В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Ежели я создаю кнопку со своей текстурой мне обязательно разбивать картинки на отдельные состояния кнопки и прописывать в дескрипшине? Или можно просто текстуру задать?
У меня тоже вопрос к знающим людям: Тот же самый код. Как я понимаю, из ЗП убрали из гуи классов некоторые методы для работы с текстом и вынесли их в класс CUITextWnd + его можно получить следующей конструкцией:
Код
self.s = CUIButton() self.s:TextControl():SetText("Мой компьютер") -- работает self.s:TextControl():SetTextColor(255,216,186,140) -- вылетает, нет такого метода self.s:TextControl():SetTextAlignment(CGameFont.alCenter) -- вылетает, нет такого метода
Почему использование этих методов приводит к вылету? В lua_help они есть
Сообщение отредактировал DukeKAn - Вторник, 01.03.2016, 22:00
DukeKAn, в к классах кнопок CUIButton и CUI3tButton нету методов SetTextColor. Можно как вариант создать кнопку без текста, и сверху окно с классом где есть метод SetTextColor и в нём уже установить цветной текст
Добавлено (02.03.2016, 05:40) --------------------------------------------- tema796, в скролл можно добавлять не только только строки, но и полностью свои формы, а уж в форме делай что хочешь
Добавлено (02.03.2016, 05:59) --------------------------------------------- DukeKAn, на амк писали: Замеченные отличия скриптов ЗП от ТЧ: Диалоговые окна - все операции над текстом теперь вынесены в подкласс TextControl(), который вызывается от класса окна-родителя - отсутствует функция setTextureOffset() - теперь координаты текстуры задаются только через XML - отсутствует функции setColor(), setTextColor(), getColor(), setHeading(), setTextX(), SetHighlightColor(), GetTextY(), GetClipperState(), SetClipperState, SetOriginalRect() - продолжать список можно долго - изменился init() окна, судя по-всему окна теперь инициализируются как-то самостоятельно - вызов окна через ShowDialog(true) - аргументы функций, связанных с размерами и положением окна теперь задаются через vector_set() и Frect_set() - судя по всему скриптер у ПЫСов сунул нос в скрипты иностранных игрушек - почему-то не получается через скрипты запустить нормальную работу CuiListItem - контрол выдает ошибку при работе методами ТЧ
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 02.03.2016, 07:25
У меня есть вот такое диалоговое окно https://yadi.sk/d/y_NZn-eUpq7wr Основное окно у меня на классе CUIScriptWnd. В его инитконтроле цепляются ещё 4 окна на классе CUIWindow.
В основном окне я успешно использую CUIScriptWnd.Update(self) для обновления часов. А в дочернем от основного окне(окно чата) пришлось повесить обновление этого чата на калбек апдейта игры.
Вопрос вот в чём: Есть ли для CUIWindow похожий простой апдейт, как для CUIScriptWnd?
Если нет, то как мне мои дочерние окна на CUIWindow переделать на класс CUIScriptWnd, чтобы не использовать каллбек на апдейт, а использовать CUIScriptWnd.Update(self)? Что-то не выходит. Запутался%(
Совсем нет, в ТЧ и ЧН можно было сталкера просто заспавнить в олл спавн, в ЗП же это вызывает вылет, нужно вроде как скриптом или сквадом, скриптовый метод меня смущает как-то, а вот со сквадом не разберусь, в оригинале даже оригинальные НПС не прописаны в спавне
Я считаю, что в теме "вопросница" - имею право спросить о вещах, которых не знаю. Так о чём вы вообще?
Вопросом на вопрос отвечать неприлично. Повторяю вопрос: ЗП. Какой файл в папке \gamedata\configs\ui отвечает за реализацию объекта-текстуры ui_actor_loadgame_screen в игру? PS/ DukeKAn, откройте папку ^, любой файл и вам всё сразу станет ясно; и, судя по вашей автарки, для Вас это, как дважды два.
mmihaill, слово реализация не совсем подходит к вашему вопросу, если честно, то я тоже не понимаю чего Вы хотите услышать. Реализацию ЧЕГО? Чем больше повторяете слово реализация- лучше, тот смысл который Вы в него вкладываете, мы не поймём
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 02.03.2016, 08:32