Один из разработчиков проекта «Зов Припяти 2» на своей странице в социальной сети сообщил о закрытии модификации. При этом модмейкер не исключил возможности дальнейшего перевоплощения мода, который на данный момент готов уже более чем наполовину. Мы решили связаться с разработчиком проекта, чтобы узнать подробности о его текущем положении, и о том, чего ожидать поклонникам в обозримом будущем.
- Мне заниматься дальнейшей работой над модом нет возможности. Поэтому я его «отдал в хорошие руки» и буду в новом проекте только в качестве помощника. Как и что будет в новом проекте, не могу сказать с полной уверенностью - будет ли замена названия мода, останется ли сюжет в полном объёме и т.д. Думаю, после новогодних праздников всё станет на свои места – Сообщил Андрей Непряхин (Genior) редактору AP-PRO.RU.
Напомним, что «Зов Припяти 2» был анонсирован еще в 2011 году и планировался, как неофициальное продолжение истории оригинального ЗП. В модификации ожидалось появление новых локаций, среди которых абсолютно новые уровни смоделированные разработчиками с нуля, новые квесты, и целый ряд других интересных особенностей.
Да, не вытянули. Жаль конечно, очень интересно было бы посмотреть на мод. Но будем надеяться, что не останутся без дела наработки, тем более, что Олег говорил о возможной реализации контента другой командой.
Я бы не скорбил особо: почти пять лет разработки, скриншоты, видосы, группа в вк-- так нынче модно? Давайте я вам напомню о пареньке Ден-Сташе, кооторый без пиара и прочих напрасных и не нужных телодвижений РЕАЛЬНО в одного "запилил" Долину шорохов... А когда у зп2 раз в пол года появляется новый скриншот- это не разработка- это тыкание палкой покойника. Со мной не надо соглашаться, но мысли простые доносить вовсе не сложно: если у ребят осталась какая-нибудь локационная или сюжетная база ( и если она качественная) и они не хотят что бы она пропала, то не проще передать ее в "умелые руки" , например, разработчикам смерти вопреки, которые точно найдут ей достойное применение и доведут до финала...
Согласен с тем, что лучше выкладывать сразу готовый проект и разрабатывать его молча, а не кормить всех скриншотами и видосами, пытаясь подогреть интерес фанатов.
Не вижу я тут ничего хоть сколько-нибудь печального. Проект, как и Сталкер 2, вероятнее всего, все равно бы никогда не вышел. То, что шансы на релиз были нулевые, стало понятно уже через пару лет после начала разработки.
"Чем громче назвали проект, тем больше обосрались. Посмотрим, что выйдет из этого." Проект был назван правильно! В первую очередь из за разработок Андрея. Мы хотели сделать то, что поленилась сделать студия GSC. И сами знаете, что это у нас получилось. И сюжет, который мы шлифовали на протяжении 4 лет, был продолжением событий Зов Припяти и SGM v 1.7. Локации в основном и были сделаны под этот сюжет! "Если честно, то Андрею нужна хорошая команда. Один он бы проект масштаба Зов Припяти 2 никогда не вытянул." Вот тут абсолютно правильно сказано. Мы же предлагали всем присоединится к нам и поработать над проектом. И что мы получили от вашего портала? Полезли крысы и неадекваты! А ещё куча троллей в теме и не понятным отношением со стороны модеров и админов. Вы вспомните сколько людей делали оригинал? И сколько сделал Андрей сам, по сценарию который мы сделали вместе с ним! Если честно, мы много не показываем ни в группе ни на сайтах, и причину этого вы знаете! И мы бы сделали мод, в любом случае если бы не изменились некоторые обстоятельства у Андрея. Андрей решил отдать мод, в хорошие руки и я связался с этим человеком. Его я считаю самым порядочным, и именно тем человеком который реально сможет собрать в кучу всё то что было сделано Андреем за эти годы. Всем троллям Прювет, интересно будет почитать ваши изрыгания в новой теме! Всем Сталкерам которые ждут проект, желаю терпения. Тот кому Андрей отдал проект, доводит моды все до релиза!!!
я только одного не понял, группу в вк по теме мода прикрыли? на форуме тему чот не найду, печалька. дайте ссылки сокращеннные чтоль чтоб мониторить проект?!
Одно радует, что все-таки кто-то доведет этот проект до финала, главное чтоб в финале получилось так, как говорил Чебурашка: - Мы строили, строили и наконец построили.