Опубликованы первые кадры из проекта «Frozen Zone», который является перезапуском, так и не вышедшего одноименного мода на Зов Припяти. Теперь разработка игры ведется на коммерческой основе на движке «Unreal Engine 4».
Первая локация, на подходе к эпицентру.
Сюжет игры поведает о произошедшем природном катаклизме на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения, представляющего угрозу для всего мира. Главному герою игры в составе отряда всенародной операции предстоит совершить попытку все это исправить, отправившись в эпицентр разрастающейся природной катастрофы.
Вторая локация, бункер нейтралов.
Игрокам будет предложено линейное прохождение игры на просторных локациях. Главной целью создателей является подача сюжета.
Пункт проверки заражения.
Вторая локация, около лагеря «Изумрудное»
Первая локация, мост через реку Припять.
Вячеслав - главный герой, Вадим - брат главного героя, Белов - капитан отряда, Сергей - снайпер отряда.
Выход альфы версии проекта запланирован на 2020 год.
Игра ведь платной будет, так что выйдет) Правда её ждёт классика для инди-убожеств - вечный ранний доступ и огромное количество багов. Надеюсь игру будут продавать хотя бы за 10$, а не рубить ценник в 60.
А чего там знать? Индющатня - она и в Африке индюшатня. На 25% пре-альфа-песочницы-зомби-постапокалипсис-ммо в вечной альфе, на 25% симуляторы толчка, на 25% очередной нахрен никому не нужный говноремейк нахрен никому не нужной говноигры и ещё на 25% вечнострои, чья задача - стричь бабло на кикстартере с хомячья. И где-то среди всех этих гор пиксельного мусора приютился 0.01% действительно годных игровых проектов.
Я вообще оптимист, и во многое могу поверить, но данные скриншоты не говорят вообще ни о чем. Особенно с учетом репутации данного проекта, и то что теперь все на коммерческой основе, тоже не дает никаких гарантий, а даже наоборот немножко настораживает... Но, авось произойдет чудо, и мод таки теперь доберется до релиза, "главное верить", наверное...
Вот эта фраза не смущает ? :"будет предложено линейное прохождение" - и это то в Сталкере, где выбор способов выполнения заданий и самого сюжета должен быть полностью и безаговорочно вариативным и свободным.. Что это за "линейность" такая..кому это надо- на поводке ходить по сюжету от точки до точки? Это авторы о чем? непонятно..
Что? Во-первых, когда это в оригинале была свобода выбора? Разве что в "Зов Припяти". Во-вторых, что значит должен и обязан был нелинейным?
Товарищ, а ты не думал, что линейную историю сделать проще, чем нелинейную? Пускай у них и сомнительная репутация после известных событий, но это команда, работающая на энтузиазме и в свободное время. Не каждая игровая студия делает по-настоящему нелинейные игры, а ты требуешь нелинейность от простых ребят, тратящих время на разработка в свободное от работы, семьи, друзей время.
Кому это надо - тем, кто адекватно воспринимает возможности разработчиков модификаций. Или что, модификация не модификация, если она не представляет из себя RPG старой школы? Или что?
И, что важнее, - не каждый способен сделать хорошо линейный сюжет, а речь идёт аж о нелинейном. Хоть представляешь что это такое?
С такими запросами, требованиями и обязанностями, которые вы, как сообщество, накладываете на разработчиков, вас следует "безоговорочно" послать в известное место.
При чём тут линейная "история"? Линейное "прохождение" это когда "пройдя" уровень, на нём делать больше нечего и приходится переходить на другой. Речь про именно это "одноразовость". Сталкер тем и отличается, что люди в нём уже 10-12 лет бегают по одним и тем же локациям и им не надоедает. Если вы не понимаете сами, почему и не догоняете, почему так у других - так просто спросите их. Они вам объяснят.
Ну, 10-12 лет бегают по одним и тем-же локациям лишь потому, что в модах очень редко есть действительно самодельные уровни) Что до линейного прохождения, то ничего в этом плохого нет. Вспомним ТЧ - не смотря на открытость уровней, многие из них представляли из себя либо кишку с чётко прослеживаемым путём от точки А до точки Б, либо вроде как и открытую арену, но всего с 1-2 точками интереса, после прохождения которых на локации было решительно нечего делать. По сути, ТЧ была гибридом коридора и песочницы. Так и тут - линейное прохождение может намного лучше рассказать и передать сюжет, чем это было бы в оупен ворлде. Да и делать такую историю на самом деле зачастую сложнее, т.к сюжжет, персонажи и сами локации должны быть проработаны до мелочей, чтоб увлечь игрока. Нельзя просто накидать рандомных кабанчиков с собачками, дать игроку ствол и пусть развлекает себя сам - надо именно, что каждый метр своих локаций продуманно развлекать игрока, отлично чувствуя, когда тому хочется пострелять, когда - поговорить, когда - поискать артефакты и т.д.
Кто-то там не понимает базовых вещей мира и лора S.T.A.L.K.E.R., за отсутствие которых запинают ещё на старте и рейтинга, даже низкого им не видать как своих ушей без зеркала.
Хз хз, я был бы очень даже рад линейной игре по мотивам любимой вселенной. Линейная игра априори лучше рассказывает сюжет и линейная игра может подарить по настоящему насыщенный игровой экспириенс, но всё это лишь при условии того, что её продумали до мелочей и качественно воплотили в жизнь. Учитывая авторов, в это верится с трудом, если честно. Им как раз лучше клепать очередную говнопесочницу, чем качественную линейную игру.
Раньше вообще такого не было. Разработчики сначала делали игру, потом презентовали ее, потом ее кто хотел - покупал. А сейчас развелось мошенников. Эти все "донаты, ранние доступы" и прочая галиматья привели к тому, что нормальная игра выходит раз в 5 лет.
Так ведь и раньше нормальная игра выходила раз в 5 лет, а в то, что раньше считалось нормальной игрой, сейчас бы никто играть не стал. Просто с годами запоминаются только лучшие игры и забываются тонны шлака, которые были всегда.