«Ray of Hope» – Оперативный отчет о разработке

Разработчики онлайн-модификации «Ray of Hope» не перестают радовать поклонников свежими отчетами о проделанной работе. В новом информационном материале авторы поделились с нами подробностями о том, чем занимались на протяжении последней недели и дополнили свой рассказ соответствующими изображениями.

В частности стало известно, что программисты активно работают над игровой механикой. Например, была заложена основа для создания эффекта линзы у прицелов. В ближайшее время также ожидается обновление и улучшение инструментария, что должно в итоге упростить и ускорить работу модмейкеров.

Дизайнеры проекта продолжают эксперименты с внешним видом элементов экипировки и защитных костюмов.

Штат художников, в настоящий момент, состоит уже из трех человек. Пополнился новыми специалистами и отдел моделлирования. Как раз их новые работы и были показаны в отчете.

Наконец сюжетный трейлер, о котором авторы говорили в одном из прошлых отчетов, уже почти достиг своей готовности. Надеемся увидеть его в сети в ближайшее время.


AP PRO, 2016 г.

5669
Читайте также
Коментарии
t1gr1s 26.03.2016, 16:45 #1 +21  
Самый такой вот годный проект. Радует, что подход к работе у них основательный (переписывание разных программ и движка под свои руки). Ждем.
Lecktor 26.03.2016, 17:06 #2 +15  
Молодцы ребята, один из самых достойных модов в разработке как по мне.
TIGER_VLAD 26.03.2016, 17:53 #3 +2  
Эффект линзы у прицелов - интересно!!
SkyLoader 27.03.2016, 00:48 #14 +7  
Применяем реализацию кнопки-линзы в меню к линзам текстур прицела. Профит?
TIGER_VLAD 27.03.2016, 06:21 #16 +2  
Хорош!)
voteL 26.03.2016, 18:45 #4 -7  
Скрины из перспектив фрейма на доту похожи. Стилистика такая же
Moskir 26.03.2016, 19:27 #5 0  
Как Сурвариум (прости Г*споди), но только лучше.
--
Господа, вы о чем тут спор развели? Пожалуй, теперь дополню комментарий более развернутым текстом.
Возможно модостроителям удастся воплотить то, что не сделали выходцы из GSC. Достаточно вспомнить, какие надежды на Сурву возлагались и взглянуть на "игру" в нынешнем состоянии.
Сурву клепали не какие-либо любители, а "отцы" движка. Превратили его, конечно, в сущий помет.
Но! RoH делают модмейкеры, не для того, чтобы вытянуть из вас деньги на довольно читерский донат. Тратят свое время, нервы.
Надеюсь, спора больше не повлеку своим комментарием.
valik898 26.03.2016, 19:39 #6 +1  
Главное что бы так же как восток геймс не испоганили х-рей.
peni 27.03.2016, 09:44 #18 +6  
По что RAY OF HOPE оскорбляешь ? Не стоит ровнять его с этой поделкой фритуплейной.
graffy 27.03.2016, 11:05 #19 -10  
Ну да, лохи какие-то делали, движок там какой-то писали, контент пилили. Вот другое дело команда RoH - настоящие гуру геймдева. Ещё немного и дадут всем пососать, прямо как мы проклятым пендосам (надо только чуть-чуть подождать, ага).
loki-freedom 27.03.2016, 12:34 #21 +4  
Сурвариум самый опущенный отстой который можно представить. Я скорее в варфейс играть стану чем в него. И движок у него действительно делали лохи. Это это украденный X-ray 2. Эту кривую механику я не перепутаю ни с чем. Этот движок совершенно не подходит для активных сетевых шутеров. (опыт игры в говнариум 10 минут.)
graffy 27.03.2016, 12:48 #22 -1  
Да, господи, я не фанат сурвариума и не собираюсь его защищать (я в него наиграл часов 20). Но называть сурвариум поделкой в комментариях к RoH это верх идиотизма, как будто бы этот проект не будет поделкой (а возможно ещё и хуже).
peni 27.03.2016, 14:05 #24 +1  
Ну вы сравнили фанатский проект на основе игры. И коммерческий продукт у которого есть спонсоры.
KADAR 26.03.2016, 19:46 #7 +2  
сколько его уже делают если не секрет?
Mrkostet 26.03.2016, 20:01 #8 +2  
вообще долго, но начали сначала когда слили исходники
Skay 26.03.2016, 21:14 #9 +2  
Жду
Tomich2014 26.03.2016, 22:08 #10 +3  
Если не введут ограничение инвентаря по объему, то обижусь.
аватар отсутствует
MERFY 26.03.2016, 22:40 #11 -6  
Согласен biggrin
ObeLiX-RoE 26.03.2016, 22:46 #12 +5  
Ну и почему же ?
Kratchin 26.03.2016, 22:49 #13 +2  
Годненький проект, но слишком мало инфы в отчете. Как по мне
First_lieutenant_Skelja 27.03.2016, 04:59 #15 +1  
То что я жду больше всего. Скорей бы бетку покатать, жаль шо еще до нее далеко. Разрабам удачи и терпения
Cupcake 27.03.2016, 09:03 #17 -3  
Опять эти идиотские названия снаряжения из кучи букв.. Это же не военный симулятор, по-простому назвать никак?
graffy 27.03.2016, 11:09 #20 +1  
Таки согласен. Хотя там есть простое "Кама", вроде...
Вообще улыбнулся с арта с костюмами, особенно с этого шлема пилота, надеюсь, его никогда не сделают.
grund 27.03.2016, 13:33 #23 +2  
Это все замечательно, надежда на большую огромную локу:yes: ..но, желательно бы поработать мастерам, если таковые конечно есть, над анимациями бега, движений поворотов и тд ГГ..а то уж слишком устарели эти анимации, во всех модах - новые текстуры, новые НПС, новое все..а вот анимации - усраревшие - портят впечатление..Пока никто за это не берется.. видимо не по силам..Вот если бы нашлись такие мастера, вот это был бы прорыв в модостроении, новых анимаций недостает модостроению. (экипировку и костюмчики менять, можно, но это пока не есть уж таким необходимым, этого добра и причем качественного, хватает), а вот анимации - вот тут проблема..Вот над чем желательно поработать, если есть возможность конечно.
А проект ждем естественно, Удачи.
K-9 27.03.2016, 23:46 #25 0  
Молодцы ребята! Очень жду вашего мода, а с такой концепцией, чтоб с другом полазить по зоне отчуждения вместе, отбиваться от монстров, добывать арты, оружие и боеприпасы к нему, экипировку, выполнять задания - да это не мод, а целая новая игра, которая даст второе дыхание СТАЛКЕРу! Уважуха и респект за мечту моего детства. Хоть мне уже много лет, и я последний раз и не помню когда запускал саму игру Сталкер, но когда мод завершится - куплю себе мощный комп и буду рубиться с братаном каждые выходные, ведь Сталкер давно уже не игра, Сталкер - это вселенная, которая осталась в моей душе, и эта атмосфера непонятной ностальгии по безудержно-ушедшему времени периодически мучает меня, когда я смотрю с балкона на наш район с хрущевками, на старые корявые ивы и тополя, на кучу разъеденного бетона или листвы.. В общем, кто знает, тот поймёт!
Psionik1113 28.03.2016, 16:16 #26 +1  
Лучше бы сначала доделали проект до рабочего состояния, подняли сервера или воплотили нормальную синхронизацию в лан, а потом бы воплощали всякие свистелки-перделки, иначе могут просто выгореть, не доведя главное до отточенного грамотного конца. Имхо.
ApasniyXlib 01.04.2016, 20:16 #27 0  
Очень жду этот проект yes
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь