«We Are Not Alone» - X-Ray 1.6 отправляется в космос!
Состоялась премьера модификации «We Are Not Alone», которая предлагает игрокам погрузиться в космо-сеттинг на старом добром движке X-Ray 1.6. В процессе игры нам доведется покинуть родную планету и побывать на Луне. Впоследствии сюжетная линия модификации сведет нас с неизвестным, внеземным противником!
Действия игры стартуют в 1998 году. Главный герой игры, старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм захваченного террористами подмосковного научного института. Но в одночасье происходит что-то необъяснимое, и герой оказывается за 370 000 километров и 80 лет от дома. Что произошло с лейтенантом, и как будут развиваться дальнейшие события игры, как раз и раскрывает сюжетная линия модификации.
Особо отмечаем, что данная разработка является дебютным проектом модмейкера.
Для записи можно Fraps но он ресурсы сильно жрёт, или если есть видеокарта Geforce от GTX 660 и выше, то с дровами ставится GeForce Experience - там есть возможность записи. А для нарезки и уменьшения размера использую Freemake.
Ммм, НПС, в которых надо выпустить около миллиона пуль, чтобы убить. Классика. Овальная земля на скайбоксе. При беге в скафандре что-тог звенит, как будто он разгрузку надел
Предложу автору обратить внимание, на эффект действия пси-излучения, при котором глохнут окр звуки. Можно накрыть луну подобным полем, без визуальных эффектов и вредного воздействия. Вместо звука пси, влепить звук пустышку. И будет полная тишина
Так-то норм, но физика походки на Луне немного нереалистичная. На Луне сила гравитации гораздо меньше чем на Земле и планета "Земля" в космосе какая-то растянутая. Если эти "пробелы" опустить, то выходит довольно неплохой мод. Разработчики, поработайте над физикой на Луне и тогда все будет збс.
Всем привет.Не знаю кому как но вот моё мнение по всему происходящему:Кто-то говорит ,вот портят сталкер,это уже не то,не так и т.д.Что касается конкретно этого мода, то я по-быстрому его установил,проверил,поиграл.Скачка,Установка 7-10 минут.первое впечатления-захватил,как глянул на далёкую Землю аж под коленкой кольнуло от неожиданности и восхищения(ещё бы медленно крутилась бы наша Земля-матушка).Понял что мод ещё конечно сыроват,но я уверен что будут доработки.Идея хорошая(радует что не только запад может похвастаться качественными играми и супер графоном,но и мы можем(вернее вы мододелы) кое что,и я не только про этот мод ,а вообще),хороший подход к делу.Единственное к чему я это всё,это то,что ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА уже не повторить.Он остался с нашим первым запуском этой культовой игры.Вот тогда я лично действительно кайфанул.А дальше это Моды.И ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА мы получим только если сотрём память у себя в голове.Так почему же на основе того что нас захватило когда-то не сделать что-то ещё.Как говориться А вдруг))) Всем удачного хабара)))
А при чём здесь ТСС? Мне вот лично никогда не хотелось увидеть ТСС. Как по мне, атмосфера LW,Misery или AA на голову сильнее оригинала. Оригинал - это кайф только при первом запуске. А в данном случае это вообще другая игра
Смотря что понимать под "сильно". Меньше беготни (бо есть вездеход), больше объектов, думаю, как усилить адвенчурную часть, шоб не так уныло все выглядело на Луне (мини-игры там какие-нибудь , возможно и прочая).
Как ни как, но эта гробовая тишина сводит с ума, не должно так быть (я не про реализм, а про восприятие игры). На месте автора я бы поставил какую-нибудь ambient-композицию на задний план, что-то в духе Ганса Циммера. А в целом я ошарашен этим модом, довольно сильно он меня заинтриговал. Нужно дорабатывать, и выйдет вполне годный продукт.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь