В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Такая проблема: на всех локах стекла (breakable_object) переливаются всеми цветами радуги и вывернуты в разные стороны. Как это исправить? Зараннее спасибо!
Такая проблема: на всех локах стекла (breakable_object) переливаются всеми цветами радуги и вывернуты в разные стороны. Как это исправить? Зараннее спасибо!
С шейдерами ничего не накосячил? Может новые шейдеры ставил например?
Ostryak, как вариант. Можно создать новую секцию мутанта, в которой будет Spawn_Inventory_Item_Section = некий_предмет Spawn_Inventory_Item_Probability = 1. Ну, и заспавнить его мертвым.
Как в ЗП в Х8 и в некоторых картах мультиплеера миникарта изменяеться. Например в мп-Припяти когда спрыгнуть в канализацию, то на миникарте террайн исчезает, а появляются тоннели канализации, а когда подняться на верх то всё стает назад: террайн вернётся назад, а канализация исчезает.
Решил заменить некоторые модели в моде Вариант "Омега" (Lost World) из мода OWR для ТЧ. Начать решил с ПМа. Значит заменил модель в meshes, текстуру добавили по такому же пути, как в OWR, конфиг сначала заменял лишь некоторые строки, касательно положения в руках и прочего, позже уже заменил полностью файл. Звуки заменил, не заменял только партиклы. И в первом и во втором случае ловлю вылет:
Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : reload_full
При чем анимации reload_full нет ни в оригинале Омеги, ни в OWR. Вопрос к знатокам - что я сделал не так?
PARTFINGER, Это переключение происходит из за секторов. Сектора первого этажа обсеменяются в группу #1, второго в #2 и.т.д. При попадании ГГ в такую группу происходит подмена карты.
Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : sprint Причина:Игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации sprint. Лечение:Если добавляли какое-то оружие, то причина в нём. Проверяйте соответствие заданных анимаций в конфиге и в модели оружия.