В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Как заспавнить мёртвого нпс с помощью скрипта? пытался убить его такой логикой:
function ecolog() alife():create("death_ecolog_1",vector():set(-20.454,2.479,59.969),256912,88) npc:kill(death_ecolog_1) alife():create("death_ecolog_2",vector():set(-20.804,2.479,69.423),256215,88) alife():create("death_ecolog_3",vector():set(3.064,2.479,63.729),279500,89) end
Вылетает. Помогите. ТЧ: 1.0006. Лог вылета:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\test_spawn.script:7: attempt to index global 'npc' (a nil value)
Dreyyy, В твоей ф-ии надо указать переменную npc, к примеру так:
function ecolog() localnpc = alife():create("death_ecolog_1",vector():set(-20.454,2.479,59.969),256912,88) npc:on_death() alife():create("death_ecolog_2",vector():set(-20.804,2.479,69.423),256215,88) alife():create("death_ecolog_3",vector():set(3.064,2.479,63.729),279500,89) end
Если есть необходимость произвести действие с нпс или мобом по имени и из другой ф-ии, то получить его можно так:
Код
for a=10,65635,1 do local npc=level.object_by_id(a) if npc and string.find(npc:name(),"ИМЯ_НПС") then
или так:
Код
for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"ПРЕДМЕТ") then
Напомните, как в ф-ию function name(actor, npc, p) local one = p[1] local two = p[2] ... end
не из логики, а ф-ей, передать значения p = имя\число что-то типа: function name_2(particle, number) end
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 07.03.2016, 09:05
Dreyyy, Вот так: 1. Смотреть тут вариант для XM0DER 2. Идем сюда gamedata\configs\gameplay, файл character_desc_локация. После ищем нашего НПС, и там будет строка [spawn]. Все готова.
Где x1 и y1 координаты начала размещения карты в данном случае х1 = 776 y1 = 848 а чтобы найти х2 и y2 нужно к первым координатам прибавить размер карты в данном случае 400х400, значит х2 = 776+400=1176, а y2 = 848+400=1248 Значит в global_rect пишешь