Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Paradise Lost
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 06.06.2016, 22:56 | Сообщение # 1726
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, попробовал поиском по скриптам ЧН найти yan_zabor_, добавил найденное в скрипты ЗП, прописал в схему ремарк анимку yan_zabor_0 и получаю вылет:

Добавлено (06.06.2016, 22:56)
---------------------------------------------
Вопрос выше больше не является актуальным. Теперь такой вопрос: чем отличается АИ-сетка, скомпилированная на драфте от той, что скомпилирована на макс. кач-ве. Как это скажется на игре?

  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 06.06.2016, 22:57 | Сообщение # 1727
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Приветствую.
Прошу разъяснить, что означает данное отрицательное значение level_vertex_id = -1 ?
Сталкер ЧН.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  скат
Понедельник, 06.06.2016, 23:24 | Сообщение # 1728
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

monk, Что то стоит не на аи-сетке, это не критично, если конечно это не вайпоинт патрульного пути.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  monk
Вторник, 07.06.2016, 02:22 | Сообщение # 1729
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата скат ()
Что то стоит не на аи-сетке, это не критично, если конечно это не вайпоинт патрульного пути.

Как раз это он и есть.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  скат
Вторник, 07.06.2016, 02:57 | Сообщение # 1730
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

monk, Если вайпоинт патрульного пути вертолета то это нормально, если нпс то это зеленый жук.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  monk
Вторник, 07.06.2016, 03:15 | Сообщение # 1731
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата скат ()
если нпс то это зеленый жук.

Он и есть. А поправить это как-то можно?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 07.06.2016, 06:17 | Сообщение # 1732
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет ,сделал катсцену.Раньше работала.Сейчас не работает,то есть вхожу в определённую зону , она не срабатывает.
Вот код



А раньше код был вот таким ,но даже после возращения назад в старое состояние,всё равно не работает.



Плиз помогите !!!! Заранее спасибо !!!
Сообщение отредактировал computerbox2003 - Вторник, 07.06.2016, 06:19
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  makdm
Вторник, 07.06.2016, 07:17 | Сообщение # 1733
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

DarkSatellite, story_id - это метка, которая ставится на объект.
По этой метке всегда можно найти в игре нужный вам объект и произвести с ним нужные вам манипуляции.

Цитата DarkSatellite ()
И почему story_id может быть прописан как в секции отдельного НПС, так и в скваде, в который он входит?

Например, вам нужно проспавнить какой-то квестовый объект определённому НПС. Используйте story_id этого НПС. А если вам нужно телепортировать отряд( сквад ) сталкеров из одной точки в другую, то используете story_id сквада.

В оригинальном ЗП эта метка может использоваться скриптами и для других целей.
Например, если НПС имеют метку story_id, то они считаются квестовыми и не гибнут при выбросе, а также уборщик трупов не помещает их в таблицу для удаления и т.д.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  ins33
Вторник, 07.06.2016, 07:42 | Сообщение # 1734
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, чего нехватает:@2588\xrai -m log

monk, Телепортнись по этим координатам, только поставь не -1 а например 50. И бессмертие пропиши. Сними координаты и измени на нужные.
Или в сдк выдели этот вайпоинт и жмякни белый квадрат. (Показать объект.) И исправь.
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 07.06.2016, 08:43
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 07.06.2016, 08:53 | Сообщение # 1735
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 13Шустрый13 ()
Как в ЗП сделать ЛЦУ?

Без редактирования движка? Скорее всего никак.


Цитата BoBaH_671 ()
Теперь такой вопрос: чем отличается АИ-сетка, скомпилированная на драфте от той, что скомпилирована на макс. кач-ве. Как это скажется на игре?

На драфте например не рассчитаны укрытия для НПС.


Цитата ins33 ()
Подскажите, чего нехватает:

Ответ:
Цитата ins33 ()
! There is no cross table for the level l02_garbage!

Цитата ins33 ()
Cannot find level with level_id 2

Цитата ins33 ()
Cannot find level with level_id 6
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.06.2016, 08:53
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 07.06.2016, 09:13 | Сообщение # 1736
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата ins33 ()
в сдк

Было бы оно у меня, а главное - умел бы я с ним работать. Ладно, придётся как-то так жить.
Спасибо за совет.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  ins33
Вторник, 07.06.2016, 10:03 | Сообщение # 1737
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Это вижу. В соседнем форуме писали, что не хватает уровня или всех. Где не хватает, не уточнялось...
Конфиги проверял, да там вроде и проверять то нечего, ведь чистое ТЧ. В геймдате все уровни есть. Спавн и граф распаковал ещё перед началом сборки сетки. (На сей раз, проверил визуально, -verify)
Графы с свалкой соединил в СДК:
По идеи
Код
! There is no cross table for the level l02_garbage!
должно было пропасть, но не там то было.
Потом разок ударил в бубен:
и так со всеми уровнями. Не помогло, лог не изменился.
Если возникнет вопрос, зачем это прописывал, отвечу сразу, в тот момент думал, вдруг поможет, или давно с бубном не плясал.
Где дальше искать причину фантазии не хватает.
Если вас не затруднит, подскажите подробней, что и где исправить.

Добавлено (07.06.2016, 10:03)
---------------------------------------------
monk, Как вариант, смотри кому прописан этот путь, и изменяй его на свой.
Если это соединённые точки, p0,p1,p2 и p1 имеет отрицательный вертекс, можете попробовать удалить его.

  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 07.06.2016, 10:15 | Сообщение # 1738
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
В соседнем форуме писали, что не хватает уровня или всех.

Совершенно верно, не хватает или папок или необходимых файлов в папках уровней.
Цитата ins33 ()
Где не хватает, не уточнялось...

Очевидно, что в gamedata SDK. Где еще компилятор может что-либо искать?
Цитата ins33 ()
Конфиги проверял, да там вроде и проверять то нечего, ведь чистое ТЧ.

А то что там куча мусора осталась не беспокоит?
Цитата ins33 ()
Спавн и граф распаковал ещё перед началом сборки сетки.

Зачем? Если вы все равно новые создаете?
There is no cross table for the level l02_garbage! означает что в папке уровня отсутствует файлы level.graph, gct.raw.
Cannot find level with level_id 6 означает, что в геймдате СДК отсутствует папка с указанным уровнем (id = 6) или необходимые файлы в ней: level.ai, level.game, level.gct, level.graph, level.spawn, gct.raw
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Вторник, 07.06.2016, 12:41 | Сообщение # 1739
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Сделал модель кристалла (статика), как сделать его полупрозрачным? Материал нужен какой и какую прозрачность альфа-каналу надо запилить?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Rodger_Hunk
Вторник, 07.06.2016, 12:45 | Сообщение # 1740
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Я тут такую штуку нашёл.



Я так понимаю local m_text_kill_string=killer_name.." ("..game.translate_string(killer_comm).."), убил сталкера "..victim_name.."("..game.translate_string(victim_comm).."). Локация: "..game.translate_string(m_s_level)отслеживает имя убившего, убитого и название локации. А можно ли сделать чтобы он ещё и название смарта на теретории которого произошло убийство отслеживал? Для большей информативности это было бы очень полезным. Если можно подскажите как реализовать.
Сообщение отредактировал Rodger_Hunk - Вторник, 07.06.2016, 14:56
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Поиск: