Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
EPILOGUE
3.5
ABC Inferno
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 07.06.2016, 14:18 | Сообщение # 1741
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Как в ЧН сделать из сталкера проводника? Или как из проводника сделать обычного сталкера.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  strchi
Вторник, 07.06.2016, 14:32 | Сообщение # 1742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Advisor890 ()
Как в ЧН сделать из сталкера проводника? Или как из проводника сделать обычного сталкера.

Добавить\убрать диалоги, в диалогах ссылки на скрипты и функции с координатами, куда те "телепортируют" ГГ
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  alex1197
Вторник, 07.06.2016, 14:36 | Сообщение # 1743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

mmihaill, в распакованных ресурсах по пути "gamedata/scripts/" лежит чудесный файлик lua_help.script в котором хранятся классы и функции которые можно использовать. Там найдёшь и ListBox элемент. А пример можно нарыть тоже в оригинальных файлах, например в скриптовых файлах загрузки\сохранения (Там есть и создание списка, и его заполнение, добавление элементов). А далее изучаем ЛУА и включаем фантазию и используем все функции из класса ListBox так как пожелает та самая фантазия biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 07.06.2016, 15:11 | Сообщение # 1744
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Есть ли мод для тч, где на мини-карте восстановлены иконки торговцев, проводников, техников и т.д. (как в ЗП и ЧН) ?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 07.06.2016, 15:21 | Сообщение # 1745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

strchi, Это я сделал в первую очередь. Только вот метка на ПДА все ещё отображается. Если её удалить/закомментировать в конфигах, игра будет вылетать с логом о не нахождении секции метки. Если её просто поменять на обычное отображение сталкеров на карте, то например если такого сталкера-проводника ранить, на мини карте/карте его метка не будет отображаться красным. Поэтому я и спрашиваю как сделать так чтобы "запретить игре" делать из проводников обычных сталкеров(если это так работает). Или это в движок зашито?
Сообщение отредактировал Advisor890 - Вторник, 07.06.2016, 15:22
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 07.06.2016, 15:35 | Сообщение # 1746
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Advisor890, а в логике проводника удалить метку не пробовал?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Stalker_Monstr
Вторник, 07.06.2016, 15:54 | Сообщение # 1747
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 8
Регистрация: 30.01.2013

DеXter, Есть замечательный туториал от Глеба (FantomICW), где он показал возможность созданий новых отметок НПС на карте в ЗП, то почему бы по данному уроку и не попробовать реализовать данную фичу в ТЧ?
Туториал: Создание новой метки НПС на карте
Сообщение отредактировал Stalker_Monstr - Вторник, 07.06.2016, 15:55
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Российская Федерация  strchi
Вторник, 07.06.2016, 15:58 | Сообщение # 1748
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Advisor890, Скиф дело говорит, метка в логике и вроде как в character_desc_*** Не знаю с какой локацией работаешь.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 07.06.2016, 16:03 | Сообщение # 1749
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

strchi, не, character_desc_ тут не причем. В ЗП метки в логику пишутся, в ЧН вряд ли по-другому реализовано.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 07.06.2016, 16:19 | Сообщение # 1750
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

strchi, level_spot = guider есть только у проводников на болотах. На кордоне тоже есть проводник на базе сталкеров, только вот всю логику облазил и ничего подобного не нашел.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 07.06.2016, 16:24 | Сообщение # 1751
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Advisor890, ищи в общей логике смарта. После Болот все проводники - случайные неписи.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 07.06.2016, 16:33 | Сообщение # 1752
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

_S_k_i_F_, Оказывается в файле gulag_general.script есть такие строчки:

-- добавляем описание должности в лтх.
local job_ltx = "[logic@"..way_name.."]\n"..
"active = walker@"..way_name.."\n"..
"level_spot = guider\n"..

Вот level_spot = guider и отвечает за метку на случайном сталкере. Удалив эту строчку я решил свою проблему. Но все равно спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 07.06.2016, 18:47 | Сообщение # 1753
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата strchi ()
Сделал модель кристалла (статика), как сделать его полупрозрачным? Материал нужен какой и какую прозрачность альфа-каналу надо запилить?

Материал можно models\transparent, альфа отличная от 255 (чем ближе к 0 тем прозрачнее).
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 07.06.2016, 19:33 | Сообщение # 1754
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет ,сделал катсцену.Раньше работала.Сейчас не работает,то есть вхожу в определённую зону , она не срабатывает.
Вот код



А раньше код был вот таким ,но даже после возращения назад в старое состояние,всё равно не работает.



Плиз помогите !!!! Заранее спасибо !!!
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  Rodger_Hunk
Вторник, 07.06.2016, 20:00 | Сообщение # 1755
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Помогите мне с моей проблемкой.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Поиск: