Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Dragon`s MOD
2.5
Тайные Тропы 2
4.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 01.03.2016, 21:58 | Сообщение # 106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата FonSwong ()
Ежели я создаю кнопку со своей текстурой мне обязательно разбивать картинки на отдельные состояния кнопки и прописывать в дескрипшине?
Или можно просто текстуру задать?

Если полностью скриптом, то можно так:
Код

        self.s = CUIButton()
        self.s:SetWndRect(Frect():set(150,105,105,105))
    self.s:InitTexture("ui\\computer\\my_computer")


У меня тоже вопрос к знающим людям:
Тот же самый код.
Как я понимаю, из ЗП убрали из гуи классов некоторые методы для работы с текстом и вынесли их в класс CUITextWnd + его можно получить следующей конструкцией:
Код

         self.s = CUIButton()
         self.s:TextControl():SetText("Мой компьютер") -- работает
         self.s:TextControl():SetTextColor(255,216,186,140) -- вылетает, нет такого метода
         self.s:TextControl():SetTextAlignment(CGameFont.alCenter) -- вылетает, нет такого метода


Почему использование этих методов приводит к вылету? В lua_help они есть
Сообщение отредактировал DukeKAn - Вторник, 01.03.2016, 22:00
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  FantomICW
Вторник, 01.03.2016, 22:35 | Сообщение # 107
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата DukeKAn ()
CUITextWnd

Цитата DukeKAn ()
 self.s = CUIButton()

Мне кажется, это немного разные классы smile
Для кнопки нельзя задавать цвет текста и выравнивание такими методами.
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 01.03.2016, 22:37 | Сообщение # 108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

FantomICW, CUITextWnd получаем с помощью TextControl(), разве не так?
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 01.03.2016, 22:44 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

DukeKAn, в к классах кнопок CUIButton и CUI3tButton нету методов SetTextColor.
Можно как вариант создать кнопку без текста, и сверху окно с классом где есть метод SetTextColor и в нём уже установить цветной текст
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 01.03.2016, 22:46 | Сообщение # 110
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

FonSwong, Да, если исхитриться можно и не такое сделать. Я про метод TextControl(), что он возвращает?
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  tema796
Вторник, 01.03.2016, 23:43 | Сообщение # 111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Добрый день. Кто может подсказать как создать многострочный текст со скорлом. Я пытался создать таким способом:
Код

    self.st_descr_text = xml:InitStatic("st_descr_text", nil)
    self.st_descr_scroll = xml:InitScrollView("st_descr_scroll",self)
    self.st_descr_scroll:SetAutoDelete(true)
    self.st_descr_scroll:AddWindow(self.st_descr_text,true)
    self.st_descr_scroll:Show(true)

Но при созданий выходить такая штука:


Сама проблема что текст уходит под скорл

P.s. Текст тестовый
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  strchi
Среда, 02.03.2016, 05:18 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

В ЗП как сделать запрет на оружие? Как в спавне собсно называется рестриктор на энто дело?
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 02.03.2016, 05:59 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Можно скриптом level.show_weapon(true)

Добавлено (02.03.2016, 05:40)
---------------------------------------------
tema796, в скролл можно добавлять не только только строки, но и полностью свои формы, а уж в форме делай что хочешь

Добавлено (02.03.2016, 05:59)
---------------------------------------------
DukeKAn, на амк писали:
Замеченные отличия скриптов ЗП от ТЧ:
Диалоговые окна
- все операции над текстом теперь вынесены в подкласс TextControl(), который вызывается от класса окна-родителя
- отсутствует функция setTextureOffset() - теперь координаты текстуры задаются только через XML
- отсутствует функции setColor(), setTextColor(), getColor(), setHeading(), setTextX(), SetHighlightColor(), GetTextY(), GetClipperState(), SetClipperState, SetOriginalRect() - продолжать список можно долго
- изменился init() окна, судя по-всему окна теперь инициализируются как-то самостоятельно - вызов окна через ShowDialog(true)
- аргументы функций, связанных с размерами и положением окна теперь задаются через vector_set() и Frect_set() - судя по всему скриптер у ПЫСов сунул нос в скрипты иностранных игрушек
- почему-то не получается через скрипты запустить нормальную работу CuiListItem - контрол выдает ошибку при работе методами ТЧ
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 02.03.2016, 07:25
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  strchi
Среда, 02.03.2016, 07:09 | Сообщение # 114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

FonSwong, Спасибо
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 02.03.2016, 07:25 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

У меня есть вот такое диалоговое окно
https://yadi.sk/d/y_NZn-eUpq7wr
Основное окно у меня на классе CUIScriptWnd.
В его инитконтроле цепляются ещё 4 окна на классе CUIWindow.

В основном окне я успешно использую CUIScriptWnd.Update(self) для обновления часов.
А в дочернем от основного окне(окно чата) пришлось повесить обновление этого чата на калбек апдейта игры.

Вопрос вот в чём:
Есть ли для CUIWindow похожий простой апдейт, как для CUIScriptWnd?

Если нет, то как мне мои дочерние окна на CUIWindow переделать на класс CUIScriptWnd, чтобы не использовать каллбек на апдейт, а использовать CUIScriptWnd.Update(self)?
Что-то не выходит. Запутался%(
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  strchi
Среда, 02.03.2016, 07:39 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

И еще, как в ЗП через олл спавн заспавнить НПС? Я чет в этих сквадах не разберусь, может у кого есть мануал по-этому делу?
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 02.03.2016, 08:17 | Сообщение # 117
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата strchi ()
как в ЗП через олл спавн заспавнить НПС?

Абсолютно также как и в ТЧ и ЧН.
Цитата strchi ()
Я чет в этих сквадах не разберусь, может у кого есть мануал по-этому делу?

Здесь есть уроки.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Среда, 02.03.2016, 08:21 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата denis2000 ()
Абсолютно также как и в ТЧ и ЧН.

Совсем нет, в ТЧ и ЧН можно было сталкера просто заспавнить в олл спавн, в ЗП же это вызывает вылет, нужно вроде как скриптом или сквадом, скриптовый метод меня смущает как-то, а вот со сквадом не разберусь, в оригинале даже оригинальные НПС не прописаны в спавне
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Neptun
Среда, 02.03.2016, 08:27 | Сообщение # 119
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата DukeKAn ()
Я считаю, что в теме "вопросница" - имею право спросить о вещах, которых не знаю. Так о чём вы вообще?

Вопросом на вопрос отвечать неприлично.
Повторяю вопрос: ЗП. Какой файл в папке \gamedata\configs\ui отвечает за реализацию объекта-текстуры ui_actor_loadgame_screen в игру?
PS/ DukeKAn, откройте папку ^, любой файл и вам всё сразу станет ясно; и, судя по вашей автарки, для Вас это, как дважды два.

Добавлено (02.03.2016, 08:27)
---------------------------------------------

Цитата strchi ()
а вот со сквадом не разберусь, в оригинале даже оригинальные НПС не прописаны в спавне

Глянь Здесь.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 02.03.2016, 08:30 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

mmihaill, слово реализация не совсем подходит к вашему вопросу, если честно, то я тоже не понимаю чего Вы хотите услышать.
Реализацию ЧЕГО?
Чем больше повторяете слово реализация- лучше, тот смысл который Вы в него вкладываете, мы не поймём
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 02.03.2016, 08:32
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
Поиск: