Разработчики «Dead Air 1.0» презентовали публике уникальную систему смены времен года! Все это будет происходить прямо на глазах игрока в режиме реального времени! Динамическая смена сезонов привязана ко времени в игре. В прошлой версии игрокам предоставлялась возможность установки летнего и осеннего пака растительности. Теперь «Dead Air» можно будет увидеть и в зимнем образе, причем без установки дополнительных ресурсов. По представленному ролику заметно, что модмейкеры не ограничились только заменой текстур, а дополнили зимний антураж новыми эффектами и гармонично настроили картинку игры. Если игрок не желает играть в мод с разными сезонами, то в опциях игры можно будет выбрать какой-то один.
Из других новостей о модификации стало известно, что сейчас ведется активная работа над погодой. Задача разработчиков – сделать ее максимально разнообразной. Практически закончена разработка эффектов дождя и намокания поверхностей. О дате выхода мода пока ничего неизвестно.
Он писал в коментах на патрионе - резкий уход снега из-за того что он его проматал по 10% за секунду. Но в игре сам процесс будет плавный. Не очкуй раньше времени)
Это все конечно прекрасно,но было бы прикольно,если бы игрок не могу менять сезон в ручную,а сама игра меняла в течение некого количества дней... то есть... 15 дней игрового времени= следущий сезон.
Ну да, не разрабатывают. И в Припять они ездили просто так, ничего там не снимали для игровых материалов. И пиарщика из DTF не нанимали. Это всё вбросы. Странно, что поклонники вселенной сталкер открещиваются от долгожданного продолжения. Вы реально надейтесь, что энтузиасты и дальше будут создавать модификации на устаревшем движке, и каждый последующий будет совершенней предыдущего?
Я верю доказательствам, а не обещаниям. Из команды что делала первую трилогию, там остался лишь Григорович, сейчас это не пойми какая студия из не пойми каких людей, у которых 100% очень маленький бюджет. Хорошо если я ошибаюсь, и они к 202какому то году сделают игру и мы все порадуемся этому, но как с трудом вериться.
Если другая команда делает сталкач, то это разве не хорошо? Первая семь или шесть лет делала сталкер ТЧ и в итоге полукоридорный шутер вышел с кучами багов, что исправляли шестью патчами.
Уже полтора года прошло с анонса сталкера 2, за это время уже на релиз метро эксодус готовился, а GSC щас только футболочки и посты про предыдущие игры серии
Что это за фиолетовые фонарики на карте ? Новый год не начался, а игрушки уже повесили ?! Странно слушать звуки шагов по земле, хотя везде снег и всплеск воды при заходе в Церковь, хотя везде лёд. Звуки зимы надо ставить и они должны меняться при переходе на зимнее время. Всё это ещё не скоро. Ждём... задумка не плохая, но снега надо по больше. Сугробы, хотя бы не большие, а то как-будто белая пыль на земле, а если это первый снег и чуть запорошило, то где тогда слякоть с грязью и звуки должны быть соответствующие. В общем, работы ещё много, но опять же повторюсь идея не плохая.
А ещё по-хорошему должна длина светового дня уменьшаться, потому что когда в зимних модах в пять утра светит солнышко, а в 12 стоит в зените, есть ощущение сюра.
Не уж то, в коем-то веке в сталкере появится подобие нормальной зимы. А не как раньше: затянутые в текстуру инея поверхности. Тут же постарались имитировать снег на поверхностях так, как бы он в реальности был. Вот это уже достойно. Это надо ждать.
На счет зимней погоды хочу подметить, заметил что полностью отсутствует хруст, который должен быть при передвижении на снегу. Так же не хватает звуковых эффектов дуновения ветра и небольшой снежной пурги. Из-за отсутствия этих важных составляющих, нету чувства зимней погоды, просто все белое кругом.
Сейчас накидаете "хотелок" про хруст снега и слякоть, а автор прочитает да и вправду начнет делать, еще на пол года. А зимняя погода это такая пасхалочка от автора, указующая на время релиза...
А чего ему бум-бум делать? То что ролик тормозит, это оправдывается тем что записывался он в 4к, при нормальном разрешении проблем не будет я думаю, но если не на первом пентиуме запускать конечно
Да я думаю к релизу оптимизируют, это же по сути просто текстурки другого цвета, вот если бы сугробы снег и метель каким то образом смогли сделать, вот тогда да, можно было бы и поволноваться за производительность
Это, конечно, очень круто, но самое главное - добавят ли новые сюжеты и квесты??? А то уже исследовал Дед Аир до дыр просто, а хочется чтобы для этого процесса существовала дополнительная мотивация.
Оксигенщики не оксигенщики, если они не будут писать везде, где только можно, что Дэд Эйр у них всё крадёт и не указывает. Вы ж даже не знаете, как оно было осуществлено, чтобы какахами везде, где была озвучена новость, бросаться. Как дети, честное слово.
Это было бы смешно еслиб рейнфорд действительно этим не грешил. Подсмотреть готовое и переделать это не значит что "сделал и придумал сам") Впрочем это только демонстрация, вероятно что после релиза автор укажет все источники если они есть. Если нет тогда и стоит писать притензии)
Неа, не укажет, Rainford всегда этим грешил, он же сам всё делает.. Как думаешь - почему они до сих пор не добавили тот же мой ручной фонарь, который в открытом доступе на репо Алуна? Неужели они просто тащатся от того бревна, что ГГ таскает в руках??? - Да всё просто - Rainford не сможет сказать, что сам его сделал, т.к. фонарь уже засветился, и авторы известны, как модельки с анимками, так и кода в движке...
FallleN - а почему нет? Вот как у Демосфена похожее увидели - сразу кричим - "спионерили из Аномалии" - когда на самом деле и рядом там не стояло, или если что-то в Демосфене было взято из других проектов - авторы ВСЕГДА указываются... Тут же ситуация иная - авторство указывалось только в случае, если отвертеться никак нельзя, и это замечено не единожды, а кто это замечал - просто в бан, с пометкой - "слишком умный". А если можно не указывать - Rainford даже при наличии железных доказательств, да даже под пытками будет утверждать, что всё сам сделал. http://yapx.ru/v/FncKd
Не позорься, одна желчь от тебя идёт. Уже под видео Ланфорс тебе всё чётко и ясно расписал, что и как. Будь моя воля - таких тоже бы банил. Очень удобная позиция, если у тебя хотя бы немного предвзятое отношение к моду/автору - гораздо проще сказать, что скомуниздили, чем признать, что кто-то внезапно смог в свой вариант реализации. На сталкере же все фичи строго уникальные, и различных вариантов реализации не может существовать. Про "идеи" вообще молчу.
Ну, допустим, он реализовал смену времён года более качественно или же просто на свой лад. Но это не значит, что надо преподносить эту фичу, как что-то уникальное, что появилось впервые, и не указывать при этом мод Новое Время, как действительно первый проект(пусть и не получивший такую известность и хайп, как КоКосборки), в котором данное нововведение и было опробовано.
Хм, да, на патреоне действительно не указано, что это уникальная фича. Хотя, упоминаний Нового времени нет.
В такое случае, претензии действительно стоит направлять редакции ап-про. Странно, что новостные вестники от мира сталкерского моддинга такой момент упустили.
Вот, человек правильно всё сказал. Но тут кст палка о двух концах - реализация Граффа увы смотрится гораздо хуже. Но в любом случае некрасиво другое - принцип реализации и сама идея была взята из открытого источника, а сам рейнфорд выкладывать "своё" творчество не спешит) Увы закрытые сборки убивают развитие моддинга и заталкивают его обратно в каменный век.
Потому что любой каждый мало-мальски хороший проект, выходящий в релиз/обновление, по-любому разбирается другими, отрицать подобное глупо. А если придумают сами - флаг им в руки, тоже не отрицаю такой возможности у других мододелов.
FallleN серьёзно? - Значит в сторону Демосфена, в котором проекте все авторы указаны, даже в случаях если взята только сама идея - подобные обвинения - это нормально? - Так и должно быть? - А тут вдруг наехали на великого Rainford'а - " да ты офигел, он же лапочка, такого не может быть"... Что же ты тогда не рвёшься так яро защищать всех - РЕАЛЬНО несправедливо обвинённых?
Клал я на Демосфена и на его сборку, честно, даже продуктом назвать это сложно. И обвинений в их сторону с моей стороны не было, несмотря на то, как ты любишь писать, что вы бедные-несчастные, все вас обвиняют(кто вообще, лол). Налицо поведение обиженки, которая даже ответить не может на прямые вопросы в группе фанки, и только ныть, что все против вас.
А вот это уже интересно, такого я в модах не припомню. Если смена времени года будет плавной и без каких-то явных косяков, то этот СаС будет достоин как минимум 10-го, а то и 9-го места в топе.
Мертвый воздух не перестает удивлять, единственная модификация после НЛС, которая вызывает восхищение проработкой и фичами. Разработчикам - огромный лайк и респектище, отличный продукт делаете, ребята.
как это? откуда же тогда все эти мягкие тени под всеми объектами, почему в домах темнее чем на улице, откуда эта чудесная рассеянная тень от неба а не от солнца (например на 2.37)? насколько я знаю, у сталкера нет никакой технологии динамического глобального освещения, только качественные каскадные тени и стандартный ambient occlusion. спрашиваю по той причине, что в динамике такого освещения не достичь даже на ue4, на котором я работаю(без рейтрейсинга, конечно).