Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 03.03.2016, 09:51 | Сообщение # 136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Dreyyy, для того, чтобы убрать неприятный диалог на базе новичков, тебе достаточно поменять одну строчку в файле gulag_escape. Находишь там строку "meet_dialog = esc_lager_no_talk" и изменяешь название диалога "esc_lager_no_talk" на свой.
Если нужно убрать квест с волком по освобождению шустрого, достаточно убрать этот диалог у волка в его профиле и убрать выдачу инфопоршня для начала квеста в диалоге с сидоровичем.
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 03.03.2016, 09:58
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 03.03.2016, 10:26 | Сообщение # 137
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

DеXter, В файле gulag_escape.script? Поискал, там нет такой строчки...
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 03.03.2016, 10:39 | Сообщение # 138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Dreyyy,
.ltx!
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 03.03.2016, 10:40
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 03.03.2016, 10:55 | Сообщение # 139
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

DеXter, Аааа, спасибо! А что дальше делать? На что менять, чтобы они не гнали меченого?
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 03.03.2016, 11:17 | Сообщение # 140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Dreyyy, удали эту строчку, и всё)
---
И не забудь этот изменённый файл положить в соответствующую директорию в геймдате своего мода.
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 03.03.2016, 11:36
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 03.03.2016, 11:38 | Сообщение # 141
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

DеXter, Кароче... Решил в задницу убрать лагерь и заселить его заного. biggrin Спасибо, за помощь!
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  strchi
Четверг, 03.03.2016, 11:59 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

А как называется полупрозрачный шейдер (стекло) на динамических (!!!) моделях?
Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 03.03.2016, 12:00
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 03.03.2016, 13:21 | Сообщение # 143
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

strchi, models\window
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Четверг, 03.03.2016, 14:04 | Сообщение # 144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

denis2000, Благодарю
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 03.03.2016, 15:36 | Сообщение # 145
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DеXter, Точно! Про вызов из логики я забыл.
Dreyyy, В ответе забыл написать про удаление диалога из профиля нпс. Ищи диалоги в gamedata\config\gameplay\character_desc_*.xml Это если диалог вызывается не из логики.
Плюс есть рандомные квесты, они прописаны в gamedata\config\misc\task_manager.ltx, при правке нужна Н.И.!
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 03.03.2016, 17:26 | Сообщение # 146
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Вот вопрос появился...Можно ли way-поинты прописывать без распаковки all.spawn, ну или SDK?
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 03.03.2016, 17:55 | Сообщение # 147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Dreyyy ()
Можно ли way-поинты прописывать без распаковки all.spawn

Ну по идеи желательно работать в SDK, а не в all.spawn.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 03.03.2016, 18:58 | Сообщение # 148
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Dreyyy, либо через СДК (как следует), либо через олл.спавн (как не следует, но можно).
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 03.03.2016, 18:58
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  Toonnix
Четверг, 03.03.2016, 19:02 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Люди где взять программиста для мода срочно нужен чтоб движок редактировал.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Четверг, 03.03.2016, 19:45 | Сообщение # 150
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, Нельзя!!! Точнее можно, но это ресурсоёмко! Для редакции way_point без сдк, используй position_informer, думаю мануала хватит. В нём можно снимать сразу все координаты пути, и желательно выходить из-за ошибки! Что-бы лог сохранялся. Используй ESC F6 вызов ф-ии с ошибкой. Надеюсь знаешь...
И главное, при изменении вай поинтов не нужна новая игра! И для работы с логикой советую использовать _g.script от АРТОСА!!! (добавь пару функций) Он отлавливает баги логики, и выводит всё в лог в понятной форме.

P.S. этот скрипт жрёт ресурсы! Используй только для вылетов!

PPS. СДК хорош, всё видно, но руками проще и наглядней. Про партиклы не говорю, без СДК ни как!
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 03.03.2016, 19:47
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: