Еще три года назад широкой публике стало известно, что в разработке находится новая версия легендарного «Stalker Map Pack» под номером 2.0. В планах разработчиков добавить десятки самодельных и склеенных между собой оригинальных локаций, которые призваны дать игре свежее дыхание и заставить иначе взглянуть на левел-дизайн сталкерских уровней. Все эти годы разработка спокойно продолжалась и на днях авторы, наконец, собрались показать игрокам некоторые результаты своей работы.
В частности был представлен северо-западный район города Припять. На его компиляцию у разработчика ушло около 33-х часов. Если говорить о других технических особенностях уровня, то стоит выделить наличие 2-х млн. вертексов статичных объектов и больше 3-х млн. растительности. По размеру игровой территории данный район Припяти вышел куда просторнее версии из оригинального ЗП.
Впрочем, на этом модмейкеры останавливаться отнюдь не собираются. В их дальнейших планах – присоединить к северо-западному району и другие части города. Например, сюда добавятся районы из «Теней Чернобыля и «Зова Припяти», а так же юго-Западный район, который в настоящий момент разрабатывается создателями проекта «Тайна Станции Дуга», и по готовности добавится сюда как важнейший элемент мозаики. Но и это еще не все. К Припяти, с большей долей вероятности, присоединиться еще и завод Юпитер. В итоге может получиться не просто один из самых больших уровней за всю историю сталкерского моддинга, но и полноценная Припять со всеми ее окрестностями. Как уверяют разработчики, движок игры прекрасно справляется с подобными масштабами локаций. Осталось лишь все это соединить и что самое главное – скомпилировать.
Работы еще много, но, как многие наверно согласятся, оно того стоит. О сроках завершения работ, естественно, пока говорить не приходится. Однако в качестве небольшого утешения у нас для вас есть демонстрационный ролик северо-западного района Припяти.
Да, объединенная Припять от LW очень впечатлила и команда Время Альянса её ещё больше оживили у себя в моде. Представляю какая потрясающая локация может получиться из полноценной локации Припять! Удачи команде SMP!!!
Молодцы ребята! Припять - сталкерская Мекка, кто то когда-нибудь всё таки сделает её целиком, со всеми окрестностями. Показанный уровень - большой шаг к этому.
Локация шикарная! Жаль только, что фоновое освещение сильно занижено: на динамике почему-то любят темень внедрять, а из-за этого игроки не могут в полной мере насладиться реалистичными текстурами...
Очень впечатляет, а если подумать что это только начало и в завершении мы получим полноценный город Припять с его окрестностями, то реально дух захватывает от таких масштабов! Молодцы парни! Удачи вам!
Припять - супер! Спасибо огромное, друзья. С осенними листьями они бы смотрелась еще печальнее и страшнее. Но даже так мега работа. Чувствую, как Сталкером до сих пор дышат. Так он нам в душу запал. Мне абсолютно не надоедает.
Ребята, где можно оригинальные скриншоты посмотреть? Кстати, еще по мелочи, побольше мелких объектов в город, более обшарпанные здания и более заваленные заборы.
Как уже и говорили, места некоторые опрятнее и сохраннее, чем в некоторых современных российских городах. Я бы вот накренил и "провалил" теплицу, асфальт рядом с деревьями поднял.
Здорово! Цвета, растительность, освещение, элементы подобраны просто идеально, ни чего лишнего. Но все же, два недочета в плане реалистичности есть. Первое - это транспортный многоцелевой вертолет Ми-26 массой в 27 тонн(пустой) на крыши детского сада (или школы), крыша подобного строения просто провалилась бы под весом такой махины. Второй недочет связан опять же с вертолетом, но уже Ми-24 массой 7.5 тонн (пустой), судя по его направлению и углам расположения, то он упал на крышу школы, опять же крыша не выдержала бы падения такой массы на нее, да и посаженного на нее подобного вертолета вероятно тоже (учитывая тот факт, что он гораздо тяжелее, так как с топливом и боезапасом, и естественно приземлялся он с людьми на борту). Если планируете размещать вертолеты на крышах простых строений, то используйте для этого Ми-8.