В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
В файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off поменяй на can_select_items = on, а строку use_single_item_rule = on поменяй на use_single_item_rule = off.
Сообщение отредактировал varan - Пятница, 10.06.2016, 15:01
DеXter, Надеюсь уточнять поместил ли ты новый all.spawn в игру и начинал ли новую игру не стоит. Если визуально тайника нет, то: проверь координаты и текстуры, может они прозрачные :) Если тайник пустой, выполни условие заполнения тайника. Сразу заполненный тайник:
[688]
; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = position = direction = 0, 0, 0 version = 118 script_version = 6
ins33, просто волшебство - не работает. А заполненный... Эт не то(
Добавлено (10.06.2016, 15:53) --------------------------------------------- ins33, я не новичок в модостроении, и это меня ещё больше пугает. После сложных уровков с уровнями вот такая вот фигня с тайником! Да, он к тому же ещё и прозрачный.
Добавлено (10.06.2016, 16:31) --------------------------------------------- Вероятность на 100 ставил. Даже на существующие тайники переписывал - ничего(
function toz() local invBox = level_object_by_sid(9719) if not invBox then news_manager.send_tip(db.actor, "НЕКУДА СПАВНИТЬ. Либо нет такого ящика, либо он оффлайн!", 0, "trader", 3000) return end local toz = alife():create("medkit",invBox:position(),invBox:level_vertex_id(),invBox:game_vertex_id(),invBox:id()) if toz then invBoxPos = invBox:position() news_manager.send_tip(db.actor, "ВСЁ ОК! Предмет заспавнен в ящик по этим координатам: "..invBoxPos.x..", "..invBoxPos.y..", "..invBoxPos.z.."", 0, "trader", 3000) return end end
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 10.06.2016, 20:27
ins33, тайник должен выдасться без условия! Но он не выдаётся... В ТЧ вообще есть функция тайников, их обозначения на глобальной карте? Тут ещё одна фигня подоспела - ассортимент торговца не редактируется - ставлю ему 20 пачек патронов - в ассортименте они есть, ставлю две - нет ни одной. Вероятность 1. Почему???
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 10.06.2016, 20:07
DеXter, Ты меня в конец запутал. Так бы и сказал, что надо метку на тайник поставить. И при открытии удалить.
Код
function name() local sim = alife() local text = "%c[255,238,155,23]Тайник\\n%c[default]Бла бла бла.\\nбла." local se_obj = sim:story_object(1234) if se_obj then level.map_add_object_spot_ser(se_obj.id, "treasure", text) end end
function name() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(1234) if se_obj then level.map_remove_object_spot(se_obj.id,"treasure") end end
[10990]
; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = mar_treasure_2 position = 475.762634277344, 1.36800003051758, 148.838958740234 direction = 0, 0, -0.115199998021126 version = 118 script_version = 6