На форуме AP-PRO.RU появилась анонсирующая тема новой глобальной модификации «Alone in the Zone». Проект создается модмейкером одиночкой на платформе X-Ray 1.6. Действия игры произойдут через год после второго взрыва на ЧАЭС. В свете этих событий начальство одной скромной газеты отправляет в командировку двух своих сотрудников, одним из которых является главный герой. Цель этой командировки – написать большую статью о Зоне, а также привести фото и видео материалы всех необычных явлений. По пути автомобиль журналистов попадет в аномалию. Сопровождающие их солдаты погибают, а коллега и старый друг протагониста угодил в «телепорт» и в буквальном смысле «исчез». Главный герой игры остается один посреди Зоны.Никто не будет устраивать поисковых операций, поэтому нужно полагаться только на себя. Чтобы выжить герой должен привыкнуть к совершенно новой жизни. К жизни сталкера.… Перед ним стоит сложная задача: он как-то должен отыскать своего друга, которого телепорт мог забросить в любой уголок Зоны, а так же, после этого найти выход на Большую землю…
Отличительной особенностью мода стало решение модмейкера отказаться от банальных и примитивных квестов, типа: «сбегай, принеси, убей и найди». Как отмечает автор, каждый квест - рукописная мини-история. Если основной сюжет в большей своей мере линейный, то второстепенные квесты, как правило, нелинейные и подразумевают несколько вариантов выполнения.
В «Alone in the Zone» реализуется концепция «мертвой» и малонаселенной Зоны, исходя из того, что действия игры происходят во времена зарождения сталкерского ремесла. Встреча со сталкерами будет очень редким событием, а на северных территориях и подавно не сыскать живой души.
Разработчик попытается использовать по максимуму игровые локации, исследование которых будет как-то поощряться. Касательно игрового процесса стало известно о реализованной системе крафта предметов. В полевых условиях игрок, например, сможет изготовить простые медикаменты, разумеется, при наличии всех необходимых ингредиентов. Собирать более сложные вещи, такие как броню и оружие, предстоит уже на специальном рабочем столе, при наличии инструментов. Так же в начале игры у игрока появляется шанс выбрать один из шести уникальных навыков, которые могут значительно упростить игровой процесс в дальнейшем.
На текущую минуту создатель мода уже закончил реализацию пролога и первых двух глав сюжета. Всего их будет не менее пяти. Готова система крафта и навыков главного героя. Сейчас идет плотная работа над реализацией сюжета. Закончить разработку автор надеется к лету нынешнего года.
AP PRO, 2019 г.
Ну это придирка. Мало ли в Зону журналистов посылалось когда она зародилась. Просто жаль что ничего оригинального нет. Надеюсь реализация будет хорошей
А я вот скажу, что начало очень даже правдоподобное, не "высосанное из пальца", как это часто бывает ("я ноёмник, у меня важная цэль, я должин найти какие-та дакументы, просто патамушта").
Да, концепция хоть и попахивает работами Жекана, но она не изъезжена, есть простор для фантазии. Однозначно жду!
Как я рад, что таких модов, косвенно напоминающих мне Золотой Шар, становится все больше!
Мод, заточенный под исследование мира, и некоторая толика РПГ-системы в виде навыков довольно редки в последнее время. Да ещё и нелинейность сюжетов не может не радовать. Если автор не подкачает с атмосферой и позволит окунуться в сюжет с головой, то вполне возможно, что получится один из самых добротных модов.
Успехов автору и команде!