Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Парадокс: Начало
3.6
Darkest Time
3.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Долг. Философия Войны
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 01.03.2016, 21:58 | Сообщение # 106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата FonSwong ()
Ежели я создаю кнопку со своей текстурой мне обязательно разбивать картинки на отдельные состояния кнопки и прописывать в дескрипшине?
Или можно просто текстуру задать?

Если полностью скриптом, то можно так:
Код

        self.s = CUIButton()
        self.s:SetWndRect(Frect():set(150,105,105,105))
    self.s:InitTexture("ui\\computer\\my_computer")


У меня тоже вопрос к знающим людям:
Тот же самый код.
Как я понимаю, из ЗП убрали из гуи классов некоторые методы для работы с текстом и вынесли их в класс CUITextWnd + его можно получить следующей конструкцией:
Код

         self.s = CUIButton()
         self.s:TextControl():SetText("Мой компьютер") -- работает
         self.s:TextControl():SetTextColor(255,216,186,140) -- вылетает, нет такого метода
         self.s:TextControl():SetTextAlignment(CGameFont.alCenter) -- вылетает, нет такого метода


Почему использование этих методов приводит к вылету? В lua_help они есть
Сообщение отредактировал DukeKAn - Вторник, 01.03.2016, 22:00
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  FantomICW
Вторник, 01.03.2016, 22:35 | Сообщение # 107
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата DukeKAn ()
CUITextWnd

Цитата DukeKAn ()
 self.s = CUIButton()

Мне кажется, это немного разные классы smile
Для кнопки нельзя задавать цвет текста и выравнивание такими методами.
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 01.03.2016, 22:37 | Сообщение # 108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

FantomICW, CUITextWnd получаем с помощью TextControl(), разве не так?
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 01.03.2016, 22:44 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

DukeKAn, в к классах кнопок CUIButton и CUI3tButton нету методов SetTextColor.
Можно как вариант создать кнопку без текста, и сверху окно с классом где есть метод SetTextColor и в нём уже установить цветной текст
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 01.03.2016, 22:46 | Сообщение # 110
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

FonSwong, Да, если исхитриться можно и не такое сделать. Я про метод TextControl(), что он возвращает?
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  tema796
Вторник, 01.03.2016, 23:43 | Сообщение # 111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Добрый день. Кто может подсказать как создать многострочный текст со скорлом. Я пытался создать таким способом:
Код

    self.st_descr_text = xml:InitStatic("st_descr_text", nil)
    self.st_descr_scroll = xml:InitScrollView("st_descr_scroll",self)
    self.st_descr_scroll:SetAutoDelete(true)
    self.st_descr_scroll:AddWindow(self.st_descr_text,true)
    self.st_descr_scroll:Show(true)

Но при созданий выходить такая штука:


Сама проблема что текст уходит под скорл

P.s. Текст тестовый
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  strchi
Среда, 02.03.2016, 05:18 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

В ЗП как сделать запрет на оружие? Как в спавне собсно называется рестриктор на энто дело?
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 02.03.2016, 05:59 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Можно скриптом level.show_weapon(true)

Добавлено (02.03.2016, 05:40)
---------------------------------------------
tema796, в скролл можно добавлять не только только строки, но и полностью свои формы, а уж в форме делай что хочешь

Добавлено (02.03.2016, 05:59)
---------------------------------------------
DukeKAn, на амк писали:
Замеченные отличия скриптов ЗП от ТЧ:
Диалоговые окна
- все операции над текстом теперь вынесены в подкласс TextControl(), который вызывается от класса окна-родителя
- отсутствует функция setTextureOffset() - теперь координаты текстуры задаются только через XML
- отсутствует функции setColor(), setTextColor(), getColor(), setHeading(), setTextX(), SetHighlightColor(), GetTextY(), GetClipperState(), SetClipperState, SetOriginalRect() - продолжать список можно долго
- изменился init() окна, судя по-всему окна теперь инициализируются как-то самостоятельно - вызов окна через ShowDialog(true)
- аргументы функций, связанных с размерами и положением окна теперь задаются через vector_set() и Frect_set() - судя по всему скриптер у ПЫСов сунул нос в скрипты иностранных игрушек
- почему-то не получается через скрипты запустить нормальную работу CuiListItem - контрол выдает ошибку при работе методами ТЧ
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 02.03.2016, 07:25
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  strchi
Среда, 02.03.2016, 07:09 | Сообщение # 114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

FonSwong, Спасибо
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 02.03.2016, 07:25 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

У меня есть вот такое диалоговое окно
https://yadi.sk/d/y_NZn-eUpq7wr
Основное окно у меня на классе CUIScriptWnd.
В его инитконтроле цепляются ещё 4 окна на классе CUIWindow.

В основном окне я успешно использую CUIScriptWnd.Update(self) для обновления часов.
А в дочернем от основного окне(окно чата) пришлось повесить обновление этого чата на калбек апдейта игры.

Вопрос вот в чём:
Есть ли для CUIWindow похожий простой апдейт, как для CUIScriptWnd?

Если нет, то как мне мои дочерние окна на CUIWindow переделать на класс CUIScriptWnd, чтобы не использовать каллбек на апдейт, а использовать CUIScriptWnd.Update(self)?
Что-то не выходит. Запутался%(
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  strchi
Среда, 02.03.2016, 07:39 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

И еще, как в ЗП через олл спавн заспавнить НПС? Я чет в этих сквадах не разберусь, может у кого есть мануал по-этому делу?
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 02.03.2016, 08:17 | Сообщение # 117
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата strchi ()
как в ЗП через олл спавн заспавнить НПС?

Абсолютно также как и в ТЧ и ЧН.
Цитата strchi ()
Я чет в этих сквадах не разберусь, может у кого есть мануал по-этому делу?

Здесь есть уроки.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Среда, 02.03.2016, 08:21 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата denis2000 ()
Абсолютно также как и в ТЧ и ЧН.

Совсем нет, в ТЧ и ЧН можно было сталкера просто заспавнить в олл спавн, в ЗП же это вызывает вылет, нужно вроде как скриптом или сквадом, скриптовый метод меня смущает как-то, а вот со сквадом не разберусь, в оригинале даже оригинальные НПС не прописаны в спавне
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Neptun
Среда, 02.03.2016, 08:27 | Сообщение # 119
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата DukeKAn ()
Я считаю, что в теме "вопросница" - имею право спросить о вещах, которых не знаю. Так о чём вы вообще?

Вопросом на вопрос отвечать неприлично.
Повторяю вопрос: ЗП. Какой файл в папке \gamedata\configs\ui отвечает за реализацию объекта-текстуры ui_actor_loadgame_screen в игру?
PS/ DukeKAn, откройте папку ^, любой файл и вам всё сразу станет ясно; и, судя по вашей автарки, для Вас это, как дважды два.

Добавлено (02.03.2016, 08:27)
---------------------------------------------

Цитата strchi ()
а вот со сквадом не разберусь, в оригинале даже оригинальные НПС не прописаны в спавне

Глянь Здесь.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 02.03.2016, 08:30 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

mmihaill, слово реализация не совсем подходит к вашему вопросу, если честно, то я тоже не понимаю чего Вы хотите услышать.
Реализацию ЧЕГО?
Чем больше повторяете слово реализация- лучше, тот смысл который Вы в него вкладываете, мы не поймём
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 02.03.2016, 08:32
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Поиск: