Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
История Кота
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Lost Alpha DC
3.9
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 08.06.2016, 11:32 | Сообщение # 1756
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как через тутор(game_tutorials) сделать переход по локации?
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 08.06.2016, 11:33 | Сообщение # 1757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

61dimon161, ты имеешь ввиду чтобы при переходе появлялось окно с вопросом "Перейти на другую локацию?"?
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Среда, 08.06.2016, 11:33
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 08.06.2016, 12:30 | Сообщение # 1758
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

BoBaH_671, Да , а так же функция из скрипта которая перенесёт гг на другую локацию.
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 08.06.2016, 15:19 | Сообщение # 1759
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

61dimon161, посмотри этот ролик.

Добавлено (08.06.2016, 15:19)
---------------------------------------------
Народ, такой вопрос.
Юзаю схему remark. Задаю в схеме target = story | npc_id и анимацию threat_fire. Однако непись тупо направляет ствол на мужика с указанным story_id и чего-то ждет, не стреляет. Если ставлю target = story | actor, то непись, конечно же, с радостью долбит в ГГ. А если пишу story_id непися, то он тупо смотрит в его сторону, направив на него ствол. Может, проблема в том, что группировки неписей нейтральны по отношению друг к другу? Пробовал менять отношения на -5000, но все остальные неписи тоже начинают атаковать и даже выходят за пределы аут рестриктора.
И еще вопрос. Спустя несколько минут игры некоторые мои неписи в оффлайне не заняли место работы, когда я пришел, они только выдвигались на свои места. В чем может быть проблема?

  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  S_T_A_L_K_E_R_SHRAM
Среда, 08.06.2016, 19:44 | Сообщение # 1760
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2016

помогите разобраться с проблемой
http://rgho.st/7dWXHVrGn.view
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2016
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 08.06.2016, 20:16 | Сообщение # 1761
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

На предыдущие вопросы уже ответы узнал. Теперь такой вопрос.
Есть три камеры, как, переключаясь между ними, не показывать на долю секунды элементы худа и позицию актора? Просто после сигнала cameff_end перед след. схемой, где тоже юзается камера, показывается худ и, собственно, ГГ в той точке, в которой стоит после облета камеры.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Среда, 08.06.2016, 20:19
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 08.06.2016, 22:00 | Сообщение # 1762
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

S_T_A_L_K_E_R_SHRAM, После вылета нажми в окне сообщенbя ctrl + v, и отправь.

Добавлено (08.06.2016, 22:00)
---------------------------------------------
При сборке спавна такой вылет:

Подскажите, как это исправаить?
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 08.06.2016, 21:20
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  S_T_A_L_K_E_R_SHRAM
Среда, 08.06.2016, 22:08 | Сообщение # 1763
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2016

Failed to create dump file "logs\xray_Админ_06-08-16_22-05-13.mdmp ( error 3)
Помогите разобраться
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2016
Российская Федерация  ins33
Среда, 08.06.2016, 22:26 | Сообщение # 1764
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

S_T_A_L_K_E_R_SHRAM,
Выложи лог.
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 08.06.2016, 22:56 | Сообщение # 1765
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Можно ли заспавнить примерно 20 НПС в пределах одной базы, прописать им логику, но чтобы они стояли на месте?
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 08.06.2016, 22:58 | Сообщение # 1766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

13Шустрый13, если ты хочешь узнать просто ответ, то можно.
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 08.06.2016, 23:00 | Сообщение # 1767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

BoBaH_671, т.е. просто прописать им логику, но не прописывать путь?
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 08.06.2016, 23:02 | Сообщение # 1768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

13Шустрый13, конечно же, можно. Только небольшой нюанс. Можно прописать схему remark с параметром no_move = true, тогда непись двигаться не будет, НО если он вдруг сорвался в бой или еще по какой-то причине, то он останется там, где остановился, если не устраивает такой вариант, юзай walker'a.
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 08.06.2016, 23:03 | Сообщение # 1769
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

BoBaH_671, спасибо за помощь. wink
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 09.06.2016, 00:12 | Сообщение # 1770
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

У меня два тупых вопроса. Скорее всего без редактирования движка тут никак, но все же, может есть какое-нибудь скриптовое решение.
1. Можно ли замедлить движение ГГ, чтобы он передвигался раза в два медленнее?
2. Еще бредовей вопрос: можно ли сделать, чтобы ГГ, находясь в определенном рестрикторе, можно сказать, ходил по воздуху?
Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: