Разработчик «SFZ Project» познакомил сообщество игроков с новыми наработками, которые недавно появились в модификации. В игровом процессе реализована жажда у главного героя. Добавлена инерция оружия при движении. Множеству изменений подверглась графика. Появились каскадные тени и объемные лучи из «Зова Припяти». Добавлен новый «Bloom» эффект и «DOF», а также новые капли от дождя на экране.
Множество дополнительных эффектов, некоторые из которых уже анонсировались ранее, были вынесены в отдельное меню для более удобного управления ими прямо в игре. К примеру, чтобы сделать красивый скриншот, достаточно выбрать нужные эффекты. Играть с ними тоже можно и даже приветствуется. Продвигается параллельная работа над сюжетом. Целиком закончена квестовая линия на «Агропроме», которая будет включать не только задания основного сюжета, но и второстепенные квесты. На очереди реализация сюжета на «Янтаре» и «Дикой Территории». Не за горами работа над сюжетом на новых локациях.
Одной из примечательных особенностей мода станет появление сражений с боссами. Причем автор обещает не просто бои по типу «постой в двух метрах и постреляй в мутанта, пока он не умер», а более занятные для игрока зарубы. К примеру, в финале планируется сделать один из запоминающихся босс-файтов. Наконец, продолжается написание своего собственного саундтрека.
Полная версия отчета о разработке
AP PRO, 2019 г.
Например разлить на мутанта кисель, прожарить электричеством, на худой конец просто скинуть его на арматуру?
И будет ли вариант просто сныкаться, не дерясь?