Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Альтернатива 1.2
3.0
Зимний Снайпер
3.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 06.03.2016, 05:33 | Сообщение # 166
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

strchi, пусти его логику в camper
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  Комбат26
Воскресенье, 06.03.2016, 16:19 | Сообщение # 167
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

Кто подскажет что я не правильно делаю?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 07.03.2016, 00:17 | Сообщение # 168
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Как заспавнить мёртвого нпс с помощью скрипта? пытался убить его такой логикой:

function ecolog()
alife():create("death_ecolog_1",vector():set(-20.454,2.479,59.969),256912,88)
npc:kill(death_ecolog_1)
alife():create("death_ecolog_2",vector():set(-20.804,2.479,69.423),256215,88)
alife():create("death_ecolog_3",vector():set(3.064,2.479,63.729),279500,89)
end

Вылетает. Помогите. ТЧ: 1.0006. Лог вылета:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\test_spawn.script:7: attempt to index global 'npc' (a nil value)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 07.03.2016, 00:22 | Сообщение # 169
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Dreyyy, попробуй так
Код
function test_corpse_spawn
alife():create("ID_НПС",vector():set(x,y,z),lvid,gvid):on_death()
end
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 07.03.2016, 09:02 | Сообщение # 170
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, В твоей ф-ии надо указать переменную npc, к примеру так:

Если есть необходимость произвести действие с нпс или мобом по имени и из другой ф-ии, то получить его можно так:
Код
for a=10,65635,1 do
local npc=level.object_by_id(a)
if npc and string.find(npc:name(),"ИМЯ_НПС") then

или так:
Код
   for a=10,65635,1 do
local obj=alife():object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"ПРЕДМЕТ") then


Напомните, как в ф-ию
function name(actor, npc, p)
local one = p[1]
local two = p[2]
...
end


не из логики, а ф-ей, передать значения p = имя\число
что-то типа:
function name_2(particle, number)
end
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 07.03.2016, 09:05
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 07.03.2016, 11:28 | Сообщение # 171
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Скажите, что прописать в логику НПС, чтобы он стоял на месте и не двигался, типа снайпера. Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Dmitrii2015
Понедельник, 07.03.2016, 11:53 | Сообщение # 172
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2015

Всем привет! Помогите, пожалуйста, с багом в ЗП, я подключил локацию, заселил, все отлично, кроме глобальной карты

Добавлено (07.03.2016, 11:50)
---------------------------------------------
Вот файлы

Добавлено (07.03.2016, 11:53)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/hsf56Orkpxc58

Прикрепления: 8800427.jpg (254.3 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 07.03.2016, 12:12 | Сообщение # 173
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Спасибо! 1. А как сделать, чтобы при обыске нужного трупа выдавался инфопоршень?
2. Как заспавнить в инвентарь нужного нпс нужный предмет?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 07.03.2016, 13:09 | Сообщение # 174
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Dreyyy ()
А как сделать, чтобы при обыске нужного трупа выдавался инфопоршень?

Обрабатывать событие use_callback в скрипте xr_motivator.script
Цитата Dreyyy ()
Как заспавнить в инвентарь нужного нпс нужный предмет?

Функция xr_effects.give_item
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 07.03.2016, 13:13 | Сообщение # 175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Dreyyy, Вот так:
1. Смотреть тут вариант для XM0DER
2. Идем сюда gamedata\configs\gameplay, файл character_desc_локация. После ищем нашего НПС, и там будет строка [spawn]. Все готова.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 07.03.2016, 13:14 | Сообщение # 176
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Dmitrii2015, в game_maps_single пропиши позицию карты. У тебя какая локация?
Код
[level_maps_single]
;       stohe_selo       =
  zaton        =
  jupiter        =
  jupiter_underground     =
  pripyat        =
  labx8        =
  твоя_лока        =
;  plecha_selo       =
;  weapons_test      =

и ниже
Код
[твоя_лока]
        global_rect                      = x1, y1, x2, y2
        music_tracks                     = pripyat_musics
        weathers                         = dynamic_default

Где x1 и y1 координаты начала размещения карты в данном случае х1 = 776 y1 = 848 а чтобы найти х2 и y2 нужно к первым координатам прибавить размер карты в данном случае 400х400, значит х2 = 776+400=1176, а y2 = 848+400=1248 Значит в global_rect пишешь
Код
[твоя_лока]
        global_rect                      = 776.0, 848.0, 1176.0, 1248.0
        music_tracks                     = pripyat_musics
        weathers                         = dynamic_default

  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Dmitrii2015
Понедельник, 07.03.2016, 13:16 | Сообщение # 177
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2015

_S_k_i_F_, там все прописано
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 07.03.2016, 13:20 | Сообщение # 178
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Dmitrii2015, в папке levels\твоя_лока\level.ltx должна быть строка
Код

texture = map\map_твоя_лока

Где map_твоя_лока - текстура карты, которая будет отображаться в ПДА. Она есть?
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 07.03.2016, 13:21
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Dmitrii2015
Понедельник, 07.03.2016, 13:29 | Сообщение # 179
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2015

Да есть, причем, когда я поставил твои координаты, она появилась, а когда я ставлю свои, ее нету
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 07.03.2016, 13:42 | Сообщение # 180
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Dmitrii2015 ()
когда я поставил твои координаты, она появилась, а когда я ставлю свои, ее нету

В этом то и причина! Координаты кривые.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: