В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Dreyyy, для того, чтобы убрать неприятный диалог на базе новичков, тебе достаточно поменять одну строчку в файле gulag_escape. Находишь там строку "meet_dialog = esc_lager_no_talk" и изменяешь название диалога "esc_lager_no_talk" на свой. Если нужно убрать квест с волком по освобождению шустрого, достаточно убрать этот диалог у волка в его профиле и убрать выдачу инфопоршня для начала квеста в диалоге с сидоровичем.
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 03.03.2016, 09:58
DеXter, Точно! Про вызов из логики я забыл. Dreyyy, В ответе забыл написать про удаление диалога из профиля нпс. Ищи диалоги в gamedata\config\gameplay\character_desc_*.xml Это если диалог вызывается не из логики. Плюс есть рандомные квесты, они прописаны в gamedata\config\misc\task_manager.ltx, при правке нужна Н.И.!
Dreyyy, Нельзя!!! Точнее можно, но это ресурсоёмко! Для редакции way_point без сдк, используй position_informer, думаю мануала хватит. В нём можно снимать сразу все координаты пути, и желательно выходить из-за ошибки! Что-бы лог сохранялся. Используй ESC F6 вызов ф-ии с ошибкой. Надеюсь знаешь... И главное, при изменении вай поинтов не нужна новая игра! И для работы с логикой советую использовать _g.script от АРТОСА!!! (добавь пару функций) Он отлавливает баги логики, и выводит всё в лог в понятной форме.
P.S. этот скрипт жрёт ресурсы! Используй только для вылетов!
PPS. СДК хорош, всё видно, но руками проще и наглядней. Про партиклы не говорю, без СДК ни как!
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 03.03.2016, 19:47