Разработчики онлайн-модификации «Ray of Hope» поделились с игроками свежими новостями с процесса разработки проекта. В достаточно объемном отчете речь пошла о работе над игровым миром, об исправлении багов и о планах на ближайшее будущее.
В первую очередь стоит выделить новость об исправлении ошибок связанных с синхронизацией. Подобные проблемы у разработчиков тянулись еще с минувшей осени, но теперь все связанные с этим вылеты были благополучно исправлены.
Активно продолжается работа над игровым миром. Напомним, что локация в «Ray of Hope»будет одним единым открытым миром без надоедливых подзагрузок. На объемном уровне уместятся многие, уже знакомые нам локации из оригинала, которые претерпели большие изменения. В настоящий момент разработчики сконцентрированы на том, чтобы заполнить пространства между локациями новыми объектами, дабы придать игровому миру более целостный вид.
В результате работы появятся новые постройки, заброшенные комплексы, дороги, лесные тропы и другие объекты. Немаловажным фактом является то, что разработчики при этом используют собственные 3D-модели, некоторые из которых воссоздавались на основе аналогов, например из артов замороженного S.T.A.L.K.E.R. 2.
Если при прочтении этих строк вы задумались о том, потянет ли компьютер такую большую локацию, то смеем оперативно вас успокоить. Параллельно с доработкой игрового мира авторы занимаются еще и его оптимизацией.
Исправление багов и работа над игровым миром – это далеко не весь фронт работ команды. В частности к выходу готовится сюжетный трейлер, в котором будет раскрыта основная завязка сюжетной линии игры. Кстати запланированный сценарий по-прежнему активно дорабатывается сценаристами.
Например, придумываются новые сюжетные линии, персонажи и альтернативные истории. Как видим, работа кипит, а нам остается только пожелать авторам успехов.
AP PRO, 2016 г.
смею оперативно возразить - далеко не всякая оптимизация поможет при таких размерах и наполнении локации, хотя если парни переработали что-то в движке таким образом, чтобы полноценно выгружалась невидимая часть статической геометрии из ресурсов компа, тогда другое дело. Нынешние возможности сдк и движка хороши при средних и больших локах, но не сверхгигантах) Но я уверен - парни найдут способ донести финальный продукт в играбельном виде для фанатов
один вагон
потому что можете"
убило
Я жду зарплату на карточку, а разработчикам желаю удачи.)