В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Совсем нет, в ТЧ и ЧН можно было сталкера просто заспавнить в олл спавн, в ЗП же это вызывает вылет
Прекрасно спапвниться через all.spawn лично делал это в SP! А если у вас не получается то дело вовсе не в ЗП! Тут принято лог вылета и правки предьявлять, а не пускаться в пустые рассуждения, что все не работает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 02.03.2016, 08:43
denis2000, Понятно, попробую еще раз, видать я на рукозадил что-то в тот раз
Добавлено (02.03.2016, 08:57) --------------------------------------------- Вот в чем собсно ошибка, профиль НПС есть, класс есть, логика тоже в наличии а ошибка такая... Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : saharov_yan
Добавлено (02.03.2016, 09:10) --------------------------------------------- Разобрался, вот надо было так, ошибся в названии файла с профилями новой локации
Добавлено (02.03.2016, 09:20) --------------------------------------------- И такой вопрос, почему модели стандартные ЗП стоят лицом к ГГ при спавне, как и требовалось, а вот нестандартные модели стоят боком?(
Такой вопрос: если я в target_smart скваду пропишу через запятую пять смартов без каких-либо условий, то он пойдет в любой из них с вероятность 20%? Зараннее спасибо!
makdm, спасибо! У меня еще такая проблемка: надо удалить определенное количество одинаковых предметов из инвентаря, а функция remove_item удаляет только один предмет. Зараннее спасибо!
function название функции(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "название предмета",2) end
Не понимать, а вот как сделать, чтоб как в фотографе, при наведении была опр. реакция (выдача инфопоршня), к примеру ГГ видит труп и начинается паника (логика паники ГГ уже готова), но вот как реализовать временно этот момент?
"Удаление нескольких одинаковых предметов(например удалим 7 аптечек)" Код function Delete_2_bumazhki_sidora_from_Actor() local cnt = db.actor:object_count() local ch=0 for i=0, cnt-1 do local item = db.actor:object(i) if item:section() == "medkit" then local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) ch = ch+1 if ch == 7 then --7 - кол-во удаляемых аптечек break end end end end end
Добавлено (02.03.2016, 22:48) --------------------------------------------- Dreyyy, Что именно ты хочешь удалить? И какая платформа?
Dreyyy, Тебе просто надо этот квест убрать? Краткий вариант:
Тогда для начала, узнай, как называется квест. Найди его в gamedata\config\text\rus\string_table_tasks_escape.xml. <title>tutorial_help_wounded</title> -- забрать информацию у разведчика Затем, найди название квеста на ингише в \config\gameplay\ <game_task id="esc_flash_task" prio="495"> -- название квеста Потом найди поршень выдачи квеста в \config\gameplay\ <info_portion id="tutorial_wounded_start"> <task>esc_flash_task</task> <!-- тут и выдаётся квест --> <article>sl_first_opinions</article> </info_portion> А дальше смотри сам, если хочешь убрать этот квест, то просто закомментируй <!--task>esc_flash_task</task--> Или в диалоге не выдавай поршень в диалогах (их 2) <!--give_info>tutorial_wounded_start</give_info--> Но таким способом, ты удалишь очень много всего. Посмотри все диалоги связанные с этим квестом, и все поршни, которые выдаются по мере прохождения этой ветки. И в идеале после того, как уберёшь этот квест, выдай поршни, которые будут нужны в дальнейших диалогах и ф-иях. Вроде ни чего не забыл... Для поиска текста в папке используй тотал командер, или другую прогу с этой ф-ей.
Это на всякий случай, если не знаешь.
Функции поршней в скриптах: if has_alife_info("ИНФО") -- проверка наличия поршня if not has_alife_info("ИНФО") -- проверка отсутствия поршня db.actor:give_info_portion("ИНФО") --выдаём поршень db.actor:disable_info_portion("ИНФО") – забираем поршень