Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
На Болотах
3.7
Холодная кровь
3.4
Секрет Дианы
2.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  PARTFINGER
Пятница, 10.06.2016, 21:23 | Сообщение # 1816
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2015

скат, Типа такая проблема только на драфте?
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2015
Российская Федерация  strchi
Пятница, 10.06.2016, 21:25 | Сообщение # 1817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата PARTFINGER ()
Типа такая проблема только на драфте?

Да, у тебя альфа-каналы не просчитываются, когда на драфте компилишь, хоть бы средние поставил настройки, не долго компилит.
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 10.06.2016, 23:07 | Сообщение # 1818
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: на всех локах стекла (breakable_object) переливаются всеми цветами радуги и вывернуты в разные стороны. Как это исправить? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Пятница, 10.06.2016, 23:15 | Сообщение # 1819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, На статике переливаются? Вырежи их все, не выровняешь их.
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 10.06.2016, 23:33 | Сообщение # 1820
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, на статике. Стекла вырезал. А из-за чего они вообще так повыворачивались?
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 10.06.2016, 23:38
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2016, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 11.06.2016, 11:14 | Сообщение # 1821
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, любую кость в ниве, кроме тех которые у дверей. ТЧ

Добавлено (11.06.2016, 11:14)
---------------------------------------------
Как поссорить гулаг в офлайне с ГГ.

Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 11.06.2016, 10:33
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  strchi
Суббота, 11.06.2016, 12:47 | Сообщение # 1822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Такая проблема: на всех локах стекла (breakable_object) переливаются всеми цветами радуги и вывернуты в разные стороны. Как это исправить? Зараннее спасибо!

С шейдерами ничего не накосячил? Может новые шейдеры ставил например?
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  CoCo_Boy
Суббота, 11.06.2016, 14:21 | Сообщение # 1823
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

ins33, взято из файла niva_engine.ltx.
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  Ostryak
Суббота, 11.06.2016, 14:35 | Сообщение # 1824
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

тч, как заспавнить определённые вещи, в трупе мутанта? Чтоб при обыске была только та вещь, которую спавнил
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  CoCo_Boy
Суббота, 11.06.2016, 14:49 | Сообщение # 1825
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Ostryak, как вариант. Можно создать новую секцию мутанта, в которой будет
Spawn_Inventory_Item_Section = некий_предмет
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.
Ну, и заспавнить его мертвым.
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Украина  PARTFINGER
Суббота, 11.06.2016, 15:37 | Сообщение # 1826
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2015

Как в ЗП в Х8 и в некоторых картах мультиплеера миникарта изменяеться. Например в мп-Припяти когда спрыгнуть в канализацию, то на миникарте террайн исчезает, а появляются тоннели канализации, а когда подняться на верх то всё стает назад: террайн вернётся назад, а канализация исчезает.
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 11.06.2016, 20:13 | Сообщение # 1827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Решил заменить некоторые модели в моде Вариант "Омега" (Lost World) из мода OWR для ТЧ. Начать решил с ПМа.
Значит заменил модель в meshes, текстуру добавили по такому же пути, как в OWR, конфиг сначала заменял лишь некоторые строки, касательно положения в руках и прочего, позже уже заменил полностью файл. Звуки заменил, не заменял только партиклы. И в первом и во втором случае ловлю вылет:

При чем анимации reload_full нет ни в оригинале Омеги, ни в OWR. Вопрос к знатокам - что я сделал не так?
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Rodger_Hunk
Суббота, 11.06.2016, 20:24 | Сообщение # 1828
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

AspirinSGD, я с таким сталкивался. Анимки могут находиться в ханд файле другого оружия.
gamedata\meshes\dynamics\weapons
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Украина  скат
Суббота, 11.06.2016, 20:50 | Сообщение # 1829
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

PARTFINGER, Это переключение происходит из за секторов. Сектора первого этажа обсеменяются в группу #1, второго в #2 и.т.д. При попадании ГГ в такую группу происходит подмена карты.
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  CoCo_Boy
Суббота, 11.06.2016, 21:14 | Сообщение # 1830
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

AspirinSGD,
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Поиск: