Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Равновесие 2.0
3.6
Oblivion Lost Remake
4.1
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 07.03.2016, 21:59 | Сообщение # 196
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

ins33, Попробывал через логику use сделать.... Что то не выходит)
Вот лоигка:
[logic]
active = on_use

[on_use]
on_use = use@esc_ecolog

[use@esc_ecolog]
on_info = %+find_ecolog% -- нужный инф при обыске трупа

[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
test_doc - нужный документ (кстать тоже не спавнится))
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 07.03.2016, 22:02 | Сообщение # 197
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, где ты прописал логику?
[spawn] работает только из алл.спавна
Прикрепления: 8999681.jpg (54.3 Kb)
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 07.03.2016, 22:10
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 07.03.2016, 22:14 | Сообщение # 198
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

ins33, config/script/test_ecolog.ltx (Ссылку на логику задал в spawn_section.ltx)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 07.03.2016, 22:16 | Сообщение # 199
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, это вся логика?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 07.03.2016, 22:24 | Сообщение # 200
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата
active = on_use

Мдя...
А букварь хоть раз по логике читали? Да и родную не грех бы посмотреть...
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 07.03.2016, 22:26 | Сообщение # 201
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

УРА! Я смог выдать инфопоршень с трупа... Господи, все оказалась так легко.... В общем достаточно в логике персонажа прописать:

[known_info]
find_ecolog -- нужный инфопоршень

И всё! Спасибо, всем кто пытался помочь.) on_use -- при взаимодействии
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 07.03.2016, 22:26 | Сообщение # 202
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

и сразу не заметил, пока сам проверить не решил.
active = on_use можешь объяснить, это как?
on_use не может быть активной логикой
как минимум попробуй так
[logic]
active = remark
on_use = use@esc_ecolog

[use@esc_ecolog]
on_info = %+find_ecolog%

[remark]
target = actor

а в идеале, напиши нормальную логику
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 07.03.2016, 22:28 | Сообщение # 203
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

ins33, Да эту "логику" от отчаяния написал).
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  Борода
Понедельник, 07.03.2016, 23:04 | Сообщение # 204
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Товарищи, я понимаю, что этот вопрос может быть странным, но подскажите, существует ли скрипт, для проверки существования определенной локации в игре? Например - телепорт: если в игре есть локация, например Затон, то, при попытке телепортироваться на него, телепорт срабатывает, если в игре его нет, то появляется сообщение об ошибке.
Сообщение отредактировал Борода - Понедельник, 07.03.2016, 23:08
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 08.03.2016, 00:30 | Сообщение # 205
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Борода, игра и так вылетит если локи нет
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  strchi
Вторник, 08.03.2016, 11:48 | Сообщение # 206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Как сделать, чтоб предмет (артефакт), выпадал из инвентаря, когда в инвентаре нет предмета (контейнера для "жидких" артефактов) и если есть, складывался в него?
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Dmitrii2015
Вторник, 08.03.2016, 12:12 | Сообщение # 207
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2015

_S_k_i_F_, Спасибо огромное! Оказалось это я придурок координаты не так ставил
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 08.03.2016, 14:07 | Сообщение # 208
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Dreyyy ()
[known_info]

Точно, совсем забыли об этой простой возможности!


Борода, Можно получить все уровни в графе поименно:
Код
for level in game_graph():levels() do
    local level_name = alife():level_name(level.id)
end
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 08.03.2016, 14:33
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 08.03.2016, 14:24 | Сообщение # 209
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

strchi, Вот пример скрипта, в котором при условии отсутствия брони в слоте, выбрасывается оружие из второго слота. и наоборот, помещается. Тебе надо добавить условие контейнера. Есть\нет и перенос в него арта. и посмотри на ф-ию, которая отлавливает появления предмета в инвентаре, item_in_slot проверяет слоты. смотри скрипт инвентаря.
или используй правки движка.
как-то так.
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 08.03.2016, 15:52
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Toonnix
Вторник, 08.03.2016, 16:48 | Сообщение # 210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Люди как сделать меню для сталкер зп как в CRYSIS 3 трехмерный эффект Это нужно движок редактировать. И как сделать чтоб при нажатие на какую нибудь из кнопак в меню был звук. И как сделать чтоб после интро появилось типо под меню как в CRYSIS 3 типо нажмите кнопку чтоб продолжить.
Сообщение отредактировал Toonnix - Вторник, 08.03.2016, 16:52
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: