Разработчики «NOSTALGIA» представили новый трейлер
Команда разработчиков проекта «NOSTALGIA», который разрабатывается на движке «Fallout 3» в околосталкерском сеттинге, представили публике новый трейлер и порцию новых скриншотов. Ролик был посвящен демонстрации игрового мира, перестрелкам с противниками и мутантами. Особого внимания заслуживает дизайн внутренних помещений в заброшенном городе «Припять». Их удалось оптимизировать и поднять уровень качества и детализации. По сравнению с более ранними кадрами заметно преобразилась и графика. Как отмечают разработчики, после тотальной переработки освещения цветовая гамма теперь больше напоминает реальную, а солнечный свет корректно освещает поверхности без засвета текстур. Но если графику и дизайн локации авторам удалось подтянуть, то перестрелки пока продолжают вызывать вопросы, что сразу же заметили зрители посмотревшие трейлер. Не совсем удобно реализовано прицеливание, интеллект противников пока тоже имеет явные недоработки. Будет ли боевая составляющая исправлена до релиза пока неизвестно.
Отметим, что представленное видео содержит не только игровые вставки, но и фрагменты снятые создателями на камеру. Съемки материала были проведены за несколько недель до премьеры трейлера.
Есть много модов на стрельбу в Fo3. Если подгонят оружие под RH (реалистичный прицел) , то это уже будет большой плюс и стрельба, в принципе, уже не будет раздражать. Много работы по интеллекту, здесь согласен, потому что этот идиотский скрипт, работающий на близких дистанциях и заставляющий противников тупо подбегать и стрелять....отжил своё халтурище.
Я вообще без понятия, что за моды существуют на фолыч и возможно ли как-то улучшить шутерную составляющую, но... Думаю никто этим заниматься не будет, и правильно сделает, потому что альтернативы явно нет. Или кто-то этим занимался всерьёз и чего-то добился? Вряд ли, всё явно на том же уровне осталось, либо это ещё один дополнительный срок к разработке. А нам оно прям очень сильно надо? Короче это тупо холивар.
Да, перестрелки выглядят ужасно, а это очень важная часть сталкера, не зря же столько оружейных паков в сторону реализма делается и придирки к интеллекту противника. Неписи в упор подбегают и стреляют)) сразу узнается фалаут. А в остальном всё уже намного лучше, продолжайте трудиться
Знаете, что было отвратительно в Фаллауте 3 ? Это шутерная механика. С горем пополам, ВАТС в Ф3 выручал и панорамная камера, со слоу мо, в целом давали неплохие ощущения, что вроде бы как всё хорошо. Шутерная механика, на движке Фаллаута, была исправлена в 4 части, где действительно Беседка её исправила и ВАТСом даже редко пользовались. С другой стороны, мне мод не нравится даже визуально. Я бы посоветовал попробовать сделать то же самое, на движке 4 Фаллаута, по многим причинам. Но в старый Фаллаут, т.е. 3 и НВ, я больше не вернусь, спасибо.
На 4-ую часть вроде бы нет сдк... Да и траблы более мелкие ещё, разрабы ещё год-два назад это писали, у них несколько раз спрашивали про 4-ку. Пострелушки и картинка будут так себе, и это факт. Может в остальном будет что-то стоящее.
Я просто тогда вообще не пойму, почему ушли с того же Xray. Ну понятно, что там возможно работать сложнее, но это всё. Ладно, возможно локи увеличат или сделают единую. Сейчас моды на Xray и с картинкой получше есть и шутерная механика отличная, с баллистикой, с возможностью реализации транспорта и т.п. Даже когда то Беседка говорила про Фаллаут свой, что там невозможно реализовать нормальный транспорт наземный. В том же Фаллауте 4, много чего подправлено, добавлены какие то возможности строительства, от дождя есть эффект намокания поверхностей и т.п. Понятно, что допустим там нет СДК, но люди как то клепают же моды и даже переносят тот же НВ, на движок 4 части, что то читал об этом. Делаются кстати на 4 и глобальные модификации и т.п. Так что СДК, это не оправдание тоже, а на движке 3 части и НВ, это выглядит уже устаревшим, с отвратительной , топорной физикой.
Ну я давно читал, может редактор и есть на 4-ку, тут точной информации от меня ждать не стоит. На 3 фолле проще делать. Они вон даже от нового вегаса, как платформы, отказались. Да и, если мне память не изменяет, они на движке фолла только и работали. Да и не совсем это S.T.A.L.K.E.R. У них в теме на форуме даже написано, мол, ЧЗО, но не стылкер. Что-то свежее всегда интересно А красивая картинка и стрельба это дело не самое важное, геймплей важнее)
Из-за таких как вы проекты и сливаются, вместо поддержки получаем презрение. Лично моё мнение по поводу мода, неплох но дорабатывает ещё много чего надо, так или иначе стоит ждать его. Удачи мэнам в разработке мода.
По поводу графона, ИИ, перестрелок и прочего наверное пусть каждый решает сам. Лично на на мой взгляд как потребителя, движок третьего Фолыча совершенно устарел просто по всем параметрам. Лично мне даже четвёртый Фолл показался не слишком-то современным. Я не знаю, смогут ли разработчики подтянуть ИИ, то есть, не знаю возможно ли это вообще в принципе на движке Ф3. Но я почему-то очень сомневаюсь, что разработчики Nostalgia смогут добить графон до уровня хотя бы СТАЛКЕР ЗП, не говоря уже о современных играх.
Но игра - игрой. А вот то, чего я конкретно не понял - это видео-вставок. Даже если бы они были сделаны профессиональными голливудскими киношниками, я бы этого всё равно не понял. Ну вот хоть убейте меня, моё имхо - не катит видео во вселенной СТАЛКЕРа. Даже если это не сам СТАЛКЕР, а только проект по мотивам. Видео, а тем более настолько ужасно сделанное, только разрушает всю атмосферу.
В общем, разработчики - извините меня, пожалуйста, я правда уважаю ваш труд и ваши старания. Но данный трейлер только оттолкнул меня от проекта. И теперь я даже не знаю, что должно случиться, чтобы я захотел посмотреть новый трейлер по Nostalgia, а тем более захотел поиграть в мод. Ещё раз прошу прощения, если кого-то обидел.
Не вижу причин, из-за которых он может не дожить до релиза. Разве что самим разрабам тупо надоест, как главному из Фроузен Зон. А так, вроде в Ф3 изначально заложен весь необходимый минимум для СТАЛКача - диалоги и квесты, инвентарь, монстры, стрельба и так далее. Даже РПГ-прокачка есть. Другой вопрос - кто в это играть захочет?
Что-то сомневаюсь, что перестрелки смогут довести до ума. А если оставят такие вот кривые - весьма печально будет. В данном случае авторам было бы разумнее пересмотреть взгляд на свой проект. Например, отойти от шутерной части. На крайняк - избавить от перестрелок с людьми. С мутантами - редко, и то в иной ситуации - лучше бежать, скрываться, не связываться с какими-либо тварями. Сделать уклон на выживание, исследование, атмосферу, сюжет, проработанность... Если же авторы каким-то чудом смогут преобразить шутерную часть до более-менее удовлетворяющего состояния - буду только рад. Авторам удачи, вдохновения, терпения и всех благ! Пускай у них получится всё задуманное! Такое вот у меня мнение/предположение.
Если проект появился на сайте,значит имеет отношение к сталкеру. Если имеет отношение к сталкеру,значит должен являться по большей части шутером. Fallout со своим движком далеко не про стрельбу. Тогда вопрос к разработчикам: смысл тратить на это время?
Почему обязательно шутером? Сам Fallout трижды сменил жанр, и ничего. Почему бы сталкеру не сделать этого? Тем более, что сталкер как шутер тоже не очень, + это всё-таки что-то новое для его сеттинга.
Графика другая - мягче, детальней., но, передаст ли атмосферу? Чтобы понять для себя, нужно запустить игру. Логика: то, что я увидел - запускать игру не захочется. Сказанное - исключительно, для личного пользования. К авторам - с благодарностью за труд и желание порадовать нас, любимых
А так вообще охота увидеть релиз, конечно. Побегали в обливионе с пушками, побегаем и в фоллауте в чернобыле. Графика: пофиг, её уже ничто современной не сделает, кроме сталкер 2 - ни извращения с X-Ray, ни переезд на уже 8 лет как устаревший Cry Engine 2, ни тем более ещё более устаревший frostbite ранних версий. Да я и не думаю, что любители сталкера так уж притязательны к графике. Геймплей: тут будут плюсы в плане ролёвки, но минусы в плане боёвки. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но вот для сталкера это, как минимум, свежо. Сюжет: вот уж где можно будет, наконец-то, развернуться в плане сюжета и отыгрыша роли. Атмосфера: F3 - очень атмосферная игра, и как раз мрачняк она передавала идеально. Не думаю, что сталкер как-то провиснет в этом плане. Забагованность - ждём тонны глюков + косяков самого мода. Увы и ах, но беседка не умеет делать движки без багов.
Господи, что это за дичь такая? На пятилетних аутистов рассчитано что ли? Даже стандартный сталкер 2007 года смотрится более правдоподобно чем эта лабуда... Лучше бы делали побольше модов типа NLC 7 или Reborn, а не вот ЭТО.
В СТАЛКЕРе графика всегда была не на первом месте. По крайней мере, любим мы его не за графон. Хотя я, конечно, не спорю, что с графоном лучше, чем без.
Уверен, это будет далеко не идеально, хотя, нет. Я уверен, что это выйдет довольно-таки плохим проектом, но, тем не менее, если уж вдруг, каким-то образом получится улучшить боёвку fallout'а, то, возможно, и получится что-то стоящее, ведь своеобразная интересная атмосфера здесь передаётся. Что ж, будем ждать релиза или, хотя бы, новой информации.