В сети появились ссылки на скачивание новой модификации «Выживший. Побег из Зоны», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти. Отметим, что создателем новинки выступил автор мода «Золотой Шар». В новом проекте игрокам была представлена сюжетная линия, рассказывающая о военном инженере, который оказался в Чернобыльской Зоне отчуждения после крушения вертолета. Теперь его задачей станет выжить в незнакомом месте и, в конце концов, выбраться за периметр. Помимо квестов основного сюжета игры были реализованы рандомные побочные задания. Они помогут главному герою добыть необходимые для выживания ресурсы. Разворачивается геймплей на одной, но зато просторной игровой локации.
Большая работа была проделана создателем по части игрового процесса. Игроки смогут самостоятельно чинить и модернизировать оружие, собирать транспорт и в дальнейшем использовать его для перемещения по локации. Появилась в игре и уникальная возможность обустроить свое убежище. На его территории можно будет использовать химическую станцию, мастерскую, самогонный аппарат и колодец, откуда игроки смогут набрать питьевую воду. Отметим также реализованную в игре систему достижений и систему сохранения игры только в безопасных зонах. Помимо упомянутых геймплейных фич в игре оказалось множество других уникальных наработок, с которыми мы советуем уже ознакомиться вам лично. Прохождение игры, при умеренном следовании по сюжету и побочным квестам, займет у игроков около семи часов. При желании для установки доступен графический аддон, который заметно улучшает визуальную составляющую. Однако обладатели слабых машин должны учитывать, что его установка потребует дополнительные ресурсы.
Это невероятно! Как он так быстро сделал мод? Остается только заценить что там вышло. И на сколько вечеров его хватит, но мне кажется Жекан не должен подвести. Хотя нынче модно склепать мини-мод на 1 вечер и вон он там в топе сидит с оценкой 4.
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:725: attempt to index local 'st' (a nil value) Подскажите в чём проблема?(
"возможность обустроить свое убежище. На его территории можно будет использовать химическую станцию, мастерскую, самогонный аппарат и колодец, откуда игроки смогут набрать питьевую воду." Вот после этого всё желание опробовать модификацию пропадает. Обидно
Когда я хочу поиграть в стылкер, я играю в стылкер. Не в фолл. А когда я хочу поиграть в фолл, я играю в фолл, а не в стылкер. Вся суть -- это понапихать всего и вся отовсюду, не задумываясь, а подойдёт ли оно для проекта. Это не консерватизм ни разу.
Так я и не играю, что даже в первом своём комментарии (#15) по сути и написал, проблемы в этом никакой нет. Просто на "консерваторов" отреагировал, не более того.
Установил, поиграл минут 20 - не понравилось. Что-то приелся мне Сталкер в последнее время, а по привычке ещё продолжаю моды качать. Делать поспешных выводов не буду, лучше у кого-нибудь прохождение гляну.
Беда в том что я не могу дальше играть, уже 10 лет одни и те же анимации, многие локации, все что держит это сюжет, я периодически возвращаюсь к сталкеру, хочется снова и снова окунаться в этот мир. но с каждым годом все явственней проявляются ограничения и условности, на которые невозможно уже не обращать внимание.
Мод классный. Чем то Долину Шорохов напоминает. Собрал АКСУ, Бизон и ТРс-301 из найденных деталей. Хотел двустволку - чо та только два приклада попались и всё. Но самая дурацкая проблема - время внутри игры встало или как. Бурбулятор уже наверное в игре неделю варит водку и конца не видно. Плюс артефакт трамплин не работает. Вот думаю косяк времени.
3 раза начинал новую игру. то 3 тело у кого ключ от ящика около вертолета не появилось, то логика у станков зависала...за всю игру кроме пма, обреза, аксу и бизона ничего больше не смог собрать. тупо запчасти не спавнятся в ящиках. после прохождения основного сюжета вообще перестали появляться второстепенные кв. нет активных заданий, спал. в общем 3/5.
Восьмёрочка из десяти к сожалению :c Мало оружия, до конца мода, много всего обыскивал и почти все квесты закончил, но смог собрать только АКСУ и ПП Бизон, больше все было по 1-2 инструменту, еще очень неудобная система улучшения и много вылетов, по-бесился на счет сохранений на базе, но все же, понравилось 8/10
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь