Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
NEYA Online
3.1
Голос: Эпизод 1
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 06.03.2016, 05:33 | Сообщение # 166
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

strchi, пусти его логику в camper
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  Комбат26
Воскресенье, 06.03.2016, 16:19 | Сообщение # 167
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

Кто подскажет что я не правильно делаю?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 07.03.2016, 00:17 | Сообщение # 168
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Как заспавнить мёртвого нпс с помощью скрипта? пытался убить его такой логикой:

function ecolog()
alife():create("death_ecolog_1",vector():set(-20.454,2.479,59.969),256912,88)
npc:kill(death_ecolog_1)
alife():create("death_ecolog_2",vector():set(-20.804,2.479,69.423),256215,88)
alife():create("death_ecolog_3",vector():set(3.064,2.479,63.729),279500,89)
end

Вылетает. Помогите. ТЧ: 1.0006. Лог вылета:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\test_spawn.script:7: attempt to index global 'npc' (a nil value)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 07.03.2016, 00:22 | Сообщение # 169
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Dreyyy, попробуй так
Код
function test_corpse_spawn
alife():create("ID_НПС",vector():set(x,y,z),lvid,gvid):on_death()
end
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 07.03.2016, 09:02 | Сообщение # 170
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, В твоей ф-ии надо указать переменную npc, к примеру так:

Если есть необходимость произвести действие с нпс или мобом по имени и из другой ф-ии, то получить его можно так:
Код
for a=10,65635,1 do
local npc=level.object_by_id(a)
if npc and string.find(npc:name(),"ИМЯ_НПС") then

или так:
Код
   for a=10,65635,1 do
local obj=alife():object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"ПРЕДМЕТ") then


Напомните, как в ф-ию
function name(actor, npc, p)
local one = p[1]
local two = p[2]
...
end


не из логики, а ф-ей, передать значения p = имя\число
что-то типа:
function name_2(particle, number)
end
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 07.03.2016, 09:05
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 07.03.2016, 11:28 | Сообщение # 171
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Скажите, что прописать в логику НПС, чтобы он стоял на месте и не двигался, типа снайпера. Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Dmitrii2015
Понедельник, 07.03.2016, 11:53 | Сообщение # 172
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2015

Всем привет! Помогите, пожалуйста, с багом в ЗП, я подключил локацию, заселил, все отлично, кроме глобальной карты

Добавлено (07.03.2016, 11:50)
---------------------------------------------
Вот файлы

Добавлено (07.03.2016, 11:53)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/hsf56Orkpxc58

Прикрепления: 8800427.jpg (254.3 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 07.03.2016, 12:12 | Сообщение # 173
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Спасибо! 1. А как сделать, чтобы при обыске нужного трупа выдавался инфопоршень?
2. Как заспавнить в инвентарь нужного нпс нужный предмет?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 07.03.2016, 13:09 | Сообщение # 174
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Dreyyy ()
А как сделать, чтобы при обыске нужного трупа выдавался инфопоршень?

Обрабатывать событие use_callback в скрипте xr_motivator.script
Цитата Dreyyy ()
Как заспавнить в инвентарь нужного нпс нужный предмет?

Функция xr_effects.give_item
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 07.03.2016, 13:13 | Сообщение # 175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Dreyyy, Вот так:
1. Смотреть тут вариант для XM0DER
2. Идем сюда gamedata\configs\gameplay, файл character_desc_локация. После ищем нашего НПС, и там будет строка [spawn]. Все готова.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 07.03.2016, 13:14 | Сообщение # 176
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Dmitrii2015, в game_maps_single пропиши позицию карты. У тебя какая локация?
Код
[level_maps_single]
;       stohe_selo       =
  zaton        =
  jupiter        =
  jupiter_underground     =
  pripyat        =
  labx8        =
  твоя_лока        =
;  plecha_selo       =
;  weapons_test      =

и ниже
Код
[твоя_лока]
        global_rect                      = x1, y1, x2, y2
        music_tracks                     = pripyat_musics
        weathers                         = dynamic_default

Где x1 и y1 координаты начала размещения карты в данном случае х1 = 776 y1 = 848 а чтобы найти х2 и y2 нужно к первым координатам прибавить размер карты в данном случае 400х400, значит х2 = 776+400=1176, а y2 = 848+400=1248 Значит в global_rect пишешь
Код
[твоя_лока]
        global_rect                      = 776.0, 848.0, 1176.0, 1248.0
        music_tracks                     = pripyat_musics
        weathers                         = dynamic_default

  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Dmitrii2015
Понедельник, 07.03.2016, 13:16 | Сообщение # 177
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2015

_S_k_i_F_, там все прописано
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 07.03.2016, 13:20 | Сообщение # 178
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Dmitrii2015, в папке levels\твоя_лока\level.ltx должна быть строка
Код

texture = map\map_твоя_лока

Где map_твоя_лока - текстура карты, которая будет отображаться в ПДА. Она есть?
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 07.03.2016, 13:21
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Dmitrii2015
Понедельник, 07.03.2016, 13:29 | Сообщение # 179
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2015

Да есть, причем, когда я поставил твои координаты, она появилась, а когда я ставлю свои, ее нету
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 07.03.2016, 13:42 | Сообщение # 180
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Dmitrii2015 ()
когда я поставил твои координаты, она появилась, а когда я ставлю свои, ее нету

В этом то и причина! Координаты кривые.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: