Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Old Story
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 03.03.2016, 09:51 | Сообщение # 136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Dreyyy, для того, чтобы убрать неприятный диалог на базе новичков, тебе достаточно поменять одну строчку в файле gulag_escape. Находишь там строку "meet_dialog = esc_lager_no_talk" и изменяешь название диалога "esc_lager_no_talk" на свой.
Если нужно убрать квест с волком по освобождению шустрого, достаточно убрать этот диалог у волка в его профиле и убрать выдачу инфопоршня для начала квеста в диалоге с сидоровичем.
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 03.03.2016, 09:58
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 03.03.2016, 10:26 | Сообщение # 137
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

DеXter, В файле gulag_escape.script? Поискал, там нет такой строчки...
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 03.03.2016, 10:39 | Сообщение # 138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Dreyyy,
.ltx!
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 03.03.2016, 10:40
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 03.03.2016, 10:55 | Сообщение # 139
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

DеXter, Аааа, спасибо! А что дальше делать? На что менять, чтобы они не гнали меченого?
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 03.03.2016, 11:17 | Сообщение # 140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Dreyyy, удали эту строчку, и всё)
---
И не забудь этот изменённый файл положить в соответствующую директорию в геймдате своего мода.
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 03.03.2016, 11:36
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 03.03.2016, 11:38 | Сообщение # 141
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

DеXter, Кароче... Решил в задницу убрать лагерь и заселить его заного. biggrin Спасибо, за помощь!
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  strchi
Четверг, 03.03.2016, 11:59 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

А как называется полупрозрачный шейдер (стекло) на динамических (!!!) моделях?
Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 03.03.2016, 12:00
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 03.03.2016, 13:21 | Сообщение # 143
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

strchi, models\window
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Четверг, 03.03.2016, 14:04 | Сообщение # 144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

denis2000, Благодарю
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 03.03.2016, 15:36 | Сообщение # 145
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DеXter, Точно! Про вызов из логики я забыл.
Dreyyy, В ответе забыл написать про удаление диалога из профиля нпс. Ищи диалоги в gamedata\config\gameplay\character_desc_*.xml Это если диалог вызывается не из логики.
Плюс есть рандомные квесты, они прописаны в gamedata\config\misc\task_manager.ltx, при правке нужна Н.И.!
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 03.03.2016, 17:26 | Сообщение # 146
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Вот вопрос появился...Можно ли way-поинты прописывать без распаковки all.spawn, ну или SDK?
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 03.03.2016, 17:55 | Сообщение # 147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Dreyyy ()
Можно ли way-поинты прописывать без распаковки all.spawn

Ну по идеи желательно работать в SDK, а не в all.spawn.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 03.03.2016, 18:58 | Сообщение # 148
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Dreyyy, либо через СДК (как следует), либо через олл.спавн (как не следует, но можно).
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 03.03.2016, 18:58
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  Toonnix
Четверг, 03.03.2016, 19:02 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Люди где взять программиста для мода срочно нужен чтоб движок редактировал.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Четверг, 03.03.2016, 19:45 | Сообщение # 150
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, Нельзя!!! Точнее можно, но это ресурсоёмко! Для редакции way_point без сдк, используй position_informer, думаю мануала хватит. В нём можно снимать сразу все координаты пути, и желательно выходить из-за ошибки! Что-бы лог сохранялся. Используй ESC F6 вызов ф-ии с ошибкой. Надеюсь знаешь...
И главное, при изменении вай поинтов не нужна новая игра! И для работы с логикой советую использовать _g.script от АРТОСА!!! (добавь пару функций) Он отлавливает баги логики, и выводит всё в лог в понятной форме.

P.S. этот скрипт жрёт ресурсы! Используй только для вылетов!

PPS. СДК хорош, всё видно, но руками проще и наглядней. Про партиклы не говорю, без СДК ни как!
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 03.03.2016, 19:47
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: