В конце 2018 года мы уже рассказывали вам о прогрессе разработки сюжетной модификации «Terra Incognita». Тогда были раскрыты подробности проделанной работы над дизайном локаций, и зашла речь о движке игры. Вопреки тому, что последние полгода к нам не поступало никаких новостей от создателей, разработка мода набирала обороты, и сейчас идет полным ходом! Команда укомплектована опытными и взрослыми модмейкерами, и продолжает время от времени пополняться ценными специалистами. Одним из новичков стал моделлер, который занимается в команде созданием новых визуалов для НПС и обновлением модельного ряда мутантов. В наши руки попали материалы, показывающие текущий результат работы.
При разработке «Terra Incognita» было принято решение не использовать модели сталкеров из оригинальной трилогии. На их замену пришли десятки новых, досконально проработанных визуалов. Причем базовая ветка моделей может иметь множество вариаций за счет использования разных головных уборов, экипировки и разнообразных навесов. К сегодняшнему дню модели уже были успешно оттестированы и доведены до оптимального соотношения размера текстуры и качества визуала в игре. Однако в дальнейшем модмейкерам еще предстоит поработать с их внешним видом. Необходимо подогнать насыщенность текстур под финальные локации и их текстурному ряду. Многие модели будут подвержены текстурному износу и загрязнению.
В конечном итоге модмейкеры стремятся подвести все новые модели к общей палитре окружения. Для этого необходимо довести модельные наработки до единой полигональной линии, чтобы не было диспропорций в качестве. Сам концепт моделей подстроен под сюжетную линию модификации.
Также проведена основательная редакция анимаций. В частности поправлены некоторые недочеты, такие как проваливание рук в торс. Переработанные анимации подходят и для плотных персонажей, чтобы в связи с их габаритами не возникало разных багов.
Аналогичная работа проводится над мутантами. В проекте будут использоваться монстры из оригинальной трилогии и старых билдов Сталкера. Все модели подводят по уровню под новый общий полигонаж, а также проводится улучшение текстур.
Разработчикам «Terra Incognita» важно показать не объем проведенной работы, а суть и новое направление концепции. Другими словами, движок Сталкера используется модмейкерами лишь, как рычаг для реализации новой игры, но на основе старых и принятых игроками геймплейных особенностей.
Учитывая то что они все находятся в ДН, всё в тему тут. А вот насчет того что сталкеры прям обязаны и все носят супер-пупер навороченные костюмы волшебно защищающие от всего, тут можно поспорить. Везде по разному это. Говоря проще, не хочется увидеть деда в фуфайке на ЧАЭС и тд))
Нееет!! Сиидооорр!!! За что!!!!?? Модели конечно мне понравились (кроме сидора). И да, согласен, их еще нужно подгонять под окружение, сейчас они кажутся не уместными (некоторые). Надеюсь всё получится у вас, есть вполне отличные экземпляры)
Добротно и годно сделано. Видно что придерживаются атмосферы игры, а не как в укуренных модах вроде HD моделей, где на модели все подряд лепят. Очень нравится как выдержан внешний стиль сталкеров. Простая одежда с обычными элементами милитари. Нету кучи свистоперделок или перехода из крайности в крайность. Молодцы мужики, идете правильным путем. Показаны обычные побитые зоной сталкеры, как должно быть по уму.
p.s Еще бы нормальную анимацию движений, вместо стандарных топорных
Модели хороши конечно, но не в стилистике сталкера, но и васянством это не назовешь. Больше похожи на Диких из Таркова или залутавшихся в Дейз. Но опять же таки это мод и там может быть, что угодное не относящееся к ЛОРу оригинала. Конечно жаль, что Сидорович сделал пластическую операцию и потерял свою уникальную внешность, ну да ладно, в ЧН он тоже на себя не похож был. А так повторюсь, да модели красивые, стильные, хотя и больше походят на сходку охотников где-то в Тайге
Модели весьма эпичные, но дюже уж все "возрастные", так и крутится на языке: однажды в Зоне, двадцать лет спустя... Не хватает классического молодняка, пацанчиков (чики-брики), новичков-неумех.
HD-модели очень хорошие, просто малость недоработанные и очень мало квестовых персонажей. Зря ты так. Я клоню к тому, что все такого уровня моделлеры - молодцы. Когда их работы обсуждают, то они находят в этих обсуждениях для себя новые решения.
Достаточно забавно слышится то, что еще не делалось на Сталкере. Разработчик этих моделей выложил видео для скептиков. Видео: https://yadi.sk/i/353rmyYl10RNqQ OGSE 0693 https://yadi.sk/i/sU4IJeOWqRKMOg ТЧ 4 патч https://yadi.sk/i/TqwL7Gka_LQ6tg OGSE 0693 Даже на ТЧ 4 патче не видно диспропорций между окружением и моделями. Это мое мнением. С этим видео, видимо какие-то модеры вышли на автора моделей и предложили свои наработки по графике, с просьбой о превью моделей с проработанной графикой. Предполагаю, появилось желание сравнения окружения и моделей. Меня лично радует, что есть такие модеры, которые объединяют свои усилия, чтобы сделать нам новый Сталкер. С классной картинкой, с классными моделями, с классными локациями.
Хайпольки НПС не соответствуют окружению 2005 года, как ни крути. Надо так же и локации переделывать, чтобы это все гармонично было. Хотя с текстурками и шейдерами еще сносно, но это не отменяет древность геометрии.
Цитирую автора моделей: "Объяснять, что такое детализация наполнения, думаю, не стоит. Все известно, что во всех играх детализация близких к ГГ моделей НПС очень высокая. Также, я имею опыт разбора очень большого количества игр. Я вижу, как распределяются детализация наполнения. И я этим правилам придерживаюсь. Приведу пример из всем нам известной игры трилогии Сталкера- ЗП. Локации забрали старые модели окружения из ТЧ и ЧН. Наполнили деталями окружения. Добавили в 2-5 раз более детализированные модели мутантов, можно читать, как мутанты ЗП. Это официальный выход игры. Это позиция профессионалов, которые получали зарплату за свой труд. Концепт не был утерян. Полиогонаж вырос на детализации окружения. Ровно это же делаю я. Я вытягиваю ТЧ на уровень ЗП по детализации НПС, кто-то это же делает с локациями." Взято здесь https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1271919