Со дня релиза первой части модификации «Возвращение Шрама» минуло уже четыре года. Все это время разработчик проекта готовил для нас полноценное продолжение, которое не только завершит историю наемника, но и станет тотальной работой над ошибками первой части. Разработка полной версии продвигается, прямо сказать, неоднозначно. У разработчика частенько случались перерывы в работе, от чего релиз мода и задержался. Но в настоящий момент все эти проблемы позади, и автор продолжает доработку своего проекта!
В частности модмейкер работает над основным сюжетом, а параллельно вносит правки в побочные задания. Накануне появилось сразу несколько свежих геймплейных роликов, которые как раз и отражают проделанную работу. На видео засветились отрывки сюжетных квестов, новые локации и мутанты и фрагменты заскриптованных сцен. Отдельный десятиминутный ролик был посвящен обзору измененных квестов из первой части. Видео в очередной раз подтверждает то, что новая версия будет интересна даже тем, кто уже прошел первую часть «Возвращение Шрама». Еще одно видео продемонстрировало нам новую геймплейную особенность – сон в специально отведенных местах. Отныне игроки смогут это сделать только в безопасном месте. В этом же видео показан автопробег по локации Лес, перекочевавшей в мод из «Lost Alpha». Наконец еще один ролик показал игрокам интересную сюжетную сцену. В ней главный герой угодил в ловушку Клыка. Подкупает в ней присутствие авторской озвучки реплик.
Разумеется, мы не могли спросить разработчика о том, когда мод появится в сети. Если разработка модификации пойдет по плану, то релиз может состояться к концу нынешнего года.
Обзор первой части Возвращение Шрама
AP PRO, 2016 г.
-Ну?
-Так вот сбылась у человека мечта,добавили!
З.Ы. Меня больше заинтересовали летающие мутанты на последних секундах ролика. Они явно наносят урон ГГ . Вот это интересно.
Дык кто что умеет А то что сюжет в Сталкере не нужен... Назови хоть один несюжетный мод , в который играют несколько лет. Не используют его "куски" (наработки) , а именно играют в чистую несюжетную версию. Тебе подавай новое оружие , другому подавай новые локации , третьему новые артефакты или мутантов . Вот выйдет мод и делай для него Оружейный пак из стволов , какие тебе нравятся . ИМХО .
СоС сколько лет? А Мизери ,последняя версия когда вышла? Ась? Солянка - 5 лет , ТТ2 -5 лет , Трилогия Зауруса - 5 лет . А по поводу "делать все его составляющие хорошими" . Попробуй ( это не к тому что "сначала сам чё сделай" ) . Хорошо если в команде модостроителей есть и мапперы и квестеры и оружейники и т.д. Модификации выпускаются " в свободное время" . А если человек делает мод один? Ему бросить семью и делать "суперпупермод" ? За который он даже копейки не получит. Никто не говорит что нужно стоять на месте. Да нужно в новые моды стараться внедрять наработки несюжетных модов , но это опять же зависит от занятости автора и его предпочтений или как модно говорить "виденья Зоны".
З.Ы. Вон на АМК открылась тема "платных заказов" , плати и тебе сделают и адаптируют что угодно и к чему угодно . Попросил человек вилы ему сделать для ОП 2 - делают
Касательно создания модов - каждый делает то, что может/хочет/должен. Но так-же ЛЮБОЙ может критиковать мод, если он в свободном доступе. Знаете, когда я играю в мод, мне абсолютно без разницы, один человек его делал или пятьдесят, делался он два часа или пять лет. Мне на это наплевать как игроку. Главное - это качество исполнения. Вот играю я в мизери, например - о да, это классно, всё тут на своих местах, я кайфую. Какая мне в жопу разница, кто его и сколько делал? Я веду к тому, что лучше потратить намного больше времени и усилий, но выпустить проработанный во всех аспектах продукт. А то, что я увидел в видео по ВШ-2, меня, мягко говоря, не впечатлило. И я не думаю, что у автора не хватит умений заменить устаревшее оружие готовым новым. Если человек делает мод один - это его проблемы. Он знает, что за это ни копейки не получит, знает, что это сложно и затратно во времени. Мне его теперь что, пожалеть? Или понять и войти в положение? Может, мне ещё понять и войти в положение тех, кто идёт с моста прыгать? Коль начинаешь что-то делать - будь готов не только к восхищённым охам и ахам, а и к скептическим замечаниям
Серьёзно? Зайди в отзывы частей трилогии.
Дык играй во что хочешь и критикуй что хочешь. Обсуждать тут твои предпочтения я не собираюсь. И если для тебя "как игрока" важнее введение новых стволов в сюжет оригинала и ты тащишься перепроходя сюжет ТЧ с новыми стволами , то кто я такой чтобы обсуждать твои предпочтения.
З.Ы. И кто сказал что ,то что нравится из оружия тебе, нравится другим ? У всех вкусы разные .Так что если захочешь -вставишь сам . Удачи.
P.S. Ну и время лечение аптечек вменяемое разумеется :-)
ладно,шучу - нет