Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Обречённый город
4.2
Clear Sky - Remake
3.8
Пропавшая экспедиция
2.4
Альтернатива 1.2
3.0
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 07.03.2016, 21:59 | Сообщение # 196
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

ins33, Попробывал через логику use сделать.... Что то не выходит)
Вот лоигка:
[logic]
active = on_use

[on_use]
on_use = use@esc_ecolog

[use@esc_ecolog]
on_info = %+find_ecolog% -- нужный инф при обыске трупа

[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
test_doc - нужный документ (кстать тоже не спавнится))
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 07.03.2016, 22:02 | Сообщение # 197
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, где ты прописал логику?
[spawn] работает только из алл.спавна
Прикрепления: 8999681.jpg (54.3 Kb)
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 07.03.2016, 22:10
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 07.03.2016, 22:14 | Сообщение # 198
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

ins33, config/script/test_ecolog.ltx (Ссылку на логику задал в spawn_section.ltx)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 07.03.2016, 22:16 | Сообщение # 199
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, это вся логика?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 07.03.2016, 22:24 | Сообщение # 200
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата
active = on_use

Мдя...
А букварь хоть раз по логике читали? Да и родную не грех бы посмотреть...
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 07.03.2016, 22:26 | Сообщение # 201
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

УРА! Я смог выдать инфопоршень с трупа... Господи, все оказалась так легко.... В общем достаточно в логике персонажа прописать:

[known_info]
find_ecolog -- нужный инфопоршень

И всё! Спасибо, всем кто пытался помочь.) on_use -- при взаимодействии
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 07.03.2016, 22:26 | Сообщение # 202
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

и сразу не заметил, пока сам проверить не решил.
active = on_use можешь объяснить, это как?
on_use не может быть активной логикой
как минимум попробуй так
[logic]
active = remark
on_use = use@esc_ecolog

[use@esc_ecolog]
on_info = %+find_ecolog%

[remark]
target = actor

а в идеале, напиши нормальную логику
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 07.03.2016, 22:28 | Сообщение # 203
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

ins33, Да эту "логику" от отчаяния написал).
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  Борода
Понедельник, 07.03.2016, 23:04 | Сообщение # 204
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Товарищи, я понимаю, что этот вопрос может быть странным, но подскажите, существует ли скрипт, для проверки существования определенной локации в игре? Например - телепорт: если в игре есть локация, например Затон, то, при попытке телепортироваться на него, телепорт срабатывает, если в игре его нет, то появляется сообщение об ошибке.
Сообщение отредактировал Борода - Понедельник, 07.03.2016, 23:08
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 08.03.2016, 00:30 | Сообщение # 205
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Борода, игра и так вылетит если локи нет
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  strchi
Вторник, 08.03.2016, 11:48 | Сообщение # 206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Как сделать, чтоб предмет (артефакт), выпадал из инвентаря, когда в инвентаре нет предмета (контейнера для "жидких" артефактов) и если есть, складывался в него?
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Dmitrii2015
Вторник, 08.03.2016, 12:12 | Сообщение # 207
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2015

_S_k_i_F_, Спасибо огромное! Оказалось это я придурок координаты не так ставил
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 08.03.2016, 14:07 | Сообщение # 208
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Dreyyy ()
[known_info]

Точно, совсем забыли об этой простой возможности!


Борода, Можно получить все уровни в графе поименно:
Код
for level in game_graph():levels() do
    local level_name = alife():level_name(level.id)
end
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 08.03.2016, 14:33
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 08.03.2016, 14:24 | Сообщение # 209
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

strchi, Вот пример скрипта, в котором при условии отсутствия брони в слоте, выбрасывается оружие из второго слота. и наоборот, помещается. Тебе надо добавить условие контейнера. Есть\нет и перенос в него арта. и посмотри на ф-ию, которая отлавливает появления предмета в инвентаре, item_in_slot проверяет слоты. смотри скрипт инвентаря.
или используй правки движка.
как-то так.
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 08.03.2016, 15:52
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Toonnix
Вторник, 08.03.2016, 16:48 | Сообщение # 210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Люди как сделать меню для сталкер зп как в CRYSIS 3 трехмерный эффект Это нужно движок редактировать. И как сделать чтоб при нажатие на какую нибудь из кнопак в меню был звук. И как сделать чтоб после интро появилось типо под меню как в CRYSIS 3 типо нажмите кнопку чтоб продолжить.
Сообщение отредактировал Toonnix - Вторник, 08.03.2016, 16:52
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: