«СВ 3. Осколок Тьмы» – Добро пожаловать в «Южный»!
Новые игровые локации всегда являлись наиболее желанным нововведением в любой модификации. А как раз в «Смерти Вопреки 3», который сейчас находится в разработке, их планируется очень много. Разработчики проекта уже неоднократно знакомили игроков с теми территориями, по которым нам доведется возможность прогуляться после релиза. На сей раз настала очередь познакомиться с поселком городского типа «Южный».
Поселок состоит из нескольких центральных улиц, на которых расположены жилые многоэтажки и административные здания, заброшенные общественные учреждения и прочая инфраструктура. На окраинах центрального района поселка расположились частные дома со своим хозяйством. Разработчики особо отмечают то, что в большинство построек можно будет зайти и исследовать внутренние помещения. Там мы сможем, к примеру, отыскать запрятанные тайники сталкеров.
В плане заселения, игровой уровень окажется не столь обжитым. Вольные сталкеры оказываются в поселке только мимоходом, поскольку данная локация связывает сразу три соседних территории. Зато на уровне плотно обосновались банды мародёров и контрабандистов, между которыми устоялся условный нейтралитет. Не исключено, что именно главному герою доведется его нарушить, и устроить в поселке настоящий «замес».
Более подробное описание от разработчиков проекта, вы найдете по ссылке ниже.
Да это понятно и правильно, к этому надо идти. Только Россия то - она не в Москве и Питере.. У нас люди и за 8 тысяч не просто работают, а въ...ют. А тот, кто 15 получает, тот счастливчик.
30i, да и у нас - также как и у вас. Так что на нормальную еду-то денег не хватает, а на прочее - тем более. Грёбанный 20-ти летний экономический кризис, мля.
Мы едем в город южный, там где песок жемчужный. Весь день в объятьях дружных играется с волной. Мы едем в город южный, сбежав от дел ненужных, Потоков дел ненужных, где будем жить с тобой.
Да, для очень и очень многих (и для меня - тоже) - новые игровые локации являлись, являются и всегда будут являться очень желанным нововведением в модификациях. Разработчики - молодцы, ведь это большой труд. И, к тому же, эти ваши новые локации - выглядят очень реалистично и правдоподобно, а это - ещё дополнительный большой плюс.
metaxin, да я тоже прикинул так и надеюсь, что гига vram хватит на статику . Ну ежели вдруг не хватит, то придётся немного снизить некоторые настройки графики.
Новые локации, это конечно круто. Но зная серию СВ, нас ждет очередной симулятор беготни, теперь уже не из одного края карты в другую, а из одной локации в самую дальнюю от нее.
"Принимаются только сайд-квесты" сам написал, поэтому он ничего не изменит своим, столь весомым для тебя/вас, мнением. А он предположил, скорее всего, основной сюжет (пусть поправит если я не прав)
А что тут поправлять? "Телепат" уже прошел прошел СВ3 у себя в голове и выдал вердикт "будет очень много беготни из одного конца карты в другой". Да и смысл кого то разубеждать? Это интернет, тут всегда "кто то не прав".
да я только рад буду, если ошибаюсь на счет беготни) тем более проекты участников СВ в таких модах как; Долина шорохов, Путь во мгле, Под прикрытием смерти, мне понравились, оцениваю их на 5.
Ну да, сюжет бы "плотный", сначала на одной локации, после на другой, минимум беготни. Да и ты прав не изменю, тем более мне кажется мое "весомое" ,для них мнение, как название одного артефакта- пустышка) Выпендриваться я конечно не хочу, но в свою защиту скажу, что я пишу книгу по вселенной сталкера, с фантазией у меня все хорошо)
Логично предположить, что "не зная серию СВ, нас будет ждать отличный сюжет с отличными квестами, где не будет лишней беготни". Мой тебе совет - забудь, что видел в прошлых проектах серии.