Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 08.06.2016, 11:32 | Сообщение # 1756
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как через тутор(game_tutorials) сделать переход по локации?
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 08.06.2016, 11:33 | Сообщение # 1757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

61dimon161, ты имеешь ввиду чтобы при переходе появлялось окно с вопросом "Перейти на другую локацию?"?
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Среда, 08.06.2016, 11:33
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 08.06.2016, 12:30 | Сообщение # 1758
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

BoBaH_671, Да , а так же функция из скрипта которая перенесёт гг на другую локацию.
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 08.06.2016, 15:19 | Сообщение # 1759
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

61dimon161, посмотри этот ролик.

Добавлено (08.06.2016, 15:19)
---------------------------------------------
Народ, такой вопрос.
Юзаю схему remark. Задаю в схеме target = story | npc_id и анимацию threat_fire. Однако непись тупо направляет ствол на мужика с указанным story_id и чего-то ждет, не стреляет. Если ставлю target = story | actor, то непись, конечно же, с радостью долбит в ГГ. А если пишу story_id непися, то он тупо смотрит в его сторону, направив на него ствол. Может, проблема в том, что группировки неписей нейтральны по отношению друг к другу? Пробовал менять отношения на -5000, но все остальные неписи тоже начинают атаковать и даже выходят за пределы аут рестриктора.
И еще вопрос. Спустя несколько минут игры некоторые мои неписи в оффлайне не заняли место работы, когда я пришел, они только выдвигались на свои места. В чем может быть проблема?

  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  S_T_A_L_K_E_R_SHRAM
Среда, 08.06.2016, 19:44 | Сообщение # 1760
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2016

помогите разобраться с проблемой
http://rgho.st/7dWXHVrGn.view
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2016
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 08.06.2016, 20:16 | Сообщение # 1761
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

На предыдущие вопросы уже ответы узнал. Теперь такой вопрос.
Есть три камеры, как, переключаясь между ними, не показывать на долю секунды элементы худа и позицию актора? Просто после сигнала cameff_end перед след. схемой, где тоже юзается камера, показывается худ и, собственно, ГГ в той точке, в которой стоит после облета камеры.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Среда, 08.06.2016, 20:19
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 08.06.2016, 22:00 | Сообщение # 1762
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

S_T_A_L_K_E_R_SHRAM, После вылета нажми в окне сообщенbя ctrl + v, и отправь.

Добавлено (08.06.2016, 22:00)
---------------------------------------------
При сборке спавна такой вылет:

Подскажите, как это исправаить?
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 08.06.2016, 21:20
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  S_T_A_L_K_E_R_SHRAM
Среда, 08.06.2016, 22:08 | Сообщение # 1763
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2016

Failed to create dump file "logs\xray_Админ_06-08-16_22-05-13.mdmp ( error 3)
Помогите разобраться
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2016
Российская Федерация  ins33
Среда, 08.06.2016, 22:26 | Сообщение # 1764
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

S_T_A_L_K_E_R_SHRAM,
Выложи лог.
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 08.06.2016, 22:56 | Сообщение # 1765
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Можно ли заспавнить примерно 20 НПС в пределах одной базы, прописать им логику, но чтобы они стояли на месте?
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 08.06.2016, 22:58 | Сообщение # 1766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

13Шустрый13, если ты хочешь узнать просто ответ, то можно.
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 08.06.2016, 23:00 | Сообщение # 1767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

BoBaH_671, т.е. просто прописать им логику, но не прописывать путь?
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 08.06.2016, 23:02 | Сообщение # 1768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

13Шустрый13, конечно же, можно. Только небольшой нюанс. Можно прописать схему remark с параметром no_move = true, тогда непись двигаться не будет, НО если он вдруг сорвался в бой или еще по какой-то причине, то он останется там, где остановился, если не устраивает такой вариант, юзай walker'a.
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 08.06.2016, 23:03 | Сообщение # 1769
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

BoBaH_671, спасибо за помощь. wink
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 09.06.2016, 00:12 | Сообщение # 1770
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

У меня два тупых вопроса. Скорее всего без редактирования движка тут никак, но все же, может есть какое-нибудь скриптовое решение.
1. Можно ли замедлить движение ГГ, чтобы он передвигался раза в два медленнее?
2. Еще бредовей вопрос: можно ли сделать, чтобы ГГ, находясь в определенном рестрикторе, можно сказать, ходил по воздуху?
Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: