В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Всем привет. После подключения Предбанника к ЗП не хватало текстур, я их нашел и перенес. Были задействованы папки act и prop. Потом захожу проверить и у меня сбился прицел кобра (стоит Arsenal Overhaul 3). Теперь он выглядит вот так https://yadi.sk/i/JNcArrIms7yce Как это исправить?
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Понедельник, 30.05.2016, 17:37
Добавлено (30.05.2016, 21:17) --------------------------------------------- Народ, почему в ЗП без использования silent mode(подавление запроса при переходе, проще говоря, автопереход) переходы не работают? Появляется курсор и всё. Как исправить?
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 30.05.2016, 19:21
Подскажите. Что за ошибка? Что конкретно она значить?
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 453 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable scope_name in [wpn_sig550_fc_burst_1]
Добавлено (30.05.2016, 22:28) --------------------------------------------- Просто как она решается я знаю. А что конкретно не так не могу сообразить.
Добавлено (30.05.2016, 22:33) --------------------------------------------- Я тут отловил снова ту ошибку уже с разкоментированной функцей abort в _g.script Может что-то проясниться.
Can't find variable scope_name in [wpn_sig550_fc_burst_1]
Нету значения у параметра scope_name в секции wpn_sig550_fc_burst_1 или самого параметра. Рописать параметр и прицел. scope_name = wpn_addon_scope, например.
additional_inventory_weight2 = 20 ; 40+. 20 он отнимает от 50 получается 30, и прибавляет 40 получается 70. Я правильно понимаю, что у него будет 70 кг переносимый вес? И можно ли вписать эти параметры в другие комбинезоны?
Сразу извиняюсь, что пишу сюда, т.к. на форуме не нашел более подходящего раздела.
Проблема касается не только моддинга, но и всего Сталкера в целом. А она вот в чем: с недавнего времени, во время игры, компьютер начинает очень сильно греться (до 70 градусов), да так, что BIOS сразу начинает сигнализировать, издавая режущие слух сигналы. Буквально спустя 5 минут игры. И, собственно, кулеры начинают работают на полную мощность.
Раньше такого не было, вот буквально недельку назад стал замечать подобное. Но самое интересное, что такое наблюдается только в Сталкере. Все более-менее современные игры тянет спокойно. Да и его ровесников тоже.
Копаясь в гугле, обнаружил, что данная проблема не только у меня. И что такое, возможно, происходит из за того, что сталкер не умеет. распределять... "ресурсы" на несколько ядер, т.е. по сути, движок сталкера не может использовать приемущества многоядерных процессоров, т.к. в то время онных попросту не было. А у меня как раз таки 6-ти ядерный процессор. И действительно, наблюдая в диспетчере задач за хронологией загрузки ЦП убедился в этом: сталкер действительно использует максимум два ядра, а то и одно, в то время как остальные 4 попросту бездействуют.
Опять таки в гугле нашел пару статей, что можно через диспетчер задач задействовать все ядра для игры. И да, после некоторых манипуляций, ДЗ показывал, что все ядра нагружены одинаково. Но, опять, прошло 5 минут, кулеры работают на полную мощность, температура до 70 градусов... Все тщетно.
Данная проблема меня действительно волнует, (Как это без сталкера-то любимого?!) но решения ей я так и не нашел. Еще пытался ставить все настройки графики просто в нули - не помогает.
Может, все мои вышенаписанные домыслы ложны? И проблема в простом? Так или иначе, буду искренне благодарен, кто поможет мне. На всякий случай хар-ки ПК: