, то в опциях игры можно будет выбрать какой-то один.



Из других новостей о модификации стало известно, что сейчас ведется активная работа над погодой. Задача разработчиков – сделать ее максимально разнообразной. Практически закончена разработка эффектов дождя и намокания поверхностей. О дате выхода мода пока ничего неизвестно.


AP PRO, 2019 г.

10016
Читайте также
Коментарии
parfen1407 06.11.2019, 11:20 #1 +6  
Интересно в этом году увидим?
m-a-k-s 06.11.2019, 11:21 #2 +3  
Обладатели слабых ПК могут сказать моду "прощай". А жаль, у самого ПК слабый
Veldemir 06.11.2019, 13:23 #4 +18  
Все эти плюшки опциональны и если у тебя калькулятор (как и у меня) отключаешь всё лишнее и гоняй кабанчиков по лысым полям biggrin
strchi 07.11.2019, 22:04 #58 +2  
Вот не зря обновил комп, не только для rdr 2 оказывается biggrin
GutsDS 14.11.2019, 13:28 #75 +2  
Вполне реально собрать до 30к мощный ПК =)
НеШелещуОсобо 06.11.2019, 13:21 #3 +6  
Это лучшая зима, которую я видел в Сталкере. yes
racindp 06.11.2019, 21:14 #31 +3  
В моде Холодная кровь там лучшая зима. wink
Baby_Bird 07.11.2019, 18:12 #49 +2  
А как же Winter of Death Ultimatum?
pauk_200 06.11.2019, 13:37 #5 +3  
Сказал бы кто о возможности подобного пару лет назад, ни за что бы не поверил. Очень здорово смотрится, пусть и резковато на первый взгляд.
Amortreal 06.11.2019, 14:24 #7 +4  
Он писал в коментах на патрионе - резкий уход снега из-за того что он его проматал по 10% за секунду. Но в игре сам процесс будет плавный. Не очкуй раньше времени)
S_A_V_I_T_A_R 06.11.2019, 14:00 #6 +1  
Это все конечно прекрасно,но было бы прикольно,если бы игрок не могу менять сезон в ручную,а сама игра меняла в течение некого количества дней... то есть... 15 дней игрового времени= следущий сезон.
Kirk1944 06.11.2019, 18:22 #25 +1  
Если бы вы внимательно посмотрели первый ролик, то заметили бы, что такая возможность уже была предусмотрена автором.
RD3 06.11.2019, 14:30 #8 +2  
Оу, вот это круто! cool Ждал, кто же это воплотит уже и вот модмейкеры Dead Air, браво! У GSC остаётся всё меньше шансов удивить... unsure
Гог_и_Магог 06.11.2019, 15:13 #16 +3  
Они игру разрабатывают на современном движке, где всё это смогут реализовать в более потребном виде, если захотят.
BorlandTM 06.11.2019, 16:49 #18 +5  
Они ничего не разрабатывают, они только раздают футболки...
Гог_и_Магог 06.11.2019, 17:29 #22 +5  
Ну да, не разрабатывают. И в Припять они ездили просто так, ничего там не снимали для игровых материалов. И пиарщика из DTF не нанимали. Это всё вбросы. Странно, что поклонники вселенной сталкер открещиваются от долгожданного продолжения. Вы реально надейтесь, что энтузиасты и дальше будут создавать модификации на устаревшем движке, и каждый последующий будет совершенней предыдущего?
StalkerVolk 06.11.2019, 18:48 #26 +1  
а че у них там наработано хотя бы
киберпанк показывали
вампиров показывали
а у них ничего ,потом скажут разработка прекратилась - звезды не те сошлись
BorlandTM 07.11.2019, 22:39 #59 +3  
Я верю доказательствам, а не обещаниям. Из команды что делала первую трилогию, там остался лишь Григорович, сейчас это не пойми какая студия из не пойми каких людей, у которых 100% очень маленький бюджет. Хорошо если я ошибаюсь, и они к 202какому то году сделают игру и мы все порадуемся этому, но как с трудом вериться.
Skyler 08.11.2019, 08:01 #63 +2  
Если другая команда делает сталкач, то это разве не хорошо?
Первая семь или шесть лет делала сталкер ТЧ и в итоге полукоридорный шутер вышел с кучами багов, что исправляли шестью патчами.
Skyler 08.11.2019, 08:00 #62 +2  
Уже полтора года прошло с анонса сталкера 2, за это время уже на релиз метро эксодус готовился, а GSC щас только футболочки и посты про предыдущие игры серии
ENZOWOPE 06.11.2019, 14:52 #9 +7  
Интересно у Всех людей при ходьбе ТАК шатает голову ?
Бот_Николай 06.11.2019, 15:12 #15 +2  
Только у киркорщиков
Hardtmuth 06.11.2019, 20:50 #30 +4  
Киркорщиков говоришь?
Dezertir2009 06.11.2019, 14:58 #10 +8  
Что это за фиолетовые фонарики на карте ? Новый год не начался, а игрушки уже повесили ?! Странно слушать звуки шагов по земле, хотя везде снег и всплеск воды при заходе в Церковь, хотя везде лёд. Звуки зимы надо ставить и они должны меняться при переходе на зимнее время. Всё это ещё не скоро. Ждём... задумка не плохая, но снега надо по больше. Сугробы, хотя бы не большие, а то как-будто белая пыль на земле, а если это первый снег и чуть запорошило, то где тогда слякоть с грязью и звуки должны быть соответствующие. В общем, работы ещё много, но опять же повторюсь идея не плохая. ok
Connection 06.11.2019, 15:09 #13 +2  
Поддерживаю!
argenteus 06.11.2019, 17:16 #20 +1  
а сколько времени это займет ты не думал? это тебе не 2 недельки по щелчку пальцев
borbos 06.11.2019, 19:25 #27 +1  
если неделю стоит чуть за минус погода,то такой снежок будет спокойно лежать и не таять.И грязи не будет.
Baby_Bird 07.11.2019, 18:15 #50 +2  
А ещё по-хорошему должна длина светового дня уменьшаться, потому что когда в зимних модах в пять утра светит солнышко, а в 12 стоит в зените, есть ощущение сюра.
Гог_и_Магог 06.11.2019, 15:07 #11 +8  
Не уж то, в коем-то веке в сталкере появится подобие нормальной зимы. А не как раньше: затянутые в текстуру инея поверхности. Тут же постарались имитировать снег на поверхностях так, как бы он в реальности был. Вот это уже достойно. Это надо ждать.
VISDOOM 07.11.2019, 00:47 #39 +2  
А если еще и геймплей под приятную зимнюю картинку подведут, реализовав замерзание например, то вообще отлично.
Connection 06.11.2019, 15:09 #12 +3  
Респект!
Kenshi_Kodoku 06.11.2019, 15:11 #14 +3  
Шикарно однако.
Большой респект разрабам за проделанную работу.
leshiy116rus 06.11.2019, 15:33 #17 +2  
тупо растительность убирается и восстанавливается biggrin biggrin
LEXA150FULL 06.11.2019, 17:14 #19 +1  
надеюсь на минималках потянет
argenteus 06.11.2019, 17:17 #21 -1  
короче еще пол года ждать...поймали блин золотую жилу на своем патреоне, осталось только в РОХ превратиться и раз в пол года скриншоты выпускать
BorlandTM 07.11.2019, 22:41 #60 +1  
Не ной, подобные комментарии как укус комарика, не более biggrin
Biowoolf 06.11.2019, 17:56 #23 +4  
На счет зимней погоды хочу подметить, заметил что полностью отсутствует хруст, который должен быть при передвижении на снегу. Так же не хватает звуковых эффектов дуновения ветра и небольшой снежной пурги. Из-за отсутствия этих важных составляющих, нету чувства зимней погоды, просто все белое кругом.
magellanin 06.11.2019, 20:32 #28 +1  
Сейчас накидаете "хотелок" про хруст снега и слякоть, а автор прочитает да и вправду начнет делать, еще на пол года. А зимняя погода это такая пасхалочка от автора, указующая на время релиза... smile
Mpako6ec 06.11.2019, 18:13 #24 +1  
Страшна. Как бы комп ислам не принял. unsure
BorlandTM 07.11.2019, 22:44 #61 +1  
А чего ему бум-бум делать? То что ролик тормозит, это оправдывается тем что записывался он в 4к, при нормальном разрешении проблем не будет я думаю, но если не на первом пентиуме запускать конечно biggrin
Mpako6ec 08.11.2019, 18:00 #68 +1  
Своя правда в этом есть, однако играть с 10 кадрами - то ещё удовольствие.
Хотя всегда можно всё поставить на минимум, да.
BorlandTM 08.11.2019, 21:03 #70 +1  
Да я думаю к релизу оптимизируют, это же по сути просто текстурки другого цвета, вот если бы сугробы снег и метель каким то образом смогли сделать, вот тогда да, можно было бы и поволноваться за производительность biggrin
Alex331968 06.11.2019, 20:36 #29 0  
Динамической смены не увидел.
racindp 06.11.2019, 21:15 #32 +2  
Как снега мало. unsure
Aviakrd 06.11.2019, 21:22 #33 +2  
Вау. Вот это уже интересно.
__AnarchysT__ 06.11.2019, 21:37 #34 +2  
Это, конечно, очень круто, но самое главное - добавят ли новые сюжеты и квесты??? А то уже исследовал Дед Аир до дыр просто, а хочется чтобы для этого процесса существовала дополнительная мотивация. unsure
13stalker13 06.11.2019, 23:09 #35 +1  
добавят
Graff46 06.11.2019, 23:37 #36 -3  
В смысле уникальныя система? А то что делалось еще с 2012 года мной. А плавная смена насыщенности так один в один:
https://youtu.be/cgxH2WC8uQE
https://youtu.be/t7NwhS1mSCA
https://youtu.be/QLK-NO-m4Eo
FallleN 07.11.2019, 00:15 #37 +4  
Оксигенщики не оксигенщики, если они не будут писать везде, где только можно, что Дэд Эйр у них всё крадёт и не указывает. Вы ж даже не знаете, как оно было осуществлено, чтобы какахами везде, где была озвучена новость, бросаться. Как дети, честное слово. dry
Krt0ki 07.11.2019, 03:47 #40 0  
Это было бы смешно еслиб рейнфорд действительно этим не грешил. Подсмотреть готовое и переделать это не значит что "сделал и придумал сам") Впрочем это только демонстрация, вероятно что после релиза автор укажет все источники если они есть. Если нет тогда и стоит писать притензии)
Romann 07.11.2019, 04:20 #41 -1  
Неа, не укажет, Rainford всегда этим грешил, он же сам всё делает.. wink
Как думаешь - почему они до сих пор не добавили тот же мой ручной фонарь, который в открытом доступе на репо Алуна? Неужели они просто тащатся от того бревна, что ГГ таскает в руках??? - Да всё просто - Rainford не сможет сказать, что сам его сделал, т.к. фонарь уже засветился, и авторы известны, как модельки с анимками, так и кода в движке...
Romann 07.11.2019, 04:24 #42 -3  
Картинки что-то тут не вставляются.
http://yapx.ru/v/FncKd
Romann 07.11.2019, 04:41 #43 -2  
FallleN - а почему нет? Вот как у Демосфена похожее увидели - сразу кричим - "спионерили из Аномалии" - когда на самом деле и рядом там не стояло, или если что-то в Демосфене было взято из других проектов - авторы ВСЕГДА указываются... Тут же ситуация иная - авторство указывалось только в случае, если отвертеться никак нельзя, и это замечено не единожды, а кто это замечал - просто в бан, с пометкой - "слишком умный". А если можно не указывать - Rainford даже при наличии железных доказательств, да даже под пытками будет утверждать, что всё сам сделал.
http://yapx.ru/v/FncKd
FallleN 07.11.2019, 14:48 #44 +3  
Не позорься, одна желчь от тебя идёт. Уже под видео Ланфорс тебе всё чётко и ясно расписал, что и как. Будь моя воля - таких тоже бы банил. Очень удобная позиция, если у тебя хотя бы немного предвзятое отношение к моду/автору - гораздо проще сказать, что скомуниздили, чем признать, что кто-то внезапно смог в свой вариант реализации. На сталкере же все фичи строго уникальные, и различных вариантов реализации не может существовать. Про "идеи" вообще молчу.
Гог_и_Магог 07.11.2019, 15:46 #45 +5  
Ну, допустим, он реализовал смену времён года более качественно или же просто на свой лад. Но это не значит, что надо преподносить эту фичу, как что-то уникальное, что появилось впервые, и не указывать при этом мод Новое Время, как действительно первый проект(пусть и не получивший такую известность и хайп, как КоКосборки), в котором данное нововведение и было опробовано.
FallleN 07.11.2019, 16:09 #46 +1  
Так а в чем разраб-то провинился, если это АП-ПРО преподнесло систему, как уникальную,не вспомнив "Новое Время"?
Гог_и_Магог 07.11.2019, 16:24 #47 +1  
Хм, да, на патреоне действительно не указано, что это уникальная фича. Хотя, упоминаний Нового времени нет.

В такое случае, претензии действительно стоит направлять редакции ап-про. Странно, что новостные вестники от мира сталкерского моддинга такой момент упустили.
HellRatz 07.11.2019, 20:46 #56 +3  
Не упустили, а громкий заголовок.
Krt0ki 07.11.2019, 18:24 #51 0  
Вот, человек правильно всё сказал. Но тут кст палка о двух концах - реализация Граффа увы смотрится гораздо хуже. Но в любом случае некрасиво другое - принцип реализации и сама идея была взята из открытого источника, а сам рейнфорд выкладывать "своё" творчество не спешит) Увы закрытые сборки убивают развитие моддинга и заталкивают его обратно в каменный век.
FallleN 07.11.2019, 18:44 #53 +3  
Выйдет в релиз - всё и так растащат мододелы, о какой закрытости речь?
Krt0ki 07.11.2019, 20:23 #54 0  
Всё очень просто - пока патреон работает, в релизе нет смысла)
Krt0ki 07.11.2019, 20:25 #55 0  
Кстати, а почему сразу растащат-то? Может быть тоже сами всё придумают, а то что будет похоже так это просто совпадение?)
FallleN 07.11.2019, 21:49 #57 +3  
Потому что любой каждый мало-мальски хороший проект, выходящий в релиз/обновление, по-любому разбирается другими, отрицать подобное глупо. А если придумают сами - флаг им в руки, тоже не отрицаю такой возможности у других мододелов.
Romann 07.11.2019, 18:12 #48 -2  
FallleN серьёзно? - Значит в сторону Демосфена, в котором проекте все авторы указаны, даже в случаях если взята только сама идея - подобные обвинения - это нормально? - Так и должно быть? - А тут вдруг наехали на великого Rainford'а - " да ты офигел, он же лапочка, такого не может быть"... Что же ты тогда не рвёшься так яро защищать всех - РЕАЛЬНО несправедливо обвинённых?
FallleN 07.11.2019, 18:42 #52 +4  
Клал я на Демосфена и на его сборку, честно, даже продуктом назвать это сложно. И обвинений в их сторону с моей стороны не было, несмотря на то, как ты любишь писать, что вы бедные-несчастные, все вас обвиняют(кто вообще, лол). Налицо поведение обиженки, которая даже ответить не может на прямые вопросы в группе фанки, и только ныть, что все против вас.
Skyler 08.11.2019, 08:04 #64 +1  
Как можно украсть обычное природное явление?))))))
VISDOOM 07.11.2019, 00:43 #38 +1  
А вот это уже интересно, такого я в модах не припомню. Если смена времени года будет плавной и без каких-то явных косяков, то этот СаС будет достоин как минимум 10-го, а то и 9-го места в топе.
Nikaveli 08.11.2019, 10:43 #65 +1  
Rainford и его команда не перестают удивлять! Играю в их модификации еще со времен первой версии Call of misery. Успехов! wink
RareMetaller 08.11.2019, 11:08 #66 +1  
Мертвый воздух не перестает удивлять, единственная модификация после НЛС, которая вызывает восхищение проработкой и фичами. Разработчикам - огромный лайк и респектище, отличный продукт делаете, ребята.
KADAR 08.11.2019, 12:53 #67 +2  
Хмм интересно
DimaMaroder 08.11.2019, 18:52 #69 +2  
12/10
EssE 09.11.2019, 03:54 #71 +2  
знатоки движка, скажите во втором видосе статика?
Мишаня_Лютый 09.11.2019, 15:08 #72 +3  
Нет конечно...
EssE 10.11.2019, 15:05 #74 +1  
как это? откуда же тогда все эти мягкие тени под всеми объектами, почему в домах темнее чем на улице, откуда эта чудесная рассеянная тень от неба а не от солнца (например на 2.37)? насколько я знаю, у сталкера нет никакой технологии динамического глобального освещения, только качественные каскадные тени и стандартный ambient occlusion. спрашиваю по той причине, что в динамике такого освещения не достичь даже на ue4, на котором я работаю(без рейтрейсинга, конечно).
Kisel 10.11.2019, 12:03 #73 +1  
рейнфорд, пожалуйста , выпусти мод до нг, играть хочу , не могу
Pop 17.11.2019, 23:27 #76 +1  
Наконец-то, занялись чем-то стоящим!
molorphin 18.11.2019, 08:37 #77 0  
Ждём-с! tongue
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь