Число подписчиков официального ресурса «Stalker: Legacy of Times» на днях достигло отметки в 4 000. Разработчики проекта поблагодарили игроков за поддержку и в честь этого события представили новую порцию рабочих материалов. Сейчас основной упор идет на моделировании и проработке новых мест игрового уровня. Особое внимание уделяется территории группировки Свобода.
Авторы стараются максимально продумывать расположение всех объектов, чтобы все соответствовало логике и ничего не выбивалось из контекста. Как показывают новые скриншоты и небольшой тизер, работа проделана серьезная, но многое еще только предстоит сделать. Параллельно с работой над дизайном локации, началась замена моделей «сталкерской» брошенной техники на более качественные аналоги. Новые модели стараются максимально оптимизировать.
Модмейкеры радостно заявляют, что в последнее время разработка кипит просто какими-то космическими темпами. Времени на разработку теперь уделяется гораздо больше, чем ранее, а результат работы трудно не заметить на новых демонстрационных материалах.
AP PRO, 2019 г.










Видны неплохие кадры, узнается где-то Зона, а где-то нет, например леса-болота эти или озеро, не похожи, привыкли мы к остаткам цивилизации так сказать в Сталкере. А что там на скринах, Зил с буханкой, на ходу что ли? Колеса у Зила так и блестят. Уже представляю как кто-то пытается на нем заехать к черту на кулички, попав в аномалию, сделав сальтуху. Не считаю просто транспорт уместным в Зоне.

но ведь просто запустение - оно в реальной ЧЗО, а это игра про Аномальную Зону Отчуждения... В оригинале машины выглядят куда хуже(лучше вписываясь в атмосферу) брошенные по всюду.
