В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
function motivator_binder:use_callback(obj, who) printf("motivator_binder:use_callback(obj, who)") if self.object:alive() then inventory_upgrades.need_victim(obj) xr_meet.notify_on_use(obj, who) dialog_manager.disabled_phrases[obj:id()] = nil if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who) end else if obj:section_name() == "death_ecolog_1" and not has_alife_info("find_ecolog") then give_info("find_ecolog") end end end
возвращает nil Тебе надо точно указать, кто должен при смерти выдать поршень. создай скрипт с именем who_is_death
function any_staker_death(profile_name) -- local name_death = как тут получить убитого? if profile_name ~= nil then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,195,0,0]".."Актор.".."\\n".."%c[default] "..profile_name .."\n", nil, nil, 10000) end end
function any_staker_death_section(section) if section ~= nil then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,195,0,0]".."Актор.".."\\n".."%c[default] "..section .."\n", nil, nil, 10000) end end
function now_death(victim,who) if victim and IsStalker(victim) and victim:character_community()~="zombied" then if victim:section() ~= nil then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,195,0,0]".."Убит Секция.".."\\n".."%c[default] "..victim:section().."\n", nil, nil, 5000) printf("Секция "..victim:section()) if victim:profile_name() ~= nil then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,195,0,0]".."Убит Имя профиля.".."\\n".."%c[default] "..victim:profile_name().."\n", nil, nil, 5000) printf("Имя профиля "..victim:profile_name()) if victim:name() ~= nil then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,195,0,0]".."Убит Имя.".."\\n".."%c[default] "..victim:name().."\n", nil, nil, 5000) printf("Имя "..victim:name()) end end end end end end
и зарегистрируй его в xr_motivator.script: в ф-ии function motivator_binder:death_callback(victim, who)
Код
who_is_death.now_death(victim,who)--новости о смерти сталкеров
Так ты узнаешь всё про убитого, имя, имя секции и имя профиля.
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 07.03.2016, 21:30
Pomazok1329, в ui_main_menu.script, можешь сразу сделать старт игры без выбора, при нажатии на кнопку "новая игра". Там же и выставить начальную сложность. Упс, пардон, нету такого что я сказал
Походу надо убрать все сложности кроме одной, и оставить мастера. Мне будет проще меню по другому нарисовать, со своими кнопками, чем стандартные костыли править
Сообщение отредактировал alex1197 - Понедельник, 07.03.2016, 21:08