Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
OGSR Mod
4.4
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 07.06.2016, 14:18 | Сообщение # 1741
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Как в ЧН сделать из сталкера проводника? Или как из проводника сделать обычного сталкера.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  strchi
Вторник, 07.06.2016, 14:32 | Сообщение # 1742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Advisor890 ()
Как в ЧН сделать из сталкера проводника? Или как из проводника сделать обычного сталкера.

Добавить\убрать диалоги, в диалогах ссылки на скрипты и функции с координатами, куда те "телепортируют" ГГ
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  alex1197
Вторник, 07.06.2016, 14:36 | Сообщение # 1743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

mmihaill, в распакованных ресурсах по пути "gamedata/scripts/" лежит чудесный файлик lua_help.script в котором хранятся классы и функции которые можно использовать. Там найдёшь и ListBox элемент. А пример можно нарыть тоже в оригинальных файлах, например в скриптовых файлах загрузки\сохранения (Там есть и создание списка, и его заполнение, добавление элементов). А далее изучаем ЛУА и включаем фантазию и используем все функции из класса ListBox так как пожелает та самая фантазия biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 07.06.2016, 15:11 | Сообщение # 1744
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Есть ли мод для тч, где на мини-карте восстановлены иконки торговцев, проводников, техников и т.д. (как в ЗП и ЧН) ?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 07.06.2016, 15:21 | Сообщение # 1745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

strchi, Это я сделал в первую очередь. Только вот метка на ПДА все ещё отображается. Если её удалить/закомментировать в конфигах, игра будет вылетать с логом о не нахождении секции метки. Если её просто поменять на обычное отображение сталкеров на карте, то например если такого сталкера-проводника ранить, на мини карте/карте его метка не будет отображаться красным. Поэтому я и спрашиваю как сделать так чтобы "запретить игре" делать из проводников обычных сталкеров(если это так работает). Или это в движок зашито?
Сообщение отредактировал Advisor890 - Вторник, 07.06.2016, 15:22
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 07.06.2016, 15:35 | Сообщение # 1746
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Advisor890, а в логике проводника удалить метку не пробовал?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Stalker_Monstr
Вторник, 07.06.2016, 15:54 | Сообщение # 1747
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 8
Регистрация: 30.01.2013

DеXter, Есть замечательный туториал от Глеба (FantomICW), где он показал возможность созданий новых отметок НПС на карте в ЗП, то почему бы по данному уроку и не попробовать реализовать данную фичу в ТЧ?
Туториал: Создание новой метки НПС на карте
Сообщение отредактировал Stalker_Monstr - Вторник, 07.06.2016, 15:55
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Российская Федерация  strchi
Вторник, 07.06.2016, 15:58 | Сообщение # 1748
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Advisor890, Скиф дело говорит, метка в логике и вроде как в character_desc_*** Не знаю с какой локацией работаешь.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 07.06.2016, 16:03 | Сообщение # 1749
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

strchi, не, character_desc_ тут не причем. В ЗП метки в логику пишутся, в ЧН вряд ли по-другому реализовано.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 07.06.2016, 16:19 | Сообщение # 1750
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

strchi, level_spot = guider есть только у проводников на болотах. На кордоне тоже есть проводник на базе сталкеров, только вот всю логику облазил и ничего подобного не нашел.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 07.06.2016, 16:24 | Сообщение # 1751
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Advisor890, ищи в общей логике смарта. После Болот все проводники - случайные неписи.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 07.06.2016, 16:33 | Сообщение # 1752
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

_S_k_i_F_, Оказывается в файле gulag_general.script есть такие строчки:

-- добавляем описание должности в лтх.
local job_ltx = "[logic@"..way_name.."]\n"..
"active = walker@"..way_name.."\n"..
"level_spot = guider\n"..

Вот level_spot = guider и отвечает за метку на случайном сталкере. Удалив эту строчку я решил свою проблему. Но все равно спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 07.06.2016, 18:47 | Сообщение # 1753
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата strchi ()
Сделал модель кристалла (статика), как сделать его полупрозрачным? Материал нужен какой и какую прозрачность альфа-каналу надо запилить?

Материал можно models\transparent, альфа отличная от 255 (чем ближе к 0 тем прозрачнее).
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 07.06.2016, 19:33 | Сообщение # 1754
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет ,сделал катсцену.Раньше работала.Сейчас не работает,то есть вхожу в определённую зону , она не срабатывает.
Вот код



А раньше код был вот таким ,но даже после возращения назад в старое состояние,всё равно не работает.



Плиз помогите !!!! Заранее спасибо !!!
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  Rodger_Hunk
Вторник, 07.06.2016, 20:00 | Сообщение # 1755
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Помогите мне с моей проблемкой.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Поиск: