В разработке: «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог»

Продолжается активная разработка сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог». В 2014 году разработчики проводили открытое тестирование предварительной версии своего проекта, и на основе полученных отзывов и замечаний принялись его активно расширять и дорабатывать. В последнее время авторы регулярно публикуют свежие новости о моде, и демонстрируют интересные наработки.

В частности ведется работа над игровым миром. До неузнаваемости переделаны локации Темная Долина и Свалка, основу которых составили билдовские прототипы с кардинальными поправками от разработчиков.

Локация «Темная Долина». За основу взята версия уровня от «АМК 2»


Локация «Свалка»


Продвигается работа и моделированию собственной локации – Промзона. За ее основу взята Темная Долина из билда 1865. На всех территориях авторы заменили растительность на модели из модификаций «Absolut Nature 4» и «Lost Alpha». Пока кадры игровых уровней отсняты с редактора, но в обозримом будущем уже ожидаются игровые скриншоты.

Локация «Промзона»


Еще больших успехов команда разработчиков добилась в плане реализации геймплейных особенностей. Например, был реализован тактический фонарь, который игроки смогут отыскать в ходе выполнения одного из квестов. Его использование осуществляется как отдельно, так и совместно с налобным фонарем. Для нового фонарика реализовали соответствующие анимации и озвучку.

Видео

Реализован новый прибор ночного видения, который стал заметно эффектнее своего предшественника в оригинальной игре.


Поскольку модификация разрабатывается на платформе Тень Чернобыля, то ей, очевидно, не хватало некоторых особенностей, которые появились в следующих частях Сталкера. Разработчики решили перенести некоторые особенности из Зова Припяти на базу своего проекта. В первую очередь это касается детекторов артефактов. Их работа была показана в отдельных геймплейных роликах.

Видео 1 Видео 2

Кроме того, в модификацию перекочевали многие мелкие, но очень полезные функции. Такими особенностями оказались горячие клавиши в диалогах, описание активного задания а также раскачка оружия и смена внешнего вида рук при надевании разных костюмов. Когда разработчики представят финальную версию своего проекта пока неизвестно. Для скорейшего завершения проекта команде требуются специалисты по работе с погодой и помощники в компиляции локаций в максимальном качестве. Заинтересованные в оказании помощи могут обратиться в тему модификации.


AP PRO, 2017 г.

7243
Читайте также
Коментарии
Strelok2303 06.04.2017, 19:29 #1 0  
Верим,надеемся,ждём.
golden_dir 06.04.2017, 19:40 #2 +20  
Тайна, история, пролог. C-c-combo! biggrin
R_Gamer_ 06.04.2017, 20:15 #4 +6  
Путь Мододела biggrin
scream62 06.04.2017, 21:23 #8 -2  
и Наемника.
Лысый_Шрек 06.04.2017, 20:03 #3 -1  
Еее, новые локи.
Pennywise 06.04.2017, 20:18 #5 0  
Круто)
Mark 06.04.2017, 20:55 #6 +5  
А теперь критика.
1)Растительность из Альфы и AN4 делайте опциональной, коли так свербит вставить. Жрет ресурсов она будь здоров. Сосредоточьтесь на другом.
2)Не перегружайте движок ТЧ плюшками.
Лучше сосредоточьтесь на геймплее и хорошем алайфе, с забористым сюжетом. Перегруженная ненужными графическими плюшками, плохо оптимизированная платформа ТЧ с кучей беготни по полупустым локам/со спавнящимися прямо из воздуха вражинами и глюками не нужна никому. Не забудьте про боязнь «сломать» сюжет. Нашему комьюнити хватит Соянки и Тайных троп. «Поделка» не нужна.
3)Ох и долгострой, однако. Ещё чуть - и будете не хуже лост альфы.
аватар отсутствует
Emarel 08.04.2017, 04:22 #18 +2  
1. Это ж какой компьютер нужен древний, чтобы его загрузил AN4 и растительность альфы?
2. Как новые элементы геймплея могут повлиять на сюжет? У всех сюжетов беда вовсе не в реализации, а в изначальной задумке. Вряд ли среди модмейкеров есть сценаристы фильмов или писатели книг, чтобы заниматься этим на уровне профессионала.
CTPEJIOK96 09.04.2017, 00:39 #31 +1  
Поверьте, не всем нужна эта растительность. Мне она даром не нужна хоть даже ее ПК мой тянет
Lecktor 06.04.2017, 20:59 #7 0  
Ох, вот, наконец, и про этот проект вспомнили.
Сам жду его давно. Надеюсь, не подведут ребята.
П.С. единственный проект, где слово "история" не раздражает.
sektor_aka 06.04.2017, 21:57 #9 -4  
Разве в "наше" время не зашкварно показывать недопиленные уровни? И уж тем более скрины из SDK.
Следовало хотя бы билд какой собрать на средних настройках, и заскринить.
_professor_Sakharov_ 06.04.2017, 22:08 #10 +9  
Сейчас бы просто так ставить минусы на комменты... в 17 году... мммм....
AzzzA 08.04.2017, 15:47 #21 +3  
Сейчас бы просто так говорить да-да в 17 году
_professor_Sakharov_ 08.04.2017, 17:26 #24 0  
Ха-ха... как смешно...
-=FERRUM=- 06.04.2017, 22:44 #11 +1  
Надеюсь,хотя бы в этом моде будет взята за основу завязка из S.T.A.L.K.E.R Mobile (который разрабатывался Qplaze и GSC.Следовательно-КАНОН). Кому интересно поподробнее,вот ссылка:

http://stalker-wiki.ru/wiki/S.T.A.L.K.E.R._Mobile#.D0.A1.D1.8E.D0.B6.D0.B5.D1.82
KADAR 06.04.2017, 22:59 #12 +10  
Кто помнит мою гениальную концепцию названий? yes
CTPEJIOK96 09.04.2017, 00:40 #32 0  
Можно поподробнее? biggrin
KADAR 10.04.2017, 14:11 #33 0  
http://ap-pro.ru/news/pervye_dni_zony_sozdanie_v_tumane_reliz/2017-02-25-863
а еще где то картинку делал, не помню
CTPEJIOK96 10.04.2017, 19:43 #34 0  
Ахаха, точно, вимания много а на выходе много "?" получается
Bad_Stalker 07.04.2017, 09:28 #13 0  
А почему бы не на движке ЗП делать?
BeeRsek 07.04.2017, 10:00 #14 +1  
Потому что нам ТЧ нравится. Да и почти все только с ТЧ умеют работать...
BeeRsek 07.04.2017, 10:02 #15 0  
сектор_ака, правда? Думаешь мы просто так из сдк выложили? Нет возможности скомпилить, железо не тянет у меня уже. Может быть получится в ближайшее время для тестирования скомпилить...
BeeRsek 07.04.2017, 10:08 #16 +1  
1) скорее всего не будет опциональным, но не факт...
2) ненужные графические плюшки можно отключить
3) увы:)

П. С.: по поводу названия - и что такого в том что оно такое длинное? Или ваша лень настолько стала огромной что вам теперь уже лишних три слова прочитать влом... Мда...
BeeRsek 07.04.2017, 10:09 #17 +2  
Феррум, завязка, часть сюжета оттуда, но вот концовка другая...
zhrec 08.04.2017, 17:01 #23 0  
Тактический фонарик конечно хорошо... Но в таком виде он мало чем отличается от обычного, который уже был реализован в других модах. Вот если бы этот фонарик можно был с возможностью крепления под стволом - тогда было бы реально круто! Интересно, такое вообще возможно?
Вампир35 08.04.2017, 21:22 #26 0  
Возможно, но для этого надо серьезно работать надо оружейкой, для чего нам нужен работающий с нами на постоянной основе моделлер-аниматор.
Avega_Veritas 08.04.2017, 08:56 #19 0  
На скринах с Тёмной долины некоторые здания явно пересвечены. Аж глаза режет. Не знаю, может это просто не финальный вариант и поэтому так?
Morzyanka 08.04.2017, 13:39 #20 0  
Алло, дядя,это же тестовый режим,драфт
13stalker13 08.04.2017, 16:45 #22 -2  
Тот же кордон, та же свалка пусть и перепилленная = тошнота. Беготня по выдроченным вдоль и поперёк картам, которые знаешь от а до я и даже за каким гаражом в Лиманске дерьмо лежит, уже надоела. Пусть даже с годным сюжетом. Если и будут годные моды, то те которые привнесут новый локационный пак, как например СВ3 который я жду только из за обилия новых локаций. Я хочу исследовать Зону самостоятельно мать вашу, а не бегать в треугольнике кордона - свалки - бара и узнать что то "новое" о Стрелке, что о нём вообще можно узнать нового? Зона это не один Стрелок. Зона сама по себе. И я не хочу в сотом моде в сотый раз быть этим мужиком или бегать по следам этого мужика.
Вампир35 08.04.2017, 21:24 #27 +2  
Какой к черту Кордон? Это как увидеть черную кошку, в черной комнате, когда ее там и в помине не было, но показывать пальцем: вот она там сидит. У нас в модификации нет и не было Кордона. По остальному даже читать не вижу смысла, вряд ли будет конструктивный какой-то диалог, раз Вы даже со списком локаций ознакомиться не удосужились.
13stalker13 08.04.2017, 21:56 #30 0  
Ну пусть две локи, сути это не меняет.
arhangel_vp 08.04.2017, 21:15 #25 0  
Нормалёк. ждём. Вопросик по поводу пнв, я конечно не мастер, но можно ли реализовать как в метро, чтоб светил фонарь невидимый неписям подсвеченный зелёным? Вроде как, норм идея.
Вампир35 08.04.2017, 21:25 #28 0  
В смысле, светящиеся в темноте окуляры ПНВ? Причем тут фонарь? Пока не уловил связи, если быть честным.
arhangel_vp 08.04.2017, 21:37 #29 0  
Не, не окуляры, механика пнв. основа обычный налобный фонарь который не видят нпс а экран подсвечен как в оригинале. Эх фотку бы. Попробую на пальцах. Тип пучок инфракрасного света в зелёном спектре. Как на коленках пилят самоделки. на ютубе найти можно. Это вообще на xray реализуемо?
vasilySTALKER99 13.04.2017, 11:59 #35 0  
Пусть сюжет доработают, а так жду не дождусь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь