Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Darkest Time
3.5
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 10.06.2016, 14:34 | Сообщение # 1801
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

ins33, через acdc, координаты свои. Конфиги вот:

<!---Профиль Михалыча-->
<specific_character id="michalyuch" team_default = "1">
<name>Михалыч</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_uzor</icon>
<bio>michalyuch</bio>

<class>michalyuch</class>
<community>trader</community>

<rank>700</rank>
<reputation>50</reputation>
<money min="15000" max="15001" infinitive="0"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_hood_uzor</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_vintorez \n
ammo_9x39_ap \n
</supplies>

<start_dialog>dialog_mihalyuch</start_dialog>
</specific_character>

<character id="michalyuch">
<class>michalyuch</class>
<specific_character>michalyuch</specific_character>
</character>
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  varan
Пятница, 10.06.2016, 15:01 | Сообщение # 1802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Цитата DеXter ()
всё равно вываливается оружие( Почему?

В файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off поменяй на can_select_items = on,
а строку use_single_item_rule = on поменяй на use_single_item_rule = off.
Сообщение отредактировал varan - Пятница, 10.06.2016, 15:01
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  ins33
Пятница, 10.06.2016, 15:15 | Сообщение # 1803
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DеXter, Надеюсь уточнять поместил ли ты новый all.spawn в игру и начинал ли новую игру не стоит.
Если визуально тайника нет, то: проверь координаты и текстуры, может они прозрачные :)
Если тайник пустой, выполни условие заполнения тайника.
Сразу заполненный тайник:
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 10.06.2016, 15:17
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 10.06.2016, 15:53 | Сообщение # 1804
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

ins33, просто волшебство - не работает. А заполненный... Эт не то(

Добавлено (10.06.2016, 15:53)
---------------------------------------------
ins33, я не новичок в модостроении, и это меня ещё больше пугает. После сложных уровков с уровнями вот такая вот фигня с тайником! Да, он к тому же ещё и прозрачный.

  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Азербайджан  computerbox2003
Пятница, 10.06.2016, 15:58 | Сообщение # 1805
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

ins33, спасибо за помощь!!!
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 10.06.2016, 16:01 | Сообщение # 1806
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Народ, в ЗП в секции ph_car можно вообще юзать on_info = {!=+-}? Что-то у меня машина при полученной инфе не переходит в другую схему ph_car@2.
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Пятница, 10.06.2016, 16:13 | Сообщение # 1807
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DеXter, Готов поспорить, что ты не прописал его в секцию
    в treasure_manager.ltx Или не попадаешь в 90% выдачи тайника.
    Код
    [list]
    my_treasure

    [my_treasure]
    target = 1234
    name = my_treasure_name
    description = bla_bla_bla__descr
    items = bandit_outfit
    condlist = {=npc_rank(novice) =actor_on_level(l01_escape)} 2, {=npc_rank(novice) =actor_on_level(l02_garbage)} 10; - 100%
    community = stalker, bandit
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 10.06.2016, 16:31 | Сообщение # 1808
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

ins33, и проспоришь(

Добавлено (10.06.2016, 16:31)
---------------------------------------------
Вероятность на 100 ставил. Даже на существующие тайники переписывал - ничего(

  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  ins33
Пятница, 10.06.2016, 16:47 | Сообщение # 1809
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DеXter, biggrin пропиши все ранги:
condlist = {=npc_rank(novice)} 10,{=npc_rank(veteran)} 10, {=npc_rank(experienced)} 10, {=npc_rank(master) } 10
и уточни группировки
community = stalker, bandit, dolg, freedom, zombied

Ты трупы шмонаешь?
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 10.06.2016, 17:02
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Ostryak
Пятница, 10.06.2016, 19:16 | Сообщение # 1810
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

Тч, казалось бы, элементарный вопрос, но впал в ступор: как по скрипту заспавнить какую-либо вещь (еда, оружие) в нужном ящике?
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  ins33
Пятница, 10.06.2016, 19:30 | Сообщение # 1811
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

del
Ostryak,
Код
function toz()
  local invBox = level_object_by_sid(9719)
  if not invBox then
   news_manager.send_tip(db.actor, "НЕКУДА СПАВНИТЬ. Либо нет такого ящика, либо он оффлайн!", 0, "trader", 3000)
   return
  end
  local toz = alife():create("medkit",invBox:position(),invBox:level_vertex_id(),invBox:game_vertex_id(),invBox:id())
  if toz then
  invBoxPos = invBox:position()
  news_manager.send_tip(db.actor, "ВСЁ ОК! Предмет заспавнен в ящик по этим координатам: "..invBoxPos.x..", "..invBoxPos.y..", "..invBoxPos.z.."", 0, "trader", 3000)
   return
  end
end
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 10.06.2016, 20:27
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 10.06.2016, 20:06 | Сообщение # 1812
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

ins33, тайник должен выдасться без условия! Но он не выдаётся... В ТЧ вообще есть функция тайников, их обозначения на глобальной карте? Тут ещё одна фигня подоспела - ассортимент торговца не редактируется - ставлю ему 20 пачек патронов - в ассортименте они есть, ставлю две - нет ни одной. Вероятность 1. Почему???
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 10.06.2016, 20:07
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  ins33
Пятница, 10.06.2016, 21:01 | Сообщение # 1813
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DеXter, Ты меня в конец запутал. Так бы и сказал, что надо метку на тайник поставить. И при открытии удалить.
Код
function name()
local sim = alife()
local text = "%c[255,238,155,23]Тайник\\n%c[default]Бла бла бла.\\nбла."
local se_obj = sim:story_object(1234)
if se_obj then
level.map_add_object_spot_ser(se_obj.id, "treasure", text)
end
end

function name()
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(1234)
if se_obj then
    level.map_remove_object_spot(se_obj.id,"treasure")
end
end
Цитата DеXter ()
Да, он к тому же ещё и прозрачный.
>>model<<
textures\prop\>>prop_dangerbox_2.dds<<

Добавлено (10.06.2016, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата DеXter ()
ассортимент торговца не редактируется

Не то редактируешь. Для редакции торговли, можно даже из игры не выходить. Достаточно перезагрузить игру.
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 10.06.2016, 20:59
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  PARTFINGER
Пятница, 10.06.2016, 21:18 | Сообщение # 1814
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2015

Подскажите, как исправить такую дичь с текстурами?
СДК 0.7, драфт
Сообщение отредактировал PARTFINGER - Пятница, 10.06.2016, 21:19
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2015
Украина  скат
Пятница, 10.06.2016, 21:22 | Сообщение # 1815
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата PARTFINGER ()
драфт
Ни когда не компиль на драфте.
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: