Настало время для ежемесячного отчёта с полей разработки глобальной модификации «Выбор». Одним из самых крупных достижений модмейкеров стала улучшенная система кастомизации экипировки. На шлемы теперь можно крепить дополнительную бронезащиту, забрала, и ПНВ. Разумеется, некоторые модули несовместимы: например, забрало и ПНВ не могут быть надеты вместе.
Приборы ночного видения имеют разные характеристики обзора и качества работы. Отличаются своим видом и забрала: цельное поликарбонатное забрало будет иметь худшие параметры защиты в сравнении с цельнометаллическим, но зато обладают лучшим обзором. Все шлемы в игре будут представлены в нескольких классах. Система кастомизации существенно прибавила в удобности обращения. Текущие результаты можно увидеть на видео, но в конечном итоге многое будет доработано.
Другим важным событием стало добавление физически-корректного рендеринга, иначе говоря, PBR. Благодаря этой технологии качество картинки значительно возросло при минимальных потерях производительности. Также PBR добавит различные настройки, которые увеличат правдоподобность изображения. Например, отражения на металлических объектах и рассеивание света на шероховатых поверхностях. Работать новая технология будет на всех типах освещения, кроме статического. На скриншотах показана разница картинки оригинала от версии с добавленным PBR.
Пополнилась графическая база игры и другими различными мелочами. Среди подобных - сглаживание FXAA для всех типов рендера, рабочая вертикальная синхронизация, оптимизация инвентаря, а так же возможность вращения головой при движении персонажа. Всё показанное в демонстрационных видеороликах будет доработано и изменено, а также не отражает финального качества.
AP PRO, 2020 г.
Не могу понять только зачем???????
Есть Тарков, есть Метро, есть Дези, и есть СТАЛКЕР. Зачем старкова метро и дези тащить в сталкер?
Зачем мешать в кучу весь мусор? Пусть каждая игра останется собой, и каждый будет играть в то что ему нравится...
Сугубо Имхо.... Модинг на Сталкер последнее время не сделал скачка вперёд, а переехал на принцип напихать побольше фишек из других игр... Никто не делает сюжетов, модинг скатился на короткометражки сделанные на коленке в блокноте или набор фишек...
Ответ: Во-первых, у нас есть творческие амбиции. Во-вторых,потому что мы хотим так делать.
Дружище, у вас очень интересное восприятие прогресса. Не нужно забывать, что делать модификации - это дело желания. Никто не будет делать то, что нужно вам, что интересно вам и что вы считаете нужным. Если желание разработчиков совпадает с игроками - хорошо, а нет - ладно, совпадёт с другими игроками.
Раз мы такие плохие, уничтожаем ваш дух, атмосферу Того Самого Сталкера, то делаете противоположное. Всё просто: если считаете, что чего-то не хватает, кто-то что-то упускает из внимания, то делаете это сами. Так все начинают делать модификации. Исключений нет.
Мы, команда «Выбора», делаем то, что нравится нам, и то, что считаем нужным и интересным с нашей точки восприятия вселенной игрового мира «Сталкера».
Вам интересно, любопытно, что мы делаем - следите за нашими новостями, а нет - нечего впустую тратить своё время, когда можно поиграть в нечто приносящие удовольствие.
только хочу я заметить - если "сталкера" с норм сценарием, интересными квестами, и сопутствующими аспектами там не будет - то работа вся имеет ровным счетом 0 смысла. В это поиграют два дня)