Разработчики онлайн-модификации «Ray of Hope» не перестают радовать поклонников свежими отчетами о проделанной работе. В новом информационном материале авторы поделились с нами подробностями о том, чем занимались на протяжении последней недели и дополнили свой рассказ соответствующими изображениями.
В частности стало известно, что программисты активно работают над игровой механикой. Например, была заложена основа для создания эффекта линзы у прицелов. В ближайшее время также ожидается обновление и улучшение инструментария, что должно в итоге упростить и ускорить работу модмейкеров.
Дизайнеры проекта продолжают эксперименты с внешним видом элементов экипировки и защитных костюмов.
Штат художников, в настоящий момент, состоит уже из трех человек. Пополнился новыми специалистами и отдел моделлирования. Как раз их новые работы и были показаны в отчете.
Наконец сюжетный трейлер, о котором авторы говорили в одном из прошлых отчетов, уже почти достиг своей готовности. Надеемся увидеть его в сети в ближайшее время.
Как Сурвариум (прости Г*споди), но только лучше. -- Господа, вы о чем тут спор развели? Пожалуй, теперь дополню комментарий более развернутым текстом. Возможно модостроителям удастся воплотить то, что не сделали выходцы из GSC. Достаточно вспомнить, какие надежды на Сурву возлагались и взглянуть на "игру" в нынешнем состоянии. Сурву клепали не какие-либо любители, а "отцы" движка. Превратили его, конечно, в сущий помет. Но! RoH делают модмейкеры, не для того, чтобы вытянуть из вас деньги на довольно читерский донат. Тратят свое время, нервы. Надеюсь, спора больше не повлеку своим комментарием.
Ну да, лохи какие-то делали, движок там какой-то писали, контент пилили. Вот другое дело команда RoH - настоящие гуру геймдева. Ещё немного и дадут всем пососать, прямо как мы проклятым пендосам (надо только чуть-чуть подождать, ага).
Сурвариум самый опущенный отстой который можно представить. Я скорее в варфейс играть стану чем в него. И движок у него действительно делали лохи. Это это украденный X-ray 2. Эту кривую механику я не перепутаю ни с чем. Этот движок совершенно не подходит для активных сетевых шутеров. (опыт игры в говнариум 10 минут.)
Да, господи, я не фанат сурвариума и не собираюсь его защищать (я в него наиграл часов 20). Но называть сурвариум поделкой в комментариях к RoH это верх идиотизма, как будто бы этот проект не будет поделкой (а возможно ещё и хуже).
Таки согласен. Хотя там есть простое "Кама", вроде... Вообще улыбнулся с арта с костюмами, особенно с этого шлема пилота, надеюсь, его никогда не сделают.
Это все замечательно, надежда на большую огромную локу:yes: ..но, желательно бы поработать мастерам, если таковые конечно есть, над анимациями бега, движений поворотов и тд ГГ..а то уж слишком устарели эти анимации, во всех модах - новые текстуры, новые НПС, новое все..а вот анимации - усраревшие - портят впечатление..Пока никто за это не берется.. видимо не по силам..Вот если бы нашлись такие мастера, вот это был бы прорыв в модостроении, новых анимаций недостает модостроению. (экипировку и костюмчики менять, можно, но это пока не есть уж таким необходимым, этого добра и причем качественного, хватает), а вот анимации - вот тут проблема..Вот над чем желательно поработать, если есть возможность конечно. А проект ждем естественно, Удачи.
Молодцы ребята! Очень жду вашего мода, а с такой концепцией, чтоб с другом полазить по зоне отчуждения вместе, отбиваться от монстров, добывать арты, оружие и боеприпасы к нему, экипировку, выполнять задания - да это не мод, а целая новая игра, которая даст второе дыхание СТАЛКЕРу! Уважуха и респект за мечту моего детства. Хоть мне уже много лет, и я последний раз и не помню когда запускал саму игру Сталкер, но когда мод завершится - куплю себе мощный комп и буду рубиться с братаном каждые выходные, ведь Сталкер давно уже не игра, Сталкер - это вселенная, которая осталась в моей душе, и эта атмосфера непонятной ностальгии по безудержно-ушедшему времени периодически мучает меня, когда я смотрю с балкона на наш район с хрущевками, на старые корявые ивы и тополя, на кучу разъеденного бетона или листвы.. В общем, кто знает, тот поймёт!
Лучше бы сначала доделали проект до рабочего состояния, подняли сервера или воплотили нормальную синхронизацию в лан, а потом бы воплощали всякие свистелки-перделки, иначе могут просто выгореть, не доведя главное до отточенного грамотного конца. Имхо.