Отчеты с процесса разработки модификации «Край изумрудной зари» стали для нас уже доброй традицией. Каждый такой материал показывал заметный шаг вперед в развитии проекта. Накануне вышла очередная сводка новостей, где также представлено много новой информации.
В настоящий момент ведётся большая работа по оптимизации локации «Белозёрск». Она включает разбиение геометрии некоторых домов секторами и порталами, а также введение НОМ-объектов, что позволило получить прирост FPS. Причем местами примерно в полтора раза в сравнении с тем, что было. Сейчас находиться на локации куда как комфортнее, хотя местами просадки всё ещё ощущаются. Впрочем, работа ещё ведётся, так что ситуация с оптимизацией будет только улучшаться.
Параллельно с этим производится постепенное заселение «Белозёрска». Задача автора оптимально наполнить локацию и сделать ее интересной в игровом процессе. Для этого предстоит придумать разные интересные ситуации.
Создаются модели людей на базе общедоступного «HD-pack». Если с моделями мужчин всё нормально, то с женскими гражданскими персонажами всё ещё имеются определённые проблемы. Но автор надеется на их решение в ближайшее время.
Идёт постепенная реализация стартовых квестов в полноценном виде, с диалогами, событиями и, возможно, катсценами. Как признался модмейкер, дело это не быстрое, поскольку хочется отточить каждый сюжетный момент.
Прорабатываются различные геймплейные аспекты - вводится новая линейка детекторов, продумывается необходимость системы выживания и многое другое. В целом, проделана достаточно большая работа почти по всем фронтам. Создатель надеется не снижать темпы работы ещё, по крайней мере, пару месяцев.
AP PRO, 2019 г.